TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka, А если я элементы удалила какие-то? В общем, я удлинила кровать за счет того что пририсовала боксы к ней снизу по периметру и чуть дальше. И еще я матрас под подушкой как смогла удалила. Но боюсь, что какие-то еще элементы внутри кровати могли удалиться. Вот я о чем.
Мне просто очень нужна кровать длиной в три клетки в виде простого квадрата. Хочу сделать подоконник в американском стиле, на котором можно лежать и т.д. как на кровати. В простой софе, к сожалению, нет такой функции, как было в Симс 2((

В общем, вот какой ужас получился:


И еще он мне теперь не хочет этот файл импортировать в воркшоп(((( Кажется на количество групп ругается((
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
galaxy777, если бы я делала такой подоконник, то за основу взяла бы софу или диван, кровать же идет с одеялом, там другая анимация.
Вообще такие вещи немного по другому делаются. У вас загружена кровать, а вам нужен просто бокс определенного размера, так и нужно создать такой бокс. После этого кровать удаляется, назначаются кости от кровати, делается новая текстурная карта. Все это импортируется в Воркшоп вместо кровати, заново делаются нужные текстуры.
А то я смутно представляю, как вы кровать вместо подоконника монтировать будете.

Н группы конечно ругается, их должно быть две - тень и объект. Вы же добавили новые группы, их нужно объединить с объектом и не забыть кости им назначить, а в Ворке на них слоты передвинуть.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka, Спасибо большое! Я туда подставляла кровать, через moveobjects on заставляла ее предметами, чтобы не было видно, что кровать. Чудом отрабатывало. Получалось здорово. Но это все жестко, конечно. Комп сразу вис и игра тоже от такого издевательства. Поэтому захотела сделать норм кровать. По сути в ней не надо особо графики. Она как приставка фактически к окну получается. Ее просто ставишь у окна. Я могу чуть позже выложить скрин, как игру загружу.
Честно, я не знаю как добавлять кости и. д. Есть где-нибудь уроки или книги, чтобы почитать? Я пыталась найти в форуме для туториалов, но не нашла. Только на одежду и т.д. А на создание мебели своей вроде как нет нигде.
Если можете все объяснить, то буду очень благодарна.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
galaxy777, у нас вроде нет туториалов по созданию объектов и мебели. В принципе полных туториалов не существует вообще, есть отдельные.
вот почитайте несколько уроков по мешингу, это очень хороший туториал
ну и конкретно по мебели, хоть тут и есть недочеты в туториале, но лучше я не видела. Здесь и карты текстурные рассматриваются
ну и конечно очень много туториалов на TSR в разделе Воркшоп, правда на английском, но я по ним училась :)))
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka, Ага. Спасибо большое! А можете скинуть ссылку на сайт TSR?
 

Nectarinka

Проверенный
Сообщения
312
Достижения
140
Награды
41
Всем привет! Помогите разобраться, проблема такая: в настройках WS прописаны все установленные дополнения и каталоги, но при выборе предмета, который хочу изменить, появляются только базовые. Если так и должно быть, зачем прописывать? Заранее извиняюсь, если такой вопрос был (отправьте на нужную страничку). Спасибо!!!
happy.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Nectarinka, Если в настройках прописаны все пути к аддонам и каталогам, то и предметы должны быть с них все. Если у вас не так, либо проверяйте пути, либо попробуйте поставить другой Ворк, может просто глюк с этим.
 

Nectarinka

Проверенный
Сообщения
312
Достижения
140
Награды
41
Severinka, У меня версия 2.0.28 на старой было тоже самое
sad.gif
, только основные предметы. Когда путь не правильно указан (или не сама прописываю пути, а программой выбираю), то программа ошибку выдаёт. Всё равно спасибо, попробую ещё раз настроить
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Nectarinka, Пути нужно именно выбирать, а не прописывать. Может где ошиблись в написании и прога не видит папки
 

Nectarinka

Проверенный
Сообщения
312
Достижения
140
Награды
41
Severinka, Если я выбираю путь автоматически, то при запуске программа возмущается: не найден указанный путь и всё в таком роде (дословно не помню), кол-во "претензий" зависит от того, сколько дополнений и каталогов выбрала. В результате всё равно выдаёт только базовый набор
sad.gif
 

Nectarinka

Проверенный
Сообщения
312
Достижения
140
Награды
41
Severinka, Всё, разобралась
smile.gif
как оказалось, нужно было после каждого указанного пути нажимать на "применить", а я вначале указывала все пути по очереди и один раз нажимала "применить". Особой разницы и логики в этом не вижу, зато всё работает как надо
smile.gif
Ещё раз спасибо
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Nectarinka,
huh.gif
Как странно, вроде я не нажимала никогда "применить" после каждого прописанного пути, а только один раз после всех. Но в любом случае, раз в се заработало, то это хорошо
up.gif
 

Odriana

Заблокирован
Сообщения
599
Достижения
80
Награды
453
Можете ещё помочь? Сталкнулась с проблемой. Когда икспортирую меши для того чбот их открыть в фш. Они перестраиваются или сразу какими-то дакументами и открывать их в фш нельзя. скажите как правильно икспортирывать меши одежды чтоб открыть их в фш?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Odrina, меши не открывают в фотошопе. Меш - это объект, который редактируют в Милкшейпе, он в формате wso. Чтобы Милкшейп открыл формат wso, нужно утсновить плагины.
А в фотошопе редактируют текстуры (изображения). Текстуры у предметов в формате dds. Фотошоп понимает формат dds только если установлен dds-плагин для фотошопа.
 

Odriana

Заблокирован
Сообщения
599
Достижения
80
Награды
453
Severinka сказал(а):
меши не открывают в фотошопе. Меш - это объект, который редактируют в Милкшейпе, он в формате wso. Чтобы Милкшейп открыл формат wso, нужно утсновить плагины.
А в фотошопе редактируют текстуры (изображения). Текстуры у предметов в формате dds. Фотошоп понимает формат dds только если установлен dds-плагин для фотошопа.
Спасибо. Вот как-раз про плагин вопрос был в ЛС.
 

Woopie

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
0
Награды
4
у меня такая проблема: когда импортирую в воркшоп меши одежды в фомате wso получается вот что
а если я работаю с obj-шными файлами, то всё получается нормально, меш ипортируется
воркшоп стоит версии 2,0.15.0, милка 1.8.5
может кто что подскажет?
и ещё, насколько я поняла, wso формат позволяет добавлять к одежде различные элементы, например рукава, а в формате obj это сделать невозможно?
заранее спасибо
Добавлено (05.02.2012, 16:34)
---------------------------------------------
в результате танцев с бубном и битья головой о клавиатуру получила вот что
может быть кто-нибудь знает, как это поправить?
 

Сим_X

Проверенный
Сообщения
630
Достижения
140
Награды
664
У меня вопрос: какая последняя версия ворка существует только для базовой игры без дополнений?
 
Верх