TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Odriana

Заблокирован
Сообщения
599
Достижения
80
Награды
453
Severinka сказал(а):
вы все пути в настройках правильно прописали?
Да. Хотя уже не уверенна. 5 раз пыталась перегрузить и вводила путь но он серавно так пишет Х_Х
 

Odriana

Заблокирован
Сообщения
599
Достижения
80
Награды
453
Severinka сказал(а):
сделайте скрин вашего окна с настройками, там где пути прописаны
А где он находится? ( вообще не чего не поняла я в этом вопркшопеХ_Х)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Odrina, кто где находится? настройки где находятся? вы же пишете, что их вводили 5 раз.
В меню наверху Edit-Preferences-Workshop
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Odrina, ну все правильно, если у вас игра на D установлена. Ошибок не вижу. А другие категории показывает, объекты, например?
 

Odriana

Заблокирован
Сообщения
599
Достижения
80
Награды
453
Severinka сказал(а):
ну все правильно, если у вас игра на D установлена. Ошибок не вижу. А другие категории показывает, объекты, например?
Вот сейчас показывает только одежду. и причёски.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Odrina, ну вроде бы вам прически и нужны были ))
А вообще попробуйте другую версию Воркшопа, бывает некоторые версии так кочевряжатся
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Можно в воркшопе перевести объект из одной категории в др? И как?
Я хотела софу перевести в кровать, чтобы функции кровати на ней отображались. Отменила галочкой справа в выборе категории везде кровать, но он только в разделе в строительстве ее туда поставил, а изменений нет(
 

MoonFairy

Strange bird
Друг форума
Сообщения
5.064
Достижения
2.760
Награды
5.634
В общем я куда то понажимала и меши вроде загружаться стали, но когда я уменьшаю полигоны, то выскакивает такое:
5555ceb6ae16d871dcb8b7fc886212a5.png

Работаю с сережками. Версия воркшопа 2.0.15, милкшейп 1.8.5
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
galaxy777, Категории в Воркшопе - это то, где предмет будет отображаться. Т.е. если вы ставите галочку напротив категории Декор и подкатегории Скульптурес, значит отображаться будет в Декоре-Скульптуры. Свойства самого предмета при этом никак поменяться не могут.

Для того, чтобы диван стал кроватью, ему нужно назначать флаги, кости, слоты и т.д. Этого в Ворке не сделать, это привязяно к определенному стандартному предмету. Вам нужно открыть свой файл с софой, экпортировать из нее все - оба меша и все текстуры. Затем открыть любую стандартную кровать и экспортировать туда все свое, при этом если не совпадают слоты, их нужно двигать и корректировать. Но тут еще есть нюанс, если у предметов не совпадают кости, то это уже в Милке нужно переназначать.

moon333, а можно узнать как и где вы уменьшаете полигоны?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
moon333, А кости вы потом переназначаете предмету? После этого плагина они пропадают.
Может с названием группы что.

Вообще у меня тоже такая ошибка бывает, но чаще при переключении категорий, когда долго в Ворке работаю, просто выхожу их него и захожу заново.
 

MoonFairy

Strange bird
Друг форума
Сообщения
5.064
Достижения
2.760
Награды
5.634
Severinka, Ага, я кости не переназначила. Сейчас все работает. Огромное спасибо за помощь
biggrin.gif
 

Stuard

Проверенный
Сообщения
41
Достижения
0
Награды
41
Очень прошу помочь. Загрузила Воркшоп и всё, что для него нужно. Всё хорошо, пошло. Создала предметы, пытаюсь зайти в игру, но не получается. Высвечивается табличка:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Stuard, эта ошибка никак к Воркшопу не относится, это проблема с самой игрой и версией. Попробуйте удалить папку Симс3 на С/Мои документы и запустить игру. Если пойдет, то восстанавливайте потом папки с доп. материалами постепенно.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka,Ууххх... Проще кажется кровать переделать. Кстати, а если я форму кровати изменю, мне не придется все вышесказанное делать?
И еще маленький вопросик: как длину задать, чтобы на укладывалась в 3 симовский квадрата в игре?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
galaxy777, если вы просто форму меша меняете, то ничего не нужно переназначать. экспортировали меш, изменили форму, импортировали обратно. Только смотрите, елси вы сильно измените, то слоты нужно будет подвинуть, ну чтобы не получилось, что симы будут сидеть на пустом месте или на ручке дивана ))))

Клетки в Милке соответсвуют клеткам в игре.
 
Верх