TSR Workshop TS4. Общие вопросы по программе

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
TdnKN2V.jpg


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

1. При скачивании и установке лучше отключить антивирус, так как может ругаться на exe файл

2. После установки при первом запуске выйдет окно, на которое следует ответить "нет"

ws0.jpg


3. Далее выйдет окно, в котором заполняется автор TSR. Можно нажать Yes и заполнить форму, но можно нажать No и снять крыжик, на работу программы это не влияет.

ws1.jpg


4. После загрузки программы заходим в File-Freferences-Folders и в строке базовая игра симс4 прописываем путь к установленной базовой игре.

ws2.jpg


5. Обязательно закрываем программу и открываем снова.

6. Данная версия является "мульти" и позволяет работать сразу и в Sims3 и в Sims4, если прописать все каталоги, но можно и установить два разных Воркшопа в разные папки (на симс3 и симс4 отдельно)

1. Создание нового проекта
Нажать на кнопку Create new project.

ws4.jpg


2. Вписываем имя будущего объекта и описание.
ws5.jpg


3. В меню навигации найти нужный вам раздел, например мне нужен комод - Surface-Dresser. Откроется список доступных клонов, выбираем нужный, кликаем на него, развернется список перекрасок. Выбирайте всегда наиболее подходящий вам по цвету.
Если у вас также как у меня, все названия на китайском, то это значит что у вас игра пиратка с неправильно расположенным языковым файлом, привыкайте и не забывайте менять описание, иначе в игре получите набор иероглифов ))
ws6.jpg


5. Работа с мешем.
Закладка Mesh, в объекте бывает разное количество LOD, в данном комоде 6 LOD - три LOD детализации (высокий, средний и низкий) и три тени. Все лоды обязательны для замены, тень не генерится сама, ее нужно загружать также как основные лоды - это меш без теневой группы.

ws7.jpg


6. Текстуры
Закладка Materials. Каждый объект имеет три основные текстуры - Diffuse, SomeMap1 и NormalMap. В одежде еще добавится карта тени ShadowMap (читать урок по карте). Текстура диффуз является основной и задает тени и цвет объекта. Текстура normal задает объем (урок по карте нормали), текстура SomeMap1 это одновременно specular (блеск) и материал (урок по карте). Изменениями параметров этой текстуры задается, как будет отображаться материал в игре - будет это дерево матовое или полированное, металл или стекло. Текстура CubeMap это кубическая карта, которая проецируется на ваш объект в виде отражения.
Карты нормали, блеска и тени не отображаются в Воркшопе, их можно проверить только в игре.
ws8.jpg


7. Теги
Закладка Project, строка Tags. Задает расположение объекта в каталоге и флаги (стиль, цвет и т.д.)
ws9.jpg


8. Слоты и футы
Закладка Footprints. Задается след от предмета, т.е. зона его пересечения с другими объектами в игре. Изменятся одним параметром, выставляется вручную.
ws10.jpg


Слоты контейнеров, к симс4 относятся только выделенные на скрине. Местоположение слотов изменяется передвижением желтых стрелок на объекте (при включенной кнопке Slots), параметры values меняются только если нужно на слот контейнера устанавливать предметы других размеров. (1-маленький объект, 2-средний, 3-большой)
ws11.jpg


9. Добавление перекрасок
Любой клон открывается с одной перекраской. Остальные добавляются нажатием на выделенную кнопку. Обязательно изменить цифру у слова set на следующую. Новая перекраска добавится в список, выбирать их можно нажатием на длинную кнопку (justarandommodelhame_...._set)
У каждой перекраски меняете цвета свотчей (colorswatch), цвета можно удалять и добавлять (кроме первого). Также можно заменить иконку - Catalog Thumbnail, иконка добавляется для каждой перекраски отдельно.
ws12.jpg


10. Экспорт и сохранение
File-import-to package
Обязательно перед экспортом в пакейдж сохраняйте проект, если вы вновь откроете свой пакейдж, то там останется только одна перекраска. К тому же не все пакейджи можно заново открыть.
ws13.jpg

Для сохранения текстур, во избежание искажения текстур и конфликтов в игре, можно использовать только форматы dds:
DTX1 RGB 4bpp/no alfa (для текстур без альфа-канала)
DTX5 ARGB 8bpp/interpolated alfa (для текстур с альфа-каналом)

Правила мешинга подробно описаны тут, в симс4 сохраняется низкая полигональность, расчет 1200 поли на одну игровую клетку.

Почитать уроки и wiki на сайте разработчиков

Нельзя загружать в Воркшоп одежду, если вы клонировали ее в другой программе, таких как s4studio или CASTools! Меши, морфы и привязка костей в этих программах разная!
 

Вложения

  • workshop.jpg
    workshop.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 3

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, вы не переживайте, это поначалу так кажется. Но потом вы наоборот спасибо будете говорить за все эти реджекты. Потому что чем больше переделываешь, тем быстрее запоминаешь, как правильно. Так они учат и, надо сказать, учат хорошо )) И придираются больше они к тем, на кого в дальнейшем рассчитывают как на хорошего креатора.

