TSR Workshop TS4. Общие вопросы по программе

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
TdnKN2V.jpg


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

1. При скачивании и установке лучше отключить антивирус, так как может ругаться на exe файл

2. После установки при первом запуске выйдет окно, на которое следует ответить "нет"

ws0.jpg


3. Далее выйдет окно, в котором заполняется автор TSR. Можно нажать Yes и заполнить форму, но можно нажать No и снять крыжик, на работу программы это не влияет.

ws1.jpg


4. После загрузки программы заходим в File-Freferences-Folders и в строке базовая игра симс4 прописываем путь к установленной базовой игре.

ws2.jpg


5. Обязательно закрываем программу и открываем снова.

6. Данная версия является "мульти" и позволяет работать сразу и в Sims3 и в Sims4, если прописать все каталоги, но можно и установить два разных Воркшопа в разные папки (на симс3 и симс4 отдельно)

1. Создание нового проекта
Нажать на кнопку Create new project.

ws4.jpg


2. Вписываем имя будущего объекта и описание.
ws5.jpg


3. В меню навигации найти нужный вам раздел, например мне нужен комод - Surface-Dresser. Откроется список доступных клонов, выбираем нужный, кликаем на него, развернется список перекрасок. Выбирайте всегда наиболее подходящий вам по цвету.
Если у вас также как у меня, все названия на китайском, то это значит что у вас игра пиратка с неправильно расположенным языковым файлом, привыкайте и не забывайте менять описание, иначе в игре получите набор иероглифов ))
ws6.jpg


5. Работа с мешем.
Закладка Mesh, в объекте бывает разное количество LOD, в данном комоде 6 LOD - три LOD детализации (высокий, средний и низкий) и три тени. Все лоды обязательны для замены, тень не генерится сама, ее нужно загружать также как основные лоды - это меш без теневой группы.

ws7.jpg


6. Текстуры
Закладка Materials. Каждый объект имеет три основные текстуры - Diffuse, SomeMap1 и NormalMap. В одежде еще добавится карта тени ShadowMap (читать урок по карте). Текстура диффуз является основной и задает тени и цвет объекта. Текстура normal задает объем (урок по карте нормали), текстура SomeMap1 это одновременно specular (блеск) и материал (урок по карте). Изменениями параметров этой текстуры задается, как будет отображаться материал в игре - будет это дерево матовое или полированное, металл или стекло. Текстура CubeMap это кубическая карта, которая проецируется на ваш объект в виде отражения.
Карты нормали, блеска и тени не отображаются в Воркшопе, их можно проверить только в игре.
ws8.jpg


7. Теги
Закладка Project, строка Tags. Задает расположение объекта в каталоге и флаги (стиль, цвет и т.д.)
ws9.jpg


8. Слоты и футы
Закладка Footprints. Задается след от предмета, т.е. зона его пересечения с другими объектами в игре. Изменятся одним параметром, выставляется вручную.
ws10.jpg


Слоты контейнеров, к симс4 относятся только выделенные на скрине. Местоположение слотов изменяется передвижением желтых стрелок на объекте (при включенной кнопке Slots), параметры values меняются только если нужно на слот контейнера устанавливать предметы других размеров. (1-маленький объект, 2-средний, 3-большой)
ws11.jpg


9. Добавление перекрасок
Любой клон открывается с одной перекраской. Остальные добавляются нажатием на выделенную кнопку. Обязательно изменить цифру у слова set на следующую. Новая перекраска добавится в список, выбирать их можно нажатием на длинную кнопку (justarandommodelhame_...._set)
У каждой перекраски меняете цвета свотчей (colorswatch), цвета можно удалять и добавлять (кроме первого). Также можно заменить иконку - Catalog Thumbnail, иконка добавляется для каждой перекраски отдельно.
ws12.jpg


10. Экспорт и сохранение
File-import-to package
Обязательно перед экспортом в пакейдж сохраняйте проект, если вы вновь откроете свой пакейдж, то там останется только одна перекраска. К тому же не все пакейджи можно заново открыть.
ws13.jpg

Для сохранения текстур, во избежание искажения текстур и конфликтов в игре, можно использовать только форматы dds:
DTX1 RGB 4bpp/no alfa (для текстур без альфа-канала)
DTX5 ARGB 8bpp/interpolated alfa (для текстур с альфа-каналом)

Правила мешинга подробно описаны тут, в симс4 сохраняется низкая полигональность, расчет 1200 поли на одну игровую клетку.

