TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

rinkarasik

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
120
Награды
45
Severinka сказал(а):
версия воркшопа? версия игры? в каких случая выскакивает ошибка, или вообще всегда и нет возможности работать? пути прописаны?
Версия воркшопа 2.0.43, игры - 12.0.273.017001. выскакивает каждый раз при запуске. Пути не прописаны. При установке такого сделать нельзя было, а сам Воркшоп не открывается. Пере устанавливала много раз, ставила разные версии - не помогает.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
rinkarasik, что значит не открывается, выдает ошибку и закрывается полностью или дальше не дает работать? Путь к базовой игре должен быть прописан обязательно. Он указывается либо при установке, либо при первом открытии сразу же в настройках программы. Пути к аддонам прописываются по желанию.
Если программа вообще не открывается даже до выхода в настройки, попробуйте переустановить Микрософт Фреймворк, может с ним проблемы.
 

Obayashka

Проверенный
Сообщения
547
Достижения
0
Награды
282
а я скачала программу "Microsoft .NET Framework", хотела установить, но во время установки написали "Ошибка установки".
У меня что-то не так?!
cry.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Obayashka, возможно вы скачали для другой системы, попробуйте версию 3.5, если у вас ХР
 

DolsDesp

Проверенный
Сообщения
1.221
Достижения
480
Награды
928
Severinka, Я вот когда нажимала Edit - Preferences там уже были указаны все пути в папки игры. Но все почему то были указаны на последний установленный аддон Gold Edition. Я не стала менять, сразу нажала Apply.
А менять стоило?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
DolsDesp, наверно уже не первый раз ставила Воркшоп? Если до этого была версия, то новая берет старые пути по умолчанию. Но если они верные, то зачем их менять. Я в пиратках не очень разбираюсь, но по логике в папке Голд Эдишн должны быть подпапки с аддонами. Вот к каждой такой подпапке и нужно указать путь в строчке, прописанной для этого аддона.
Ворк будет работать, если прописать путь только к базовой игре. Все аддоны для работы не нужны, они нужны только для того, чтобы вещи их этих аддонов показывались для выбора клонов.
 

DolsDesp

Проверенный
Сообщения
1.221
Достижения
480
Награды
928
Severinka, Но у меня до этого была программа воркшоп, я ее потом удалила.
Понятно. Спасибо.
 

Integral

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
135
Награды
19
Добрый день.
У меня пара вопросов по работе воркшопа. Версия 2.0.43

Я создаю проект аксессуара для волос (ободок) из очков.
С построением модели никаких вопросов нет, модель построена, готова и импортирована из Cinema 4d с заранее выставленными нормалями в MS3D посредством Riptide.
И вот тут вопрос...как работать с присвоением костей?
Поскольку модель моя пока не имеет никаких привязок к костям, она либо вообще крашит TSRW при импорте уже в .wso, либо мой новоявленный аксессуар находится далеко над симом и его головой.

это решено, я поняла, в чем проблема)
И я бы рада присвоить ободку кости средствами TSRW. Но когда я открываю редактор костей, то в окне выбора vertices у меня просто нет каркаса моей модели, да что там - вообще ничего нет, окно пустое.

Текущие кости присвоены по логике (голова? - голова!) в MS3D из файлега с очками, но, видимо, что-то не так.

Спасибо за советы заранее.
Ps: я знаю, что моделька тяжелая. Это я знаю, как исправить, меня пока волнует то, что я все-таки не нимб делаю, а ободок - надо бы на голову посадить)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Integral, Вам нужно импортировать сначала вашу модель в Милкшейп, загрузить меш человека с костями (можно взять от того же аксессуара с очками) и перепривязать кости. Привязывать ободок нужно к кости head (голова), ну или hat_gpir (привязка к этой кости обеспечит потом управление головным убором (ободком) с помощью мода).
В Милкшейп можно экспортировать через obj, думаю его все 3д редакторы поддерживают, во всяком случае с я Максе всегда в нем все экспортирую, потом в Милк для привязки костей, и только потом в wso и Воркшоп.

