TSR Workshop TS4. Общие вопросы по программе

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
TdnKN2V.jpg


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

1. При скачивании и установке лучше отключить антивирус, так как может ругаться на exe файл

2. После установки при первом запуске выйдет окно, на которое следует ответить "нет"

ws0.jpg


3. Далее выйдет окно, в котором заполняется автор TSR. Можно нажать Yes и заполнить форму, но можно нажать No и снять крыжик, на работу программы это не влияет.

ws1.jpg


4. После загрузки программы заходим в File-Freferences-Folders и в строке базовая игра симс4 прописываем путь к установленной базовой игре.

ws2.jpg


5. Обязательно закрываем программу и открываем снова.

6. Данная версия является "мульти" и позволяет работать сразу и в Sims3 и в Sims4, если прописать все каталоги, но можно и установить два разных Воркшопа в разные папки (на симс3 и симс4 отдельно)

1. Создание нового проекта
Нажать на кнопку Create new project.

ws4.jpg


2. Вписываем имя будущего объекта и описание.
ws5.jpg


3. В меню навигации найти нужный вам раздел, например мне нужен комод - Surface-Dresser. Откроется список доступных клонов, выбираем нужный, кликаем на него, развернется список перекрасок. Выбирайте всегда наиболее подходящий вам по цвету.
Если у вас также как у меня, все названия на китайском, то это значит что у вас игра пиратка с неправильно расположенным языковым файлом, привыкайте и не забывайте менять описание, иначе в игре получите набор иероглифов ))
ws6.jpg


5. Работа с мешем.
Закладка Mesh, в объекте бывает разное количество LOD, в данном комоде 6 LOD - три LOD детализации (высокий, средний и низкий) и три тени. Все лоды обязательны для замены, тень не генерится сама, ее нужно загружать также как основные лоды - это меш без теневой группы.

ws7.jpg


6. Текстуры
Закладка Materials. Каждый объект имеет три основные текстуры - Diffuse, SomeMap1 и NormalMap. В одежде еще добавится карта тени ShadowMap (читать урок по карте). Текстура диффуз является основной и задает тени и цвет объекта. Текстура normal задает объем (урок по карте нормали), текстура SomeMap1 это одновременно specular (блеск) и материал (урок по карте). Изменениями параметров этой текстуры задается, как будет отображаться материал в игре - будет это дерево матовое или полированное, металл или стекло. Текстура CubeMap это кубическая карта, которая проецируется на ваш объект в виде отражения.
Карты нормали, блеска и тени не отображаются в Воркшопе, их можно проверить только в игре.
ws8.jpg


7. Теги
Закладка Project, строка Tags. Задает расположение объекта в каталоге и флаги (стиль, цвет и т.д.)
ws9.jpg


8. Слоты и футы
Закладка Footprints. Задается след от предмета, т.е. зона его пересечения с другими объектами в игре. Изменятся одним параметром, выставляется вручную.
ws10.jpg


Слоты контейнеров, к симс4 относятся только выделенные на скрине. Местоположение слотов изменяется передвижением желтых стрелок на объекте (при включенной кнопке Slots), параметры values меняются только если нужно на слот контейнера устанавливать предметы других размеров. (1-маленький объект, 2-средний, 3-большой)
ws11.jpg


9. Добавление перекрасок
Любой клон открывается с одной перекраской. Остальные добавляются нажатием на выделенную кнопку. Обязательно изменить цифру у слова set на следующую. Новая перекраска добавится в список, выбирать их можно нажатием на длинную кнопку (justarandommodelhame_...._set)
У каждой перекраски меняете цвета свотчей (colorswatch), цвета можно удалять и добавлять (кроме первого). Также можно заменить иконку - Catalog Thumbnail, иконка добавляется для каждой перекраски отдельно.
ws12.jpg


10. Экспорт и сохранение
File-import-to package
Обязательно перед экспортом в пакейдж сохраняйте проект, если вы вновь откроете свой пакейдж, то там останется только одна перекраска. К тому же не все пакейджи можно заново открыть.
ws13.jpg

Для сохранения текстур, во избежание искажения текстур и конфликтов в игре, можно использовать только форматы dds:
DTX1 RGB 4bpp/no alfa (для текстур без альфа-канала)
DTX5 ARGB 8bpp/interpolated alfa (для текстур с альфа-каналом)

Правила мешинга подробно описаны тут, в симс4 сохраняется низкая полигональность, расчет 1200 поли на одну игровую клетку.

Почитать уроки и wiki на сайте разработчиков

Нельзя загружать в Воркшоп одежду, если вы клонировали ее в другой программе, таких как s4studio или CASTools! Меши, морфы и привязка костей в этих программах разная!
 