Почитать уроки и wiki на сайте разработчиков

Нельзя загружать в Воркшоп одежду, если вы клонировали ее в другой программе, таких как s4studio или CASTools! Меши, морфы и привязка костей в этих программах разная!
 

Вложения

  • workshop.jpg
    workshop.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 3

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, нет, все правильно. Через Smooth all нужно выворачивать. Реверс только тогда применяется, когда часть меша выворачивают наизнанку, к примеру для внутренней стороны или обратной стороны объекта.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, к примеру вот этот небезызвестный креатор представляет зеркальные поверхности.
w-600h-450-2562321.jpg

w-600h-450-2555369.jpg
Ладно стены, но вот на последней отчетливо видно зеркальное отражение на тумбе. Я уже готовила потереть ручки злостно (да, я ужасна:бровки:), когда скачала и пошла тестить в игре. Но!! Оно реально имеет зеркальную поверхность.
7d818ff927bc.jpg

Как говорится "Shut up and Take my money!":псих:, теперь я буду ночами плохо спать, зная, что все-таки 4-ка может иметь зеркальные поверхности на мебели, но сама такое сделать не смогу:crybaby:
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Zонька, хмм, но тут все поверхности вертикальные, т.е. возможно же что этим поверхностям присвоен материал Flat mirror, но диффуз сделан более темный и сом не белый, а потемней? Не зеркало, а именно материал.

пысы. Кстати, не пробовала заставить всю комнату этой мебелью? ничего не тормозит? В трешке у меня от зеркальных мурановских полов все так тормозить начинало, что камера еле двигалась. Хотя эффект у них был очешуительный, конечно. Всетаки отражение дает колосальную нагрузку на видеокарту. Поэтому в четверке от него и избавились в предметах.
 
Последнее редактирование:

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, у меня в принципе 3-ка тормозила и без полов, так что я играла с этими зеркальными полами (согласна, восхитительно).В 4-ке эту серию мебели вообще не скачивала, просто стало интересно про зеркальный блеск узнать, так сказать от мастера-гуру по ворку)) :улыбаюсь:

Новую версию ворка уже опробовали? Сначала порадовалась, что вроде не так вылетает, но сейчас все вернулось:фейспалм: Ладно привычка есть часто сохраняться.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Новую версию ворка уже опробовали?
не могу пока, к сожалению, у меня пиратка и нет обновлений последних, под которые сделана эта версия Воркшопа. Поэтому я еще сижу на 202-ом
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Всем Добрый день! Хочу сказать насчёт Ворка. Как по мне, то 202 версия получше, она хотя бы стабильна, а вот 224 ещё сыровата(кстати она идёт на пиратках, у меня тоже пиратка).Её нужно до ума доводить. У неё очень частые вылеты, да и глючит немного - даже на лицензионках. Разницы между ними особой практически я не увидел за исключением огромных стрелок на слотах, в итоге перешёл опять на 202 версию. В ней можно хотя бы поспокойней копаться, в общем не стал менять шило на мыло.Будем ждать версию постабильнее. Хотя.... кому как.:rolleyes:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6,
.Будем ждать версию постабильнее
Все версии Воркшопа идут на пиратках, они вообще никак не привязаны к типу игры, и по сути, они ничем не отличаются, разве что вносят разработчики небольшие дополнения в функционал и добавляют пути к новым аддонам и дополнениям.
224 версия рассчитана на последние обновления и каталог Жуткие вещи, а на пиратках этих обновлений пока нет, поэтому и качать ее нет смысла тем, кто не имеет лицензий.
Ну а насчет вылетов, это не Воркшоп скорее виноват, я задавалась этим вопросам среди разработчков и тестировщиков, вылетает только у третьей части людей и почему, не понятно. Параметры компьютера не влияют, возможно влияет размер и занятость оперативной памяти. Кстати, у меня 202 версия вообще по-моему ни разу не вылетала, а сижу в нем, по долгу службы, целыми днями.

