TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Сим_X, а какая разница какая игра установлена? Ворк работает автономно от игры и никак к версии не привязан. Просто в путях будет прописан путь к одной базовой игре и все.
 

Сим_X

Проверенный
Сообщения
630
Достижения
140
Награды
664
Severinka, я это знаю.Просто мне надо же как то работы в игре проверять о_О
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Сим_X, тогда ставь ту, которая до Петсов, чтобы допы были нефиксенными. Я советую 2.0.15
 

Сим_X

Проверенный
Сообщения
630
Достижения
140
Награды
664
Severinka, спасибо большое!
smile.gif
Я это и имел в виду
biggrin.gif
надо в будущем мне точнее выражаться
 

Ksenialol

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
Что за ерунда? Не могу запустить воркшоп!
angry.gif
пишет найдите папку вручную. Указываю - снова это же окно с просьбой вылезает и так каждый раз как папку выбираю. нажимаю отмена - пишет что программа не может работать без папки. КАК МНЕ ЗАПУСТИТЬ? Может это из-за того, что у меня 1,0? Дайте пожалуйста ссылку на воркшоп 2,0.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Ksenialol, Воркшоп не будет работать, если у вас не прописан путь к базовой игре. Откуда он предметы то брать будет? Вам нужно указать путь туда, куда у вас установлена игра, а потом в настройках еще прописать пути ко всем аддонам и каталогам (если есть).

Все версии Воркшопа скачиваются с TSR, это разработчики этой программы. Ссылка в первом посте.
 

toffy

Проверенный
Сообщения
748
Достижения
150
Награды
403
подскажите, если я с нуля хочу создать мебель, например кресло, как мне проконтролировать высоту сиденья?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
emka, три клетки в милке - высота стены в игре. но чтобы точно подогнать сиденье, то грузишь меш любого кресла в Милк и свое двигаешь под него, подгоняешь, потом старый меш удаляешь. тебе в любом случае придется старый меш загрузить, чтобы кости с него взять. на предмете, созданном с нуля, костей то нет.
 

toffy

Проверенный
Сообщения
748
Достижения
150
Награды
403
Severinka, ага, с этим разобрались.
и еще вопрос) я, наверное, надоела уже)
В общем, вот для предмета также нужен меш в low level of detail. это что означает, что я должна снова создать предмет? или просто можно меш для high level туда же запихнуть?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
emka, не надо хайд туда пихать, объект нужно как можно больше облегчать, а не увеличивать. Конечно ничего не будет, это напрмер на ТСР такое не пройдет )))) Так что приучайся сразу делать правильно. Нужно уменьшить объект, для этого есть утилита DirectX Mesh Tools, находится во вкладке Tools, там же где статистика вертексов и полигонов. Уменьшай на глаз, чтоб и вид фигуры осталя и как можно меньше полигонов стало. Если фейсы переворачиваются черной стороной, ты их обратно разворачивай кнопкой Smoose All. После это утилиты правда пропадают кости, их нужно заново привязать. Ну и группу с тенью конечно не забудь удалить, в Лоу тени нет.

не забывай - хайд не более 1200 полигонов, лоу как можно меньше, если есть еще shadow (не у всех предметов есть), туда тоже лоу кидаешь, это солнечная тень от объекта.
 

toffy

Проверенный
Сообщения
748
Достижения
150
Награды
403
так. еще вопрос)
я все создала, все идеально я довольна, НО. есть оверлей с не перекрашиваемыми элементами, который в итоге отображаются на обоих сторонах предмета. например. у меня бутылочка косметического средства, я создала для нее этикетку, чтобы она была только спереди, а она отображается и сзади. возможно ли ее убрать?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
emka, это делается правильной текстурной картой, либо делается отдельно меш на этикетку. Если у тебя на текстурной карте бутылка только с одной стороны, то она вторую сторону сделает идентично. Нужно чтобы бутылка была в развертке, тогда этикетку приклеишь только туда, куда нужно. Либо делаешь плейн по форме бутылки и как бы оборачиваешь его вокруг. Это будет отдельная группа, делаешь на него отдельно текстурную карту, чтобы она с бутылкой не пересекалась, потом группы совмещаешь
 

toffy

Проверенный
Сообщения
748
Достижения
150
Награды
403
Severinka, мм.. как же все сложно... а как создать развертку бутылки? я просто помню. что на изначальном меше бутылка была по частям распределена по мультиплееру как бы. как такое воссоздать для моего меша?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
emka, пересоздать текстурную карту по своему мешу в Милке или увмаппере, а затем накладывать текстуры уже на свою карту.

emka сказал(а):
мм.. как же все сложно...
да, да, это как раз и является самым сложным, намного сложнее, чем меш делать :)))
 

toffy

Проверенный
Сообщения
748
Достижения
150
Награды
403
Severinka, вотвотвот как пересоздать текстуру? создать оборотку? увеличить изображение в размере в длину, приделав заднюю часть? как?))
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
emka, переделать только в маппере, в Милке можно сделать такую развертку только на свой нулевой меш. Она сама создается, когда ты фигуру делаешь, потом нужно только Материал наложить, выделить группы и зайти в Техтуред Координат Эдитор. Там карта уже будет. Надо только каждую детальку по разным краям растащить, чтоб не пересекались.
Если у тебя меш стандартный, там уже есть эта карта, но при ее пересоздании нарушится отображение деталей, все будет в куче, а растащить их будет проблематично, потому что все уже объеденено в одну группу )))
Поэтому я и говорю, что легче создать заново, чем переделать из стандартного

Можешь еще в Блендере попробовать нов нем я ничего не знаю, там Даша может подсказать. Но мне кажется принцип везде одинаков
 

toffy

Проверенный
Сообщения
748
Достижения
150
Награды
403
Severinka, вот все, я поняла, мой меш с нуля создан, попробую кое-что сделать, но вечером уже) надеюсь, получиться! спасибо за помощь, как ты меня только терпишь...))
 

Лимонка

Проверенный
Сообщения
2.223
Достижения
160
Награды
3.115
Доброго времени суток
smile.gif

Я тут решила попробовать меш картины изменить, так вот, по инструкции там надо:
File - Import - TSRW Objects
Вот у меня этого TSRW Objects нет!
Есть разные строки, но такого нет. Версия Милкшейпа 1.8.5
 

Лимонка

Проверенный
Сообщения
2.223
Достижения
160
Награды
3.115
emka, вот это поворот
biggrin.gif

Та не было написано, что нужны плагины..А где можно скачать их?
 
Верх