TSR Workshop TS4. Общие вопросы по программе

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
TdnKN2V.jpg


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

1. При скачивании и установке лучше отключить антивирус, так как может ругаться на exe файл

2. После установки при первом запуске выйдет окно, на которое следует ответить "нет"

ws0.jpg


3. Далее выйдет окно, в котором заполняется автор TSR. Можно нажать Yes и заполнить форму, но можно нажать No и снять крыжик, на работу программы это не влияет.

ws1.jpg


4. После загрузки программы заходим в File-Freferences-Folders и в строке базовая игра симс4 прописываем путь к установленной базовой игре.

ws2.jpg


5. Обязательно закрываем программу и открываем снова.

6. Данная версия является "мульти" и позволяет работать сразу и в Sims3 и в Sims4, если прописать все каталоги, но можно и установить два разных Воркшопа в разные папки (на симс3 и симс4 отдельно)

1. Создание нового проекта
Нажать на кнопку Create new project.

ws4.jpg


2. Вписываем имя будущего объекта и описание.
ws5.jpg


3. В меню навигации найти нужный вам раздел, например мне нужен комод - Surface-Dresser. Откроется список доступных клонов, выбираем нужный, кликаем на него, развернется список перекрасок. Выбирайте всегда наиболее подходящий вам по цвету.
Если у вас также как у меня, все названия на китайском, то это значит что у вас игра пиратка с неправильно расположенным языковым файлом, привыкайте и не забывайте менять описание, иначе в игре получите набор иероглифов ))
ws6.jpg


5. Работа с мешем.
Закладка Mesh, в объекте бывает разное количество LOD, в данном комоде 6 LOD - три LOD детализации (высокий, средний и низкий) и три тени. Все лоды обязательны для замены, тень не генерится сама, ее нужно загружать также как основные лоды - это меш без теневой группы.

ws7.jpg


6. Текстуры
Закладка Materials. Каждый объект имеет три основные текстуры - Diffuse, SomeMap1 и NormalMap. В одежде еще добавится карта тени ShadowMap (читать урок по карте). Текстура диффуз является основной и задает тени и цвет объекта. Текстура normal задает объем (урок по карте нормали), текстура SomeMap1 это одновременно specular (блеск) и материал (урок по карте). Изменениями параметров этой текстуры задается, как будет отображаться материал в игре - будет это дерево матовое или полированное, металл или стекло. Текстура CubeMap это кубическая карта, которая проецируется на ваш объект в виде отражения.
Карты нормали, блеска и тени не отображаются в Воркшопе, их можно проверить только в игре.
ws8.jpg


7. Теги
Закладка Project, строка Tags. Задает расположение объекта в каталоге и флаги (стиль, цвет и т.д.)
ws9.jpg


8. Слоты и футы
Закладка Footprints. Задается след от предмета, т.е. зона его пересечения с другими объектами в игре. Изменятся одним параметром, выставляется вручную.
ws10.jpg


Слоты контейнеров, к симс4 относятся только выделенные на скрине. Местоположение слотов изменяется передвижением желтых стрелок на объекте (при включенной кнопке Slots), параметры values меняются только если нужно на слот контейнера устанавливать предметы других размеров. (1-маленький объект, 2-средний, 3-большой)
ws11.jpg


9. Добавление перекрасок
Любой клон открывается с одной перекраской. Остальные добавляются нажатием на выделенную кнопку. Обязательно изменить цифру у слова set на следующую. Новая перекраска добавится в список, выбирать их можно нажатием на длинную кнопку (justarandommodelhame_...._set)
У каждой перекраски меняете цвета свотчей (colorswatch), цвета можно удалять и добавлять (кроме первого). Также можно заменить иконку - Catalog Thumbnail, иконка добавляется для каждой перекраски отдельно.
ws12.jpg


10. Экспорт и сохранение
File-import-to package
Обязательно перед экспортом в пакейдж сохраняйте проект, если вы вновь откроете свой пакейдж, то там останется только одна перекраска. К тому же не все пакейджи можно заново открыть.
ws13.jpg

Для сохранения текстур, во избежание искажения текстур и конфликтов в игре, можно использовать только форматы dds:
DTX1 RGB 4bpp/no alfa (для текстур без альфа-канала)
DTX5 ARGB 8bpp/interpolated alfa (для текстур с альфа-каналом)

Правила мешинга подробно описаны тут, в симс4 сохраняется низкая полигональность, расчет 1200 поли на одну игровую клетку.