пысы.
biggrin.gif
она не просто тяжелая, у вас может даже Милк не загрузить такой объект, он на высокие полигоны шибко ругается и падает )))
нормальная полигональность 1200-1700, ну можно для очень сложной конструкции, если вы ее лично для себя планируете превысить до 3-5 тысяч, ну а больше .. это уже самолет можно построить ))
 

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
При попытке экспортировать готовую работу (картину) в sims3pack выдает такую ошибку
1dc71b11191d.jpg

Подскажите, в чем проблема? Сама я понять не могу
shy.gif


И еще вопрос. Если за основу я беру предмет из аддона (например питомцы) и изменяю его меш, пойдет ли этот видоизмененный предмет на том компьютере, где Питомцы не установлены?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mary_Black, у Ворка такие ни о чем не говорящие ошибки ))) чисто технические, для программистов, поэтому определить ее суть ну никак невозможно. лучше опишите ваш меш,что вы делаете или скрин меша дайте и клона в воре, может там несоотвествие групп или еще что то.

___
по идее не будет видеться, потому что нужен аддон для предмета, но на практике могу сказать, что некоторые вещи видятся у других. Я например постоянно беру клоном картину из сумерек и пока никто не жаловался, что она не устанавливается. Но наверняка это не относится к предметам с анимацией или какими-то функциями, присущими только аддону., если эти функции не перенесены в обновление базовой игры. Например я делала стиральную машинку (она из аддона Карьера), ее могут установить все, даже те кто не имеет этого аддона, правда теперь все требуют у меня Сушилку, ибо сушить нечем
biggrin.gif
 

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
Severinka, делаю картину. Меш не изменяла, только overlay. При этом изначально у картины 3 перекраса. Я удаляла 2, а потом несколько раз дублировала первый, чтобы их получилось 5 (чтобы сделать одинаковыми рамки, но разной саму картинку). Может, нельзя делать больше перекрасов, чем их было изначально?
wacko.gif

_________________
Понятно
happy.gif
Ну, у меня все не так глобально - тапочки, так что они, видимо, пойдут.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mary_Black, можно добавлять перекрасов сколько угодно, у меня и до 30 бывает в заказах. И удалять можно также, чтоб 1 оставался. Я тоже также делаю, сначала лишнее удаляю, потом дублирую сколько надо, потом меняю Оверлей.
Может в самом файле Оверлей проблема? Он в ддс или пнг? Кратность сторон соблюдена, пропорции, размер?
Это только с этой картиной такое?
 

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
Severinka,
Severinka сказал(а):
Может в самом файле Оверлей проблема? Он в ддс или пнг? Кратность сторон соблюдена, пропорции, размер?
В ддс, я в нем изменяла только саму картинку, больше ничего не трогала.
Severinka сказал(а):
Это только с этой картиной такое?
С двумя. Вторая сделана на той же основе и по такому же принципу.
До этого пробовала делать картину и все было в порядке.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mary_Black, тогда возможно проблема в самом клоне. Если вам очень важна конкретная рамка и нужно ее сохранить, то экспортируйте с клона все - оба меша (если их два), все текстуры (Маска, Мультиплеер, Спекулар). Затем откройте другой клон, обычный базовый, который не глючит и пересоберите на его основе всю картину. Импортируйте обратно оба меша и все текстуры, ну и свой Оверлей конечно же.

пысы. Спекулар обязательно, не смотрите что он прозрачный, это не значит что его нет, просто у него альфа-канал черный и он в Ворке не показывается.
 

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
Severinka, хорошо, попробую. Но потом, сейчас срочно уезжаю. Отчитаюсь потом здесь, получилось ли)
Спасибо за помощь!
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
210
Награды
18
А как сделать чтобы фотошоп читал ddc файлы,а то я читал закинул туда куда было написано и серовно не поддерживает !
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
judas79530, кого и куда вы закинули? первый пост прочитайте и скачайте нужный плагин. он никуда не закидывается, он устанавливается.
 

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
Severinka, сделала все как вы сказали. При экспорте в симс3пак никаких ошибок не было, но при установке начал вылетать лаунчер
wacko.gif

Видимо, я все-таки что-то намудрила с оверлеями, потому что, когда я их сделала заново, все получилось. Хотя в первый раз я вроде все делала также, понятия не имею, где могла ошибиться.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mary_Black, когда долго мучаешь один файл, сохраняешь его, экспортируешь в него много разных вариантов, удаляешь и т.д. то может просто случиться глюк. У меня так тоже бывает, ошибка в файле непонятная возникает, хотя ты уверен, что все делал правильно. Потом тоже самое просто с нуля пересобираешь и все нормально.
 
Верх