TSR Workshop TS4. Общие вопросы по программе

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
TdnKN2V.jpg


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

1. При скачивании и установке лучше отключить антивирус, так как может ругаться на exe файл

2. После установки при первом запуске выйдет окно, на которое следует ответить "нет"

ws0.jpg


3. Далее выйдет окно, в котором заполняется автор TSR. Можно нажать Yes и заполнить форму, но можно нажать No и снять крыжик, на работу программы это не влияет.

ws1.jpg


4. После загрузки программы заходим в File-Freferences-Folders и в строке базовая игра симс4 прописываем путь к установленной базовой игре.

ws2.jpg


5. Обязательно закрываем программу и открываем снова.

6. Данная версия является "мульти" и позволяет работать сразу и в Sims3 и в Sims4, если прописать все каталоги, но можно и установить два разных Воркшопа в разные папки (на симс3 и симс4 отдельно)

1. Создание нового проекта
Нажать на кнопку Create new project.

ws4.jpg


2. Вписываем имя будущего объекта и описание.
ws5.jpg


3. В меню навигации найти нужный вам раздел, например мне нужен комод - Surface-Dresser. Откроется список доступных клонов, выбираем нужный, кликаем на него, развернется список перекрасок. Выбирайте всегда наиболее подходящий вам по цвету.
Если у вас также как у меня, все названия на китайском, то это значит что у вас игра пиратка с неправильно расположенным языковым файлом, привыкайте и не забывайте менять описание, иначе в игре получите набор иероглифов ))
ws6.jpg


5. Работа с мешем.
Закладка Mesh, в объекте бывает разное количество LOD, в данном комоде 6 LOD - три LOD детализации (высокий, средний и низкий) и три тени. Все лоды обязательны для замены, тень не генерится сама, ее нужно загружать также как основные лоды - это меш без теневой группы.

ws7.jpg


6. Текстуры
Закладка Materials. Каждый объект имеет три основные текстуры - Diffuse, SomeMap1 и NormalMap. В одежде еще добавится карта тени ShadowMap (читать урок по карте). Текстура диффуз является основной и задает тени и цвет объекта. Текстура normal задает объем (урок по карте нормали), текстура SomeMap1 это одновременно specular (блеск) и материал (урок по карте). Изменениями параметров этой текстуры задается, как будет отображаться материал в игре - будет это дерево матовое или полированное, металл или стекло. Текстура CubeMap это кубическая карта, которая проецируется на ваш объект в виде отражения.
Карты нормали, блеска и тени не отображаются в Воркшопе, их можно проверить только в игре.
ws8.jpg


7. Теги
Закладка Project, строка Tags. Задает расположение объекта в каталоге и флаги (стиль, цвет и т.д.)
ws9.jpg


8. Слоты и футы
Закладка Footprints. Задается след от предмета, т.е. зона его пересечения с другими объектами в игре. Изменятся одним параметром, выставляется вручную.
ws10.jpg


Слоты контейнеров, к симс4 относятся только выделенные на скрине. Местоположение слотов изменяется передвижением желтых стрелок на объекте (при включенной кнопке Slots), параметры values меняются только если нужно на слот контейнера устанавливать предметы других размеров. (1-маленький объект, 2-средний, 3-большой)
ws11.jpg


9. Добавление перекрасок
Любой клон открывается с одной перекраской. Остальные добавляются нажатием на выделенную кнопку. Обязательно изменить цифру у слова set на следующую. Новая перекраска добавится в список, выбирать их можно нажатием на длинную кнопку (justarandommodelhame_...._set)
У каждой перекраски меняете цвета свотчей (colorswatch), цвета можно удалять и добавлять (кроме первого). Также можно заменить иконку - Catalog Thumbnail, иконка добавляется для каждой перекраски отдельно.
ws12.jpg


10. Экспорт и сохранение
File-import-to package
Обязательно перед экспортом в пакейдж сохраняйте проект, если вы вновь откроете свой пакейдж, то там останется только одна перекраска. К тому же не все пакейджи можно заново открыть.
ws13.jpg

Для сохранения текстур, во избежание искажения текстур и конфликтов в игре, можно использовать только форматы dds:
DTX1 RGB 4bpp/no alfa (для текстур без альфа-канала)
DTX5 ARGB 8bpp/interpolated alfa (для текстур с альфа-каналом)

Правила мешинга подробно описаны тут, в симс4 сохраняется низкая полигональность, расчет 1200 поли на одну игровую клетку.

Почитать уроки и wiki на сайте разработчиков

Нельзя загружать в Воркшоп одежду, если вы клонировали ее в другой программе, таких как s4studio или CASTools! Меши, морфы и привязка костей в этих программах разная!
 

Вложения

  • workshop.jpg
    workshop.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 3

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, да все норм с файлом.
ну вот смотрите, я вам даже цветом выделила дубликаты. У вас каждая текстура загружена в проект минимум 2 раза, а диффуз стекла аж 4 раза.


Каждая текстура должна быть загружена в проект один раз. А потом нужно ее выбирать всегда из Image Editor - Browse. А вы точно нажимали Импорт два раза для каждой текстуры. Я не знаю когда именно, но скорее всего когда добавляли ее вторую во вкладку материалов.
 