пысы. Про слоты интересно, уже не первый раз слышу, что там что-то изменили, скорей бы уж нам тоже игру обновили, чтобы можно было и программы обновить.
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Ирина , а почему на пиратках обновления нетo_O? У меня уже как 1,5 месяца пиратка со всеми последними обновлениями кроме Жутких вещей. Наверное плохо искали:rolleyes:. А со слотами там те же самые что и в 202, только стрелки какими их двигать большие, а остальное абсолютно идеентично. Как некоторые меши не открывались(жёлтые) так и остались. Некоторых предметов из игры я вообще в нём не нашёл, зато они есть в 202 версии. Ну в общем не знаю,может у всех по разному работает.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
У меня уже как 1,5 месяца пиратка со всеми последними обновлениями кроме Жутких вещей
так за последние 1,5 месяца были еще обновления, включая каталог, аж 3 штуки. Именно их и нет на пиратку ) Последнее мне известное 1.10.57, его и юзаем, может конечно где и были на китайский сайтах, но я стараюсь ждать нормальные, от Механиков или Хатаба.

Некоторых предметов из игры я вообще в нём не нашёл, зато они есть в 202 версии.
может просто в другую категорию попали?
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Ирина Добрый День! У меня к вам снова вопросик, может немножко не по теме. В общем ситуация вроде бы пустяк как мне кажется, но почему когда я в Милке пытаюсь уменьшить кол-во полигонов в меше, то ползунком уменьшается всего на 5 -10 едениц, а дальше как не двигай всё мёртво. Например с 420 пол. до 413 и всё. Почему такое может быть? Но правда не все меши, а некоторые.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, скорее всего дальше уменьшать некуда, это минимальное количество для данной формы, дальше будут уже просто исчезать части.
К примеру круглые поверхности буду ужиматься сильнее, а если у вас все из боксов состоит, тогда как ни уменьшай, форма все равно будет оставаться такой, плагину нечего убрать, ведь если удалить в боксе даже одну точку, то пропадут все поверхности, там их объединить не счем.

Но если вы видите, что можно еще где-то уменьшить, а плагин не хочет, попробуйте пройтись им второй раз
 
Последнее редактирование:

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Joy6, скорее всего дальше уменьшать некуда, это минимальное количество для данной формы, дальше будут уже просто исчезать части.
К примеру круглые поверхности буду ужиматься сильнее, а если у вас все из боксов состоит, тогда как ни уменьшай, форма все равно будет оставаться такой, плагину нечего убрать, ведь если удалить в боксе даже одну точку, то пропадут все поверхности, там их объединить не счем.

Но если вы видите, что можно еще где-то уменьшить, а плагин не хочет, попробуйте пройтись им второй раз
.Понятно. Но как же тогда быть с мешами Medium , Low и тенью, ведь в них же получится практически такой же полигонаж как и в меше High. Ведь это не есть правильно.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, тогда делают меш с пониженной детализацией вручную, такой же, но более простой формы.
Можно убирать невидимые издалека поверхности, в местах стыков или снизу (донышки всякие у мебели, к примеру)
Либо оставляют как есть, если он совсем уже простейший и ниже некуда, к примеру 20-50 поли в хайд-лоде
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Спасибо Большое Ирина! Буду пытать меш в MAX:rolleyes:. Вроде ничего сложного, а вопросов море.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Joy6, а в блендере не пробовали уменьшать их кол-во? Я делаю с помощью модификатора Decimate.
 
Последнее редактирование:

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Joy6, а в блендере не пробовали уменьшать их кол-во? Я делаю с помощью модификатора Decimate.
Нет в Блендер не пробовал, я с ним как-то на вы...... хотя в принципе можно попробовать. Я больше с MAXом дружу, но Спасибо за совет.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Zонька, Joy6, Decimate, ProOptimizer, DirectX MeshTools - это одинаковые плагины и принцип работы у них одинаков. Я пробовала их все на одном и том же меше и разницы не замечала
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Zонька, Joy6, Decimate, ProOptimizer, DirectX MeshTools - это одинаковые плагины и принцип работы у них одинаков. Я пробовала их все на одном и том же меше и разницы не замечала
Тогда только один выход.......убирать незаметные поли ручками.
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Здравствуйте Ирина! Я снова к вам с вопросом(ну не как без них). Подскажите пож-та , я делаю абажур для лампы, но в игре ночью он как бы тёмный т.е. свет от лампы присутствует, а свечения абажура как бы и нет вообще(типа как на родных мешах). Я уже и карты DIFF и SPEC переделывал раз 10, но не могу добиться ничего уже 2-ой день. Это может где в Ворке настраивать свет для приборов освещения. :фейспалм:
 
Верх