Почитать уроки и wiki на сайте разработчиков

Нельзя загружать в Воркшоп одежду, если вы клонировали ее в другой программе, таких как s4studio или CASTools! Меши, морфы и привязка костей в этих программах разная!
 

Вложения

  • workshop.jpg
    workshop.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 3

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Здравствуйте!
Сделала покрывало для кровати, для клона использовала мелкий декор - книги, изменила фут на фут ковра, чтоб не использовать коды для использования покрывала, заменила меш и текстуры, и всё бы ничего, но когда кладу покрывало на кровать оно становится тёмным. Я попробовала на другие кровати положить (ну мало ли что с моей кроватью), но везде покрывало затемняется (кроме одной! кровать из набора от Severinka). Подскажите, что я делаю неправильно, почему темнеет покрывало, что-то я не правильно сделала или дело в кроватях? как сделать чтоб свет падал на него нормально?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
AdeLana, да это нормально, это игровая фишка такая от разрабов, специальное освещение, которое затемняет все, что кладется на кровать, диван, ставится в шкаф. Это так положено по игре.

(кроме одной! кровать из набора от Severinka)
Ну... это моя личная особая фишечка :ковыряетпальчиком: мне это просто не особо нравится и я удаляю со своих кроватей это освещение, закладка Lights, просто убираю все

Но делать вам так или нет - это вам решать, ошибок тут нет. На стандартных кроватях и других все равно останется затемнение.
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Ирина Добрый день! Посмотрел ваш урок по настройке нормалей света ,вроде всё понятно.....но в 202(ни в 224) Ворке нет кнопки с лампочкой,там вместо неё кнопка лист с карандашом, а вот в нём 7 редакторов чего то непонятного. Так какой же из этих семи отвечает за нормаль света?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, тот же самый, что и прошлых версиях программы, четвертая строчка, с названием Unknown
 
Последнее редактирование:

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Спасибо Ира Огромное! Буду разбираться:фейспалмсразмаха:.
 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Severinka, спасибо большое за подсказку, а то я голову сломала, думая, что не так сделала! А подскажите ещё де эта закладка Lights и как там всё удалить.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
AdeLana, в Misc, там где весь свет настраивается. Ну там увидите, если у объекта есть какие то источники, то они будут в списке, перебирайте их, рядом кнопочки - плюс добавить, минус удалить.
Верхняя честь относится к светильникам, в объектах там обычно все по нулю, нижняя часть вот к таким источникам света, когда будете переключаться, вы увидите их на объекте, такими серыми плейнами. Их можно тоже редактировать (выставляя цифры от оси координат, делать другого размера и дальности, это если совсем захочется поразбираться)
 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Severinka, большое человеческое спасибо! :табличкаспасибо:Ура, разобралась со светом. Всё получилось, теперь на моих кроватях нормального цвета весь декор!
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Ирина Добрый Вечер! Подскажите пож-та как загрузить на сайт TSR сет так, что-бы каждый объект шёл по отдельности от сета(т.е. вкладка объекты), а сет шёл сам по себе(вкладка сет). Саму процедуру загрузки я знаю, но загружал всего не больше 3-х объектов за раз т.е.загружаешь каждый объект,а затем делаешь сет.....Но они шли только в сете, а в отдельных объектах их не было почему-то. Может я недопонимаю, но думаю что сначала надо загрузить энное кол-во объектов и переправить их в Pending , а затем загрузить их ещё раз и создать сет......Или как?:незнаю:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, да нет, там только одна процедура по созданию сета. Именно так - загружать все, что должно быть в сете отдельными объектами, потом выставить крыжики и отправить все объекты в Pending, после этого внизу нажать на кнопку "Создать сет из выделенных объектов". Ну дальше вы, как я поняла, знаете. Я всегда только так и делаю, больше там нет никаких вариантов.

