TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Vampirenoc

Проверенный
Сообщения
477
Достижения
150
Награды
248
Здесь такая проблема еще не обсуждалась, в FAQ ее тоже нет.
У меня стоит версия ворка 2.0.17, у милки 1.85. Делала ожерелье с несколькими группами все импортировалось нормально. Решила сделать комбинезон. Отредактировала меш, все как и раньше, но при импорте обратно, под конец загрузки, в ворк выдает следующую ошибку

Все группы на месте, названы как и в оригинальном файле. Судя по ошибке проблема с group_thin, но я не представляю что с ней сделать, чтобы все было нормально.
 

OlegS

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
140
Награды
201
Vampirenoc, проблема с полигонами,в этой группе их кол-во превышает кол-во допустимых полигонов...
 

Vampirenoc

Проверенный
Сообщения
477
Достижения
150
Награды
248
Load45, сейчас задам глупый вопрос. Мне их удалять? Просто взять и удалить некоторые вертексы?
 

Phantom

Проверенный
Сообщения
1.079
Достижения
140
Награды
498
Vampirenoc сказал(а):
сейчас задам глупый вопрос. Мне их удалять? Просто взять и удалить некоторые вертексы?
их можно не удалять а уменьшить в милкшейпе, там есть для этого модификатор
 

Vampirenoc

Проверенный
Сообщения
477
Достижения
150
Награды
248
The_Phantom сказал(а):
их можно не удалять а уменьшить в милкшейпе, там есть для этого модификатор
Даже не знаю как сейчас себя назвать... Можете ссыль на этот модификатор скинуть в личку и объяснить что это такое и с чем это едят?
 

Phantom

Проверенный
Сообщения
1.079
Достижения
140
Награды
498
Vampirenoc сказал(а):
Даже не знаю как сейчас себя назвать... Можете ссыль на этот модификатор скинуть в личку и объяснить что это такое и с чем это едят?
та он вроде стандартный)))))))))))выделяешь все группы и нажимаешь Tools \ DirectX Mesh Tools...
вот там можно уменьшить полигоны, как пользоваться этой штукой я не совсем понимаю, в интернете долны быть инструкции))))))))))))))))
 

Vampirenoc

Проверенный
Сообщения
477
Достижения
150
Награды
248
The_Phantom сказал(а):
выделяешь все группы и нажимаешь Tools \ DirectX Mesh Tools...
вот там можно уменьшить полигоны, как пользоваться этой штукой я не совсем понимаю, в интернете долны быть инструкции))))))))))))))))
Позунком уменьшаешь, треугольниками увеличиваешь, дискетой сохраняешь, только толку от него, как... Даже не буду говорить как от чего.
Короче, я удалила несколько вертексов ради эксперимента. Эта ошибка перестала приходить. Но вышла следующая:

Кликаю "игнорировать" и он полчаса пытается меня убедить, что загружает меш. Ерунда, короче. Проще будет новый меш сделать, чем с этой проблемой долбаться, тем более, что ничего путного по ней в инете я не нашла, хотя я особо не искала, надо будет еще серфить, мало ли))
 

Phantom

Проверенный
Сообщения
1.079
Достижения
140
Награды
498
Vampirenoc сказал(а):
Но вышла следующая
ооооооооооо я ненавижу эту ошибку, она у меня вылазит по поводу и без повода, причемя не могу сообвищить о ней на сайт (send error) и в любом случае выкидывает из воркшопа
s68.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
Vampirenoc, обычный перезагруз программы убирает эту ошибку. тоже не могу понять ее причину. Иногда я работаю бывает часами в одной категории, а при смене категории вот такая ошибка выскакивает.
По-моему она все-таки связана со стандартными объектами и путями к ним.
 

Vampirenoc

Проверенный
Сообщения
477
Достижения
150
Награды
248
The_Phantom, Severinka, программу перезагружала и не раз. Из любопытства взяла меш купальника, искорежила его и попыталась импортировать в ворк. Сделала то же самое со шмотркой, которую хотела изменить Все работает! А вот с моим мешем никак. Все-таки это из-за него, проклятого
angry.gif
Я нашла упоминания о похожих проблемах, но все это на иностранных сайтах, так что надо перевести покорректнее, чтобы понять что там советуют)))
Вы заметили что в последней ошибке у меня опять говорится про group_thin? Причем все это под конец импортирования в ворк, хотя все группы я изменяла одинаково. Подстава подстав с этой группой((
 

OlegS

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
140
Награды
201
Vampirenoc, возможно ты добавила в этой группе что-то лишнее, либо у тебя глючит ворк, там чётко видно, он жалуется на кол-во вершин(вертиксов) в этой группе
wacko.gif
 

Saroggon

Заблокирован
Сообщения
30
Достижения
0
Награды
30
Кто мне может помочь с TSR Workshop !?
Как сделать "вывеску" в игру, выполненную в 3D, вот, например, такую:
b3d.png
Если mesh не устанавливается при замене, и выдает различного рода ошибки!!
error.png
заранее спасибо) (можно в ЛС)
 

OlegS

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
140
Награды
201
Saroggon, у тебя много груп в надписи, объедении их в 1 и сделай группу для тени, либо раздели это на сабсеты
smile.gif
 

OlegS

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
140
Награды
201
Saroggon, в милкшейпе есть вкладка group
В ней написаны группы, их должно быть столько же сколько и в изначальном предмете и они должны иметь те же названия!
Сабсеты- это условное разделение предмета на группы, если групп много, то они не смогут импортироваться в ворк, т.к. для них будет не хватать сабсетов.
Но... можно добавить новый сабсет, т.е продублировать начальный сабсет,. (только не тень дублировать надо)
 

Saroggon

Заблокирован
Сообщения
30
Достижения
0
Награды
30
а можно вершины как-нибудь изменить? и вообще! есть какой-нибудь туториал по созданию вывесок или примерно чего-то..похожего?
 

OlegS

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
140
Награды
201
Saroggon, вершины можно уменьшить.
Нет, такого туториала я не видел.
 

Miss_sage

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
95
Награды
1
Vampirenoc, нужно удалять/добавлять вертексы во всех группах с соответствующих мест.если удалить с другого места только чтоб количество в группах было одинаковым меш будет сильно искажаться.поэтому просто нужно аккуратно удалять
sad.gif

Saroggon, количество вершин можно уменьшить с помощью Tools \ DirectX Mesh Tools в milkshape. очень просто использовать, в появившемся окне просто нужно регулировать количество полигонов, от этого он станет более угловатым, зато вероятно будет работать. Предварительно группы конечно надо объединить, оставить 2 - для объекта и для тени.и импортировать в формате .wso для новых версий воркшопа.

мой вопрос: как можно экспроприировать из воркшопа отдельные группы меша в формате .simgeom(несжатом)? очень надо
dry.gif
 
Верх