TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Yula_Vi, значит всетаки надо копаться в ПО. Попробуйте переустановить пакет Java

НАТАЛЬЯ22, а в какую категорию вы его поставили? если категорию не меняли, то будет в скрытой одежде. Хотя его и так можно было открыть в игре кодом.
 

НАТАЛЬЯ22

Проверенный
Сообщения
49
Достижения
215
Награды
1
Severinka, честно, не знаю! я еще плохо изучила эту прогу. в общем я просто без изменения сохранить поставила.даже сейчас не вспомню где что писала когда сохраняла... лишь бы просто в игре в кас появилась.хоть и скрыто. код я знаю. а потом научусь все более подробно.
 

НАТАЛЬЯ22

Проверенный
Сообщения
49
Достижения
215
Награды
1
Severinka, честно, не знаю! я еще плохо изучила эту прогу. в общем я просто без изменения сохранить поставила.даже сейчас не вспомню где что писала когда сохраняла... лишь бы просто в игре в кас появилась.хоть и скрыто. код я знаю. а потом научусь все более подробно.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
НАТАЛЬЯ22, так если вы ничего не меняли, то какой смысл просто делать как отдельный доп. материал, если в игре и так эта одежда доступна. Ну да ладно, если вы хотите сделать чтобы нпс-ная одежда стала видимой в КАС, то надо сменить категорию в первой вкладке и убрать ярлык, что она "невидима в КАС".
 

НАТАЛЬЯ22

Проверенный
Сообщения
49
Достижения
215
Награды
1
мне просто этот костюм нужен... а так я его не видела даже когда одежду скрытую открывала... ну я вроде поняла где ошиблась сейчас проверю
 

irania777

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
90
Награды
9
Помогите пожалуйста, я отредактировала меш в 3ds max когда импортирую в TSR workshop выдает такую ошибку, может кто знает в чем причина?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
irania777, это обычная стандартная ошибка, она выходит даже когда в Ворке долго работаешь без перезапуска. Выйдите, войдите и попробуйте вновь, если ошибка повторится, вероятно что-то не так с мешем. Если вы изменили меш для одной группы, вы должны его также поменять во всех группах. Ну и конечно наименования групп должны в точности сохраниться
 

irania777

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
90
Награды
9
изменила все группы а ошибка все равно, при импорте меша(
 

Yula_Vi

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
275
Награды
51
Наконец решила свою проблему. Помогли шаманские танцы с бубном не иначе))) Java хоть и стояла криво, но проблема была не в ней, а в фреймворке. Воркшоп обращается не к последней 4й версии, а ко второй. Но в ней нет файла machine_config, только machine_config.default. Поэтому я изменила имя и все моментально заработало)))
 

irania777

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
90
Награды
9
Подскажите к какой кости надо привязывать платье я привязала к b_upperteeth вот что получаеся(
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
Одежда не к одной кости привязывается, а к нескольким. Можно открыть в милке подобное платье и посмотреть привязку у него.
Я оставила попытки менять меши в максе именно из-за потери костей.
dry.gif
Несколько дней работы с костями для брюк. В ворке всё смотрится какбЭ нормально, а в игре торчат какие-то рога.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
irania777, выбираете кость в списке (по порядку каждую) и нажимаете set assign - показываются точки, к которым она привязана
 

Сим_X

Проверенный
Сообщения
630
Достижения
140
Награды
664
Когда пытаюсь загрузить в воркшоп пакейдж, вылезает ошибка:

Может, есть какой-нибудь способ, его открыть?
cry.gif
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
Я бы проверила ещё парочку паскажей, если с ними такие же проблемы, то стоит переустановить ворк.
Если проблема только с этим, то вряд ли что сделаешь. Может он какой-то неправильный.
blink.gif
 

Resurrect

Проверенный
Сообщения
1.732
Достижения
95
Награды
1.284
Я с очень простым, наверное, вопросом. Нажимаю во вкладке Textures - Duplicate, чтобы создать новый перекрас на основе предыдущего. Как только изменяю overlay на нужный мне, заменяется он и на том варианте перекраса, с которого я его создавала (дублировала). С этим можно что-то сделать?
Если что, то я пытаюсь сделать фотообои.
И заранее извиняюсь, за, возможно, глупый вопрос
shy.gif
 
Верх