На странице авторской будут именно сеты, а в них уже объекты по отдельности. Но если нажать на своей страничке показать все работы, а потом выбрать категорию, к примеру Объекты, то покажется все по отдельности. Также в Общей загрузке, если открыть в меню Download-Sims4-Show All, то там будут показываться все объекты по отдельности, независимо от того, в какой они сет входят.
 

irania777

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
90
Награды
9
Подскажите пожалуйста, столкнулась с такой проблемой. Хочу сделать серьги в для симс 4 в программе TSR Workshop экспортирую оригинал, при открытии в Милкшейпе выскакивает ошибка
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
irania777, а плагин WSO у вас установлен?
Я бы посоветовала делать аксессуары в Симс4Студио, реально там проще, сама до сих пор все акссы только в ней делаю ).
 

irania777

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
90
Награды
9
irania777, а плагин WSO у вас установлен?
Я бы посоветовала делать аксессуары в Симс4Студио, реально там проще, сама до сих пор все акссы только в ней делаю ).
Я из папки TSR Workshop/ Extras /Milkshape Plugins копировала два файла и вставила их в папку где установлен MilkShape. Раньше у меня получалось открыть, а теперь открывает только меши из симс 3, а 4 не хочет.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
irania777, а какая версия игры и версия Воркшопа?

_____________
Посмотрела аналогичный топик на TSR, Sim_man советует использовать Блендер для многих мешей, такие как аксессуары, волосы и некоторые объекты КАС, объясняет тем, что Милк не все клоны может открыть из игры.
Если у вас обычные объекты нормально открываются, значит это проблема Милка и КАС-клонов, используйте лучше Симс4Студио и Блендер для них, либо открывайте в Блендере через плагин. Вот Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. в топике почитайте, там написано, как открыть в Блендере.
 
Последнее редактирование:

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Добрый вечер Ирина! Я к Вам опять за разъяснениями. В общем загрузил на TSR сет и его как ни странно отклонили(впрочем как всегда) с пояснением The item you have submitted has not been placed in a category on the submission system. You must set the category and sub category. Please fix this and resubmit. Я перевёл и ни чего не понял . При чём тут категории и суб категории. Загружал как всегда, New Objects ,каждый в свою категорию , всё с описанием.....придираются к каким -то мелочам(редко получается с 1-го раза загрузить).
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, ну вот тут трудно сказать. Они пишут, что не выбрана подкатегория, проверьте, может где то в одном объекте действительно не выбрали полностью, там ведь много вкладок разворачивается, к примеру - New meshes-Decor-Clutter и т.д.
Возможно выбирали, но где-то не сохранилось. Еще могут завернуть, если категория в вашем объекте, проставленная в Воркшопе не соответствует той, которую вы выбираете в базе данных TSR.
Но если у вас все правильно, то в таком случае вам лучше куратора спросить своего, т.е. выбираете свой сет и нажимаете внизу Contact to TSR, выйдет форма связи, в которой будет проставлен ID вашего сета. Там можно все спрашивать, я часто спрашивала, когда мне было непонятно, всегда подробно отвечали. Если много, даже в ЛС переходили.
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Понятно Ирин. Спасибо! Они своим Rejected отбивают всю охоту загружать что-либо, мало того висит в Pending 2-е суток, так потом ещё и отклоняют. Могли бы сами подправить какие то мелочи .Мне казалось модераторы для этого и нужны. Жестковато у них как то там. А насчёт спросить у них, так там же английский, а я с ним как-то не особо....ну более-менее разобрать смогу, а так со словарём(не доучил ещё)
 
Верх