так там же английский, а я с ним как-то не особо....ну более-менее разобрать смогу, а так со словарём(не доучил ещё)
а тут вы тоже не беспокойтесь, там все с гугл-переводчиком, и при этом все друг друга прекрасно понимают )
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Да это всё понятно, но поменьше бы этих реджектов. Ну ещё раз перезалил сет, всё проверил вроде бы правильно.....будем ожидать. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ирина за вашу неоценимую помощь, всё таки первый полный сет, даже на знал бы к кому ещё обращаться.УДАЧИ ВАМ!:двавверх:
 

Mariska

Проверенный
Сообщения
82
Достижения
70
Награды
249
У меня опять вопросик. Сделала детскую кровать, привязала кости, а в игре все равно не видно. В чем может быть проблема?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mariska, какую именно детскую кровать и на каком клоне?
Если имеется в виду детская кроватка для малышей, то их невозможно в симс4 делать пока, нет работает еще геостатика. Их делают только как декор.
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Добрый День Ирина! Подскажите пож-та( :обстену: угрохал вчера почти целый день). У меня вопрос тоже относительно кроватей, а именно насчёт привязки костей. Не могу разобраться с костями. Как сделать правильно привязку, каждую кость привязывать по отдельности или все сразу т.е. к каркасу отдельно, к матрасу отдельно и т.д. Сделать то, я сделал ..... и даже что-то привязал , вот только симы почему-то не укрываются одеялом, а так вроде остальное всё нормально.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, вы знаете, я не знаю людей, кто бы привязывал кости к кровати ) И я тоже этого никогда не делаю, их там около 50, множественная процентная привязка. Конечно, если кровать совсем нестандартная и хочется заморочиться, то можно. Но там нужно привязывать процентно, в Милке это вкладка после основного окна со списком костей, там выбирается по нескольку костей и выставляются проценты "натяжения" для них. К некоторым вертексам привязаны по две кости. Как именно это все у Еа привязано, врядли кто подскажет, это только методом тыка и проб.
Но на разбирательство может не один день уйти, ведь проценты на ЕАшной кровати не показываются. Да и вообще повторить привязку 50 костей это занятие не для слабонервных.
Поэтому все креаторы заменяют у кроватей только одну группу - саму кровать, к ней привязана одна основная кость. А матрас с подушками и одеялом оставляют нетронутым. :разводитруками:
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
То есть Ирина как я Вас понимаю меняешь один каркас кровати, всё выделяешь и привязываешь?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, ну не все выделяете, а только каркас, к нему и привязываете кость, которая должна к нему идти. Остальное то выделять не надо, иначе вы собьете все привязки к постели.
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Всё понятно Ира, Большое Спасибо!!!! Вам ещё платили бы за такую помощь и консультацию.:браво:
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Можно ли импортировать и экспортировать слоты? Пришлось переделывать объект в новом проекте, а слоты остаются без изменения, на установку заново уйдет опять куча времени:расстроен:. Нет ли такого же волшебства,как и со следом?
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, вау, какая скорость ответа))) Будем-с пробовать. Вот вроде и хочется что-то сделать, а как представлю, что все снова добавлять и двигать то желание пропадает вообще, сижу морально настраиваю себя:фейспалм:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Zонька, я слышала, что в С4С настройка слотов через.. энное место. Но в Ворке то вроде там не так уж сильно все запущено, все быстро и зрительно, и удобно. Хотя конечно, у меня это тоже самое нелюбимое, особенно если этих слотов больше десятка.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, хоть и с4с для меня удобнее для создания своих предметов, но, как и сказали, добавление и редактирование слотов там - это нечто (( Ладно передвинуть и добавить новые в блендере, но нужно самому рассчитать и задать положение каждого слота "на бумаге". Пробовала по туториалу, но результата не достигла. Потом решила не мучить себя и пойти в ворк))) Поэтому в этом плане он прямо как манна небесная:кланяется: Так что пока они не упростят эту сторону, "туда я больше не ездок".
П.с. Ваш способ отлично сработал, все на месте и все работают как надо:двавверх:
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Добрый День Ирина! Снова к вам же с вопросом(опять по поводу привязки кровати). КАК именно найти ту самую кость, к которой привязывается каркас кровати? Ну хоть убей не могу разобратьться :апстену:. У меня получается либо каркас спинкой в обратную сторону(при этом текстура матраса, одеяла и т.д. нормальная), либо каркас нормально, но сбивается вся текстура подушек и т.д. Просто как я понял, текстура самой постели ( т.е. UV развёртка)остаётся прежней и на неё накладывается новая текстура.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
КАК именно найти ту самую кость, к которой привязывается каркас кровати? Ну хоть убей не могу разобратьться
а при чем тут привязка и положение кровати и тем более развертка? не могу понять, как это взаимосвязано.. кость одна у всех объектов, и у каркаса кровати тоже. Можно вообще абсолютно любой объект подгрузить к кровати, взять с него кость и затем удалить. кость 0xCD68F001
что касается постели, то тоже не важно какая, вы же клон берете, на котором потом свою кровать делаете, так и возьмите постель именно с этого клона, не надо делать на одном клоне, а брать что-то с другого.
просто ее в милк грузите через wso, удаляете ЕАшный каркас, затем подставляете свой каркас, привязываете кость только к своему каркасу (кстати, эта кость по-моему и в меше с постелью есть, поищите ее в списке, можно даже левый объект и не подгружать).
а разворот по осям координат у кроватей всегда один, абсолютно у всех

Просто как я понял, текстура самой постели ( т.е. UV развёртка)остаётся прежней и на неё накладывается новая текстура.
да, ее просто перекрашиваете, вы же меш постели не меняете, развертку соотвественно тоже
 
Последнее редактирование:

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Оперативно! Так в том то всё и дело, что привязываю каркас я именно к этой кости, но как то неправильно получается. Постель в одну сторону смотрит, каркас в другую, противоположенную сторону. Вот я и ломаю голову....ну да ладно, может не моё это :). Спасибо Ирина Большое!!!!!
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, так от костей то это как может зависеть? :непонял: Кость нужна только для того, чтобы объект был видимый в игре, больше она ничего не делает.
Если у вас каркас в другую сторону, ну так поверните его в милке в правильную.
 
Верх