TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Vampirenoc

Проверенный
Сообщения
477
Достижения
150
Награды
248
Miss_sage, то биш, нужно чтобы в каждой группе было одинаковое количество вертексов? Я где-то читала, пока искала вопрос по этой проблеме, что сначала лучше изменить базовую группу (наудалять-наприбавлять там чего хош), а потом уже уменьшать-увеличивать ее дубликаты. У меня каким-то макаром их оказалось в группах разное количество
happy.gif
ток я так умею))
 

Zuuzya

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
0
Может кто сталкивался с такой проблемой, во вкладке "Текстуры" пусто о.о
 

OlegS

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
140
Награды
201
Zuuzya, у триптиха текстуры, во вкладке с мешами
 

Солнышко))))))

Проверенный
Сообщения
872
Достижения
0
Награды
758
Ну называется решила Солнышко одежду поделать...сразу вопросы во всех темах)
Но мне не везет капитально с Воркшопом - ни одна версия не работает нормально!
Итак, новейшая версия:
418eaa365cd5.jpg

К мешу я добавила новый объект, тут, к примеру, этакий "фонарик" с манжетом (ну это неважно), но он унесся вообще непонятно куда, причем в милке он стоит нормально. Все было бы хорошо, если бы дело в было милке, но раньше я сделала очки тоже с добавленными элементами, которые тоже в воркшопе были где-то за 100500 см от нужного места, подогнала по версии воркшопа, протестировала в игре, и выяснилось, что в игре эти элементы стоят по версии милкшейпа, а воркшоп какой-то глючный
dry.gif
не, ну конечно можно при каждом сдвиге каких-то элементов на 1 пиксель бежать смотреть в игру как те встали, но у меня симс...тяжел на подъем, переел всяких дополнительных материалов
biggrin.gif
пока я пару раз проверю в игре вещь, так и часик пролетит))
Ну ладно, поставила я версию 2.0.0, гружу кофту:
7b70cb0a4309.jpg

Мда, не очень приятное зрелище. Не, ну работать в принципе можно, если привыкнуть, но моих добавленных элементов вообще нет
sad.gif
С очками та же красотень...
Кстати, ставила я как и официальную версию, так и версию с ссылки из 25 сообщения) картина не изменилась...
И напоследок поставила я ещё какую-то старую версию. И кофта, ура, встала нормально по виду. Но нет же, теперь тут проблема с загрузкой мешев! При загрузке совершенно нормального меша противный воркшоп мне выдает это:
f7fcd210dcb9.jpg

Потом это:
d2661a267a9e.jpg

По идее, полосочка должна заполняться красивенькими зелеными палочками, но она висит и висит пустая, зараза
dry.gif

А с очками вообще смехота)
d256459301fa.jpg

ну вот на такой "модельке" очки делать ну никак невозможно)) их тут даже и не разглядеть)
И при загрузке меша, который я 100500 раз перепроверила на наличие 2 групп и нискольких больше, маразматичный старый воркшоп пишет вот такую вот белиберду:
35e9386d8573.jpg


"Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно..."

Помогите кто-нибудь, что делать с этой напастью? а одежку то делать ой как хочеццааа....
wacko.gif
 

OlegS

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
140
Награды
201
Солнышко)))))), с рукавами у тебя проблема из-за того, что ты не сделала привязку к костя. Ну это я так думаю.
У старого и нового воркшопа разные строения мешей, так что придётся заного переделывать :)
 

SimCreatev

Проверенный
Сообщения
425
Достижения
270
Награды
424
Как только я включаю программу выскакивает это окно

То выскакивает это там ничего нельзя найти

если нажму отмена то вот это

И опять всё заного повторяется
То выскакивает это

После нажатия ОК всё закрывается
Вобщем всё приводится к тому что программа закрывается
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
SimCreatev, Нажмите да и выберите папку с базовой игрой. Затем, когда программа запустится, зайдите в настройки (preferences)и проставьте еще пути к остальным аддонам в соответствующих полях
 

KIto=)

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
Помогите у меня версия 1.0 воркшопа и он пишет что надо найти папку с игрой.я нахожу ,но все равно не дает(
s3.gif
 

Аннабэлька

Проверенный
Сообщения
2.704
Достижения
95
Награды
1.493
Когда я запускаю воркшоп у меня выскакивает это:

Видимо просит папку указать.Какую конктретно?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
Аннабэлька, ровно один пост выше точно такой и вопрос и дан ответ к нему. Ну подряд то не надо одно и тоже спрашивать ....
 

Аннабэлька

Проверенный
Сообщения
2.704
Достижения
95
Награды
1.493
Severinka, так я выбрала "Electrinic Arts" (у меня ведь там игра установлена.) Но потом всё зановов..
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
Аннабэлька, Нужно выбрать папку с базовой игрой, причем тут Электроник Артс, в ней то еще много разных папок, и аддоны и сторонние игры могут быть.
 

Alexok

Проверенный
Сообщения
201
Достижения
140
Награды
30
Может кто знает,запускаю установку и выдает какая-то ошибка.
Как исправить?
f7bb68cac998.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
Alexok, войдите от администратора или запускайте приложения от прав администратора (правая кнопка мыши и там выбор, если Семерка стоит)
 

Alexok

Проверенный
Сообщения
201
Достижения
140
Награды
30
Severinka, у меня стоит Windows XP и я в системе администратор,пробовал запустить с правами,никак,может этот файл для семёрки? дайте ссылку для XP 32bit)))
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
Alexok, нет, ворк не различается по версиям на ХР и Семерку.
А у вас реально рабочий стол на Е находится?
 

Alexok

Проверенный
Сообщения
201
Достижения
140
Награды
30
уже получилось,может я перепутал на сайте,что для семёрки,снова зашёл туда,поискал и скачал и ок установилась,если кому трудно найти,вот даю ссылку

странно,при нажатии на ссылки перебрасывается на главный сайт,то можно там зайти в Downloads потом на Programs внизу найдёте TSR Workshop 2.0.19
 

Serena

Проверенный
Сообщения
284
Достижения
140
Награды
227
Эх, за что ни возьмись, все боком. В общем сделала я триптих в милке, все ок, тени, группы, все замечательно. Захожу в WorkShop все отлично, теперь о самой картине, с ней вот что:

Вопрос: как наложить разные изображения на каждую часть?
 

OlegS

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
140
Награды
201
Serena, новую текстурную развёртку за вас Пушкин. А. С будет делать что ли?
UV Mapper в помошь
 
Верх