Вложения

  • workshop.jpg
    workshop.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 2

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Как в Ворке "растянуть" занимаемый след и вообще возможно? Был предмет на 2х1 игровые клетки, у меня же теперь 5х1, естественно, след остается от старого. В S4S это делалось заменой следа от другого предмета, а вот как тут это сделать, я вот что-то без понятия. Конечно, могу оставить и старый, но ведь это как-то не совсем правильно:стучитпальцами: Спасибо за любую помощь:улыбаюсь:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Zонька, в закладке Слоты в параметре Футпринтс стоит цифра (дробная, с запятой) ее нужно изменить на другую, но меняет она фут пропорционально во все стороны. Если там открывается окошко старое (как в симс3), то слева можно изменить параметры


но есть нюанс: в общей инструкции на ТСР написано, что в четверке невозможно изменить футы таким образом. Хотя у меня получалось, но не всегда. Поэтому чаще пользуюсь способом номер два - простой заменой от другого предмета.
В меню выбираем Project contents, затем ищем строку, отвечающую за фут - FTPT, ну а дальше соответственно - экспорт и импорт )) Если заменили фут, нужно сохранить проект, закрыть и открыть заново, чтобы увидеть изменения.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, ооо, спасибо)) Значит и тут можно заменять след от другого предмета) Очень удобно. Но без помощи Вашей сама бы точно не нашла)) Теперь буду знать:улыбаюсь:
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Ох, опять я начала тут доставать своими вопросами:фейспалм:
1) Слоты: в предмете изначально было размера 1 и 2 (маленький и средние). Сделала один размера 3 (изменила в поле цифру 2 на 3-ку). Теперь туда ставятся маленькие тв, стереосистемы - т.е. все работает правильно. Но мне туда хотелось бы поставить большой тв. Это реально осуществить?
И можно ли добавить на объект вертикальный слот? Т.е. в это место возможно повесить предмет,как на стену?
2) Я, видимо, не правильно делаю. Но заменить след не получается. Под спойлером мой алгоритм работы, но выскакивает ошибка.
Т.к. мне нужен след на 1х4 или 1х5 клеток, решила брать от куста.
Открываю в ворке куст, выбираю Project contents
f43fd808b15e.jpg

Нахожу строку FTPT, сверху выбираю Export to package.
93bda6f03934.jpg

Вроде как экспорт успешно выполнен
d312645a2d5a.jpg

Открываю уже свой предмет, выбираю строку Import to package
9e1ac8064a59.jpg

И выскакивает эта ошибка
d12873860431.jpg
:фейспалм::хелп2:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Zонька
1. так поставь несколько слотов в одном месте с разными параметрами
про вертикальные не знаю, не пробовала. У меня никогда не получалось повернуть слот. Делала на полке висячие бокалы, ставила там обычные слот, а бокалы делала перевернутыми.
Но именно как стену, чтобы картину повесить - нет, думаю это невозможно.
2. возможно конкретно фут этого объекта не экспортируется, но шаги все правильные. Я думаю, что если нужен только размер, его лучше менять в параметрах. Обычно футы берут от другого объекта, когда нужно сменить их функциональность. К примеру фут ковра (по которому можно ходить), или фут мелкого клуттера поставить на большой декор.
Если это у тебя растение, да еще с какой то анимацией, то лучше с такими объектами сильно не экспериментировать. Не знаю, как в четверке, но трешке даже меши то их нельзя было открыть. Попробуй взять с простых объектов, из раздела Декор.
 
Последнее редактирование:

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, это у меня что-то с Ворком. Т.к. пробовала на разных предметах, между простым декором, выдает всю ту же ошибку. Если увеличивать пропорционально след, то там на всю комнату он выходит. Оставлю от старого на 2 клетки.
А со слотами так и не въехала, как воплотить. Сделала камин с полкой и нишой под тв. Добавила доп. слоты мелкие и средние, работает отлично. А вот ТВ никак не встает. Цифра "3" в в размерах - для объектов 1х1 рассчитан?:задумался:Что-то я вообще запуталась
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
это у меня что-то с Ворком. Т.к. пробовала на разных предметах, между простым декором, выдает всю ту же ошибку.
так, стопэ, вернулась на предыдущее сообщение и прочитала внимательней эту строчку :фейспалм: прости, я что-то с утра не внимательная
Нахожу строку FTPT, сверху выбираю Export to package.
не в пакейдж, а ПКМ по строчке и экспорт в файл. У FTPT это будет файл bin
также как экспорт любой текстурки, можно оттуда в ддс экпортировать. Вообще этот раздел альтернатива программе s4pe.

А эскпорт в пакейдж, это вообще экспорт всего файла в пакейдж, то же самое что вынесенное в основное меню.

А со слотами так и не въехала, как воплотить. Сделала камин с полкой и нишой под тв. Добавила доп. слоты мелкие и средние, работает отлично. А вот ТВ никак не встает. Цифра "3" в в размерах - для объектов 1х1 рассчитан?
3 по идее для большого декора, но я точно не знаю, ставится ли туда большой телик. Ну вообще наверно должен. Но сразу скажу, настройка всех этих слотов и для меня является чисто научным тыком :хихикаю: По моему никто еще не определил точную закономерность и правильность их параметров.

