TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
sonikas, лучше сделайте скрин вашего Преференсес (вкладка с путями), я посмотрю как у вас там написано. Все, что у вас Ворк говорил, это стандартные сообщения, они у всех выходят. И какая версия у вас Воркшопы была установлена и какую вы второй раз собирались поставить?

Сим_X, возможно привязка к костям нарушилась в Милке.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Nadko, при первом запуске Воркшопа нужно прописать путь к базовой игре. Затем зайти в Преференсес (настройка) и прописать пути ко всем аддонам. Подробнее и с картинками на первой странице этой темы ))
 

KLEO

Проверенный
Сообщения
2.325
Достижения
150
Награды
1.425
Скажите пожалуйста,а если я уже сделала путь к игре но не к симс 3 а к симс 3 питомцы,можно как нибудь перестроить этот путь,чтобы вещи брались из симс 3 оригинал?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Клеопатра20, Edit-Preferences. Там ставите пути, какие вам нужно, можно вообще только базовую оставить, можете аддоны прописать. Базовая должна быть обязательно, остальное по желанию.
 

KLEO

Проверенный
Сообщения
2.325
Достижения
150
Награды
1.425
а можно как нибудь добавить не только аддоны но и доп.материалы?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Клеопатра20, Любой доп. материал можно открыть в Воркшопе, просто выбираете не из каталога, а import file (внизу под чертой) и дальше открываете сим3пак или пакейдж
 

TrashDoll

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
0
Награды
0

подскажите, что делать? проверила папку с игрой - данная папка Jazz присутствует, и файл в ней - есть (
 

Allorata

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
0
Награды
2
А какая версия лучше работает с Питомцами?
 

Иринка12

Проверенный
Сообщения
1.234
Достижения
325
Награды
398
Помогите!У меня воркшоп заглючил - все вещи будь то футболка или картина имеющие Stencil или Overlay заменяют те же Stencil или Overlay в других перекрасках той на которой был сохранен проект.Если не понятно то - я сделала картину с четыремя перекрасками в каждой разная картинка в рамке а в игре,да и в ворке при повторном запуске все картинки заменяются одной,самой последней
wacko.gif
Как побороть этот глюк?
 

Ozeteila99

Проверенный
Сообщения
41
Достижения
0
Награды
15
Эм... у мя вопрос... как создать в воркшопе уличные цветы (не те, что в режиме покупки, а те, что рядом с камнями)?. Может, я слепец, но такой категории там нет. Версия - в которой раскраску питомцам можно рисовать. Так как делать цветы? А то очень надо подсолнух превратить в необычный цвятик...
 

Blueberries

Проверенный
Сообщения
97
Достижения
135
Награды
46
Может подскажет кто, как сделать картины нормального качества? Или где посмотреть урок? А то у меня квадратиками, какую бы текстуру не взяла.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Allorata, та, которая конкретно для Питомцев написана, начиная с версии 2.0.22
Иринка12, наверно в Ворке при перекрасе когда спрашивает "заменить во всех слоях" нажимаешь "да", а нужно отвечать "нет"
Ozeteila99, должно быть в разделе строительство. А вообще, если просто один цветок, так почему бы его просто декором не сделать?
Blueberries, а что значит "какую бы текстуру не взяла". там зависит от размера текстуры, причем размер нужно делать одинаковый и в оверлее, и в мультиплеере, и в Маске, и в Спекуларе. На вопрос "подогнать под этот размер" (примерно говорю, там две строчки написаны) нужно ответить "да".
Иногда не сразу применяется изменение размера, нужно зайти во вкладку Меш- Материал, зайти в измемение материала и удостовериться, что и там тоже все поменялось, затем нажать "применить" и на вопрос "обновить данные о меше" нажать "да".
 

Tsukino

Проверенный
Сообщения
561
Достижения
250
Награды
73
Иринка12, Когда меняешь перекрас в предыдущем надо нажать make empty в окне, где заменяешь текстуру и она уже никуда не денется.
 

Fleurdelys

Проверенный
Сообщения
586
Достижения
80
Награды
739
извините, если уже был подобный вопрос. Я открываю чужой объект в воркшопе, а там в текстурах пусто

а если я нажимаю экспорт текстуры, выдает ошибку

что с этим поделать можно?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Fleurdelys, конечно выдает ошибку, экспортировать же нечего ))
В таких объектах текстуры находятся во вкладке Mesh-material
 
Верх