TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Лимонка

Проверенный
Сообщения
2.223
Достижения
160
Награды
3.115
emka, спасибо, файлы скопировала
но в какую именно папку с милкшейпом копировать?
 

Лимонка

Проверенный
Сообщения
2.223
Достижения
160
Награды
3.115
emka, в програм файлес или где находится ярлык программы?вот это мне непонятно
smile.gif
 

Rita_Sims

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
50
Награды
7
Привет всем,может такой вопрос уже задавали,но просто мне лень рыться.Но что делать если воркшоп выдаёт вот это:


Я незнаю какой путь указывать!
cry.gif
Помогите!
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Rita_Sims,
Вам нужно указать путь к базовой игре.

пысы. если вам лень поискать, то вряд ли вы тогда сможете стать креатором, потому что креаторство это в первую очередь труд по поиску нужных уроков и информации. Долгий и кропотливый.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.885
Достижения
7.145
Награды
14.421
Хочу уточнить насчет количества полигонов (вертексов? или как их там) в объекте.
Вот если я гружу базовый еашный объект и делаю на его основе свой.... Гружу целиком новый меш, а он говорит - низзя, вертексов (или как их правильно назвать там) много - то это все, кирдык? Если сделать на основе другого объекта - то оно этот меш скушает, но тогда объект не будет работать, а мне функциональный нужно.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
JaNat, Воркшоп не может ругаться на количество полигонов, ему это все равно. Возможно у тебя ошибка с группами, а не с полигонами.

Количество максимальных полигонов для объекта четко установлено - max 1200 (1700 для очень крупных, занимающих более одно квадрата). Это правило EA и TSR, т.е. объекты свыше у них не принимаются. Можно сделать конечно и больше, но нужно думать об игре и игроках в первую очередь, такие объекты будет сильно игру тормозить и приводить к вылетам. Хотя многие креаторы не думают и в результате мы видим объекты на 6-15 тысяч полигонов (Луна, Астра, Вита-Симс). Красиво, но не играбельно.

Посмотри частые ошибки в первом посте, я вчера добавила. Скорее всего у тебя ругается на количество групп. Посмотреть количество поигонов на своем объекте можно во вкладке Tools-Statistics. Ну или потом уже в Ворке во вкладке mesh
 

dasha28rus

Проверенный
Сообщения
2.363
Достижения
405
Награды
793
Можно спросить? Некоторые креаторы делают неаккуратные вещи, но стоящие. Я скачала очень классные штаны, я в них вобилась, складочки, все верно. Ноу симки как бы верхняя часть, там где грудь и нижняя "оторваны", то есть полоска проведена и там как быдто бы верзали.. если бы был скрин, когда зайду в игру - покажу.
В общем, ты поняла? Знаешь как это исправить...*?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
dasha28rus, никак, только полностью переделать объект. Либо он не подогнан ко всем мешам (три меша существует - тощий, средний и толстый), либо вообще сделано с нарушением. такое бывает, когда берут женскую вещь и ставят ей категорию мужская, или вещь на тинов, а ее просто ставят в адульт, не переделывая самого меша.
Но странно, что ты спрашиваешь, ведь ты же креатор по одежде ))
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.885
Достижения
7.145
Награды
14.421
Severinka, точно. Группу лишнюю удалила - заработало. Спасибо!
Может чего и получится....
 

dasha28rus

Проверенный
Сообщения
2.363
Достижения
405
Награды
793
Severinka,
да я уже одежду более 4 месяцев не делаю :)) Не получается, я просто у одного креатора скачала штаны уматные, ну, вот... теперь никогда не исправишь эту ошибку :(( бывает же такое (
 

Demeneva

Проверенный
Сообщения
458
Достижения
125
Награды
233
Severinka, а у меня почему то и при втором запуске ворка приходится указывать пути к папкам с игрой и аддонами,это всегда так и должно быть?
 

sonikas

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
90
Награды
26
у меня совсем ничего не получается. Нужно указать путь к базовой игре - я указываю! Но он опять пишет укажите путь к базовой игре.

Что это такое?
 

emma001

Проверенный
Сообщения
310
Достижения
80
Награды
213
А если у меня видеокарта не nvidia мне все равно этот плагин для фотошопа устанавливать?
 

Павлик

Проверенный
Сообщения
515
Достижения
285
Награды
222
Я установил Новый Воркошоп на Петс. Прописал все пути к дополнениям. Всё нормально. Я начал менять текстуры Трейлера Знаменитостей. И при попытки Экспортировать Текстуру из Меш/Материал пишет такое

Что делать?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
emma001, Demeneva, точно также. Плагин для Фотошопа, а не видеокарты.

sonikas, может вы "сохранить не нажимаете"? посмотрите первый пост, раздел "установка".

Павлик, могу посоветовать переустановить Воркшоп, никогда с такой ошибкой не сталкивалась. Попробуйте другую версию.
 
Верх