ставь в одно место сразу три стрелки, в одной напиши 1-0, во второй 2-0, в третьей экспериментируй, попробуй еще во втором поле валуе циферки менять, где 0 стоит.
 
Последнее редактирование:

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, все, со следами разобралась - работает:улыбаюсь: Со слотами пойду воевать дальше. Хотела для скачивания выложить, но что-то позорно как-то выходит:расстроен:
Вообще этот раздел альтернатива программе s4pe.
o_O Это для меня ещё более страшный зверь, чем Ворк:псих:
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Ирин, пришла спросить...подкажи пожалуйста где в ворке прилавки для тортов?
все обрыла, не могу найти и все тут..
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
♥Милена♥, :задумался: а что за прилавки, как выглядят?

______
я поняла, как они выглядят, но не знаю, где они в Ворке, я не нашла. Есть какая то категория uncategorized objects, может в ней, но у меня не открывается список, пишет памяти не хватает
 
Последнее редактирование:

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
спасибо, надо посмотреть...
вот до выхода последнего каталога я находила прилавки с тортами, или что там в них, коробки, а сейчас ну нет их и все тут....
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Ирина подскажи пожалуйста,сделал меш с тремя перекрасками(кофейный столик) всё прекрасно,всё отлично.В игре отображается, полностью функционирует. Выложил его на сайт TSR. Он полежал,полежал и его отклонили с таким сообщением "We cannot accept your creation at this time as you have imported textures on every instance of textures adding files to your project. You must use the browse function of TSRW to use textures already imported. Do not import textures you have already imported." Я просто не пойму почему? Я до этого выкладывал пару работ сделанные точно также и они проходили прекрасно, а в этот раз. Что не так то?:eek:

Severinka Буду оочень признателен!!!:)
 
Последнее редактирование модератором:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Joy6, возможно первые не так тщательно проверили, кураторы разные, ну или пропустили как работы новичка, а теперь уже серьезней подошли ))

У вас текстуры загружены в проект несколько раз, а их загружать через Импорт нужно только один раз. А потом в остальных текстурных вкладках уже выбирать из списка загруженных через Browse.
Если так не делать, вес файла увеличивается на то количество текстур, сколько раз вы их загрузили.
Т.е. если у вас кофейный столик, то в списке текстур у вас должна быть 1 диффузная карта, 1 карта нормали, 1 сом. Если есть еще перекраски, то + Х диффузных карт. И все. Ни одна текстура не должна дублироваться.
 
Последнее редактирование:

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Ирина как я вас понимаю,что создаёшь в Workshop один меш,после добавляешь из него несколько сетов. Затем их Diffuse Map меняшь с помощью правки Edit. Вроде так и делал.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Joy6,
создаёшь в Workshop один меш,после добавляешь из него несколько сетов.
Ну вот вы открыли клон, заменили меш во всех ЛОДах, затем переходите к замене текстур.
Выбираете к примеру текстуру Диффуз, нажимаете Импорт и заменяете на свою. Но есть же еще вкладки с текстурами, где она же встречается. Так вот второй раз ее загружать не нужно, нужно нажать на Browse и выбрать уже загруженную ранее текстуру из списка. Если вы опять нажмете Импорт, у вас будет в проекте 2 одинаковые текстуры. У некоторых их до десятка доходит, соответственно вес файла увеличивается в 10 раз.

Так же когда добавляете перекраски: тут уже вы текстуру со вторым цветом не заменяете, а добавляете. Но потом в остальных текстурных вкладках этой перекраски опять нужно ее выбирать через Browse.

Вроде так и делал.
Значит не так, раз объект отклонили. Вы же можете проверить, нажать на Browse в Текстурах или в меню Project contents и посмотреть, у вас все текстуры в проекте в одном экземпляре или где-то двоятся.
 
Последнее редактирование:

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Ирина просто понимаете у меня полустеклянный столик,в нём во вкладке Материал в каждой группе идёт 2 подгруппы и когда меняшь 1 подгруппу,то во второй автоматически заменяется тоже. Тода же всё равно получается 2 текстуры т.е. в одной подгруппе 3 карты, а во второй 4 карты там добавляется Dirt Overlay.Так как же им не быть по 2 карты?:)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Так как же им не быть по 2 карты?
если они у вас автоматически все заменились, то по одной должно быть. По одному варианту каждой текстуры.

Joy6, вы лучше свой файл wrk киньте, я посмотрю и уже поточнее смогу сказать, если есть какой то косяк )
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
сюда кидайте (в смысле ссылку с файлообменника), ЛС вам еще не доступно
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Последнее редактирование модератором:
Верх