Последнее редактирование:

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
А как же тогда быть со второй подгруппой,зачем она нужна? Что её удалять теперь надо? Зараннее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, почему удалять? Эта подгруппа показывается когда у вас сгорает мебель. В некоторых объектах их еще и три бывает, и еще текстура AlphaMap может добавляться, в которую тоже загружают диффуз.
Ну так я же вам и пишу, в первой подгруппе вы свои текстуры загружаете через Импорт. А во второй подгруппе уже не нужно их опять загружать, они уже у вас загружены в ваш проект, ее нужно выбрать из списка, нажав на Edit, а потом кнопку BROWSE.
Тогда она у вас будет в проекте один раз, но в самих материалах сколько угодно.
 
Последнее редактирование:

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Ирина я во всём полностью разобрался благодаря вам.Всё получилось.:) Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО и творческих упехов!
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Не могу понять логику работы со слотами - почему после добавления иногда он располагается с последнего скопированного (очень удобно), но чаще всего с непонятного слота где-нибудь в середине объекта:фейспалм: Особенно все печально, если объект большой и уже много новых добавлено, двигать по этому минному полю ещё и меняя траекторию, та ещё морока. Хм..есть какое-то "волшебство" в работе с ними?:задумался:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Zонька, конечно ) отключите просмотр слотов в меню и встаньте в списке только на один, чтобы один показало на объекте, тогда именно он сдублируется и двигайте его в сторону. И так сколько надо. А потом включите просмотр полный и подвините относительно друг друга.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, о как. У меня они все скопом на объекте:лол2: И с ними копаюсь. Опробуем сейчас так
 

Mariska

Проверенный
Сообщения
82
Достижения
70
Награды
249
Здравствуйте.
У меня возник такой вопрос.

При создании прикроватной тумбочки при клонировании стандартных, отсутствуют кости. Может поэтому моего столика в игре не видно. Тень есть а самого объекта не видно.
 
Последнее редактирование:

Mariska

Проверенный
Сообщения
82
Достижения
70
Награды
249
Severinka Спасибо. Все таки это исчезновение связано с отсутствием костей? Я пробовала брать другие столики и пока не нашла с костями :улыбаюсь: Поищу еще.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mariska, конечно. Нет костей - не будет в игре виден объект.
Если у вас все объекты без костей экспортируются, значит проблема в Воркшопе какая-то, если вы конечно правильно экспортируете, в формате wso.
 

Северянка

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
5
Награды
0
Здравствуйте!как же тут написать то лично. не могу никак найти переписку.чтоб уточнить по игре
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Северянка, вам недоступна переписка, она доступна только перешедшим в группу Проверенные. А что и кому вы собрались вообще писать? Для вопросов есть форум и соответствующие темы, личные сообщения пользователей не для выяснений вопросов по игре.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, видела в некоторых презентациях работ для 4-ки зеркальные поверхности (прямо видно отражение окружающей обстановки) - это фотошоп (=красивая картинка) или реально можно сделать отражение на предметах?:задумался:Хотя я склоняюсь больше к первому варианту.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Zонька, можешь кинуть пример?
Если отражение прям всей окружающей поверхности, то скорее всего фотошоп. В 4 нет такого отражения, отражается только своя же кубическая карта. Но ее можно изменить на другое изображение, но как будет работать и что получится, не представляю )

пысы. Или может свойства зеркала как-то применены? К примеру тюнингом или изменение xml
 
Последнее редактирование:

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
@Severinka,Ирина здравствуйте! Подскажи пож-та можно ли добавить слоты для объектов например к дивану или креслу? Смастерил диван,а он как бы с одной стороны с небольшим столиком.По моему такое ощущение,что нельзя.:)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, можно. Но я могу подсказать только по Воркшопу, в с4с я не работаю. Если Воркшоп устраивает, то напишу
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Ну так я и спрашивал про Воркшоп, я в с4с тоже не работаю.Просто небольшой столик на диване вместо одной боковинке и хочется сделать, чтобы на него что-нибудь ставилось.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, заходите во вкладку Slots, открываете любой слот, который имеется, к примеру Effect entires (он у всех предметов есть). Это слот установки, его сдублировать нельзя, так же как слот кинематики или эффектов, но! его дубликат добавится в свиток слотов контейнеров.
Т.е. нажимаете на этот слот ПКМ, дублировать и у вас добавится новый слот во вкладке Container entries (даже если этого свитка не было, но появится автоматически).
Далее открываете свойства этого нового слота (три точки) и ставите Sims4 byte values1: 1,2 или 3, в зависимости что ставить туда будете. 1-смолл, 2-медиум, 3-лардж объект.
Сам слот не забываете передвинуть, потянув за стрелку, куда вам нужно.
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Ирина спасибо большое! Разобрался. И ещё один вопрос напоследок, немножко по другой теме. В Милке когда я уменьшаю полигоны (DirectX Mesh Tools) они выворачиваются, это нормально. Но чтобы мне их развернуть я применяю Smooth All, а командой Reverse Vertex Order они почему-то не разворачиваются. И мне кажется что это не нормально......или как?
 
Верх