TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Лимонка, в шапке темы даже под спойлером "Установка" написанно, как правилно это сделать, там есть даже скрин:
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи) Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/ Мои документы.
7b8cb7f690a3.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Лимонка, его не надо прописывать, рядом же кнопка выбора, просто выбирайте ту папку, куда каждый аддон установлен. У всех же по разному и пути разные.
 

Yokohamma

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
195
Награды
0
Люди подскажите пожалуйста что делать у меня Multiplier в фотошопе появляется вот такого цвета
 

Nika_Mei

Проверенный
Сообщения
349
Достижения
0
Награды
329
Переустановила винду и кажется, забыла что-то установить. Открываю ВоркШоп и вижу такую картину:
 

Nika_Mei

Проверенный
Сообщения
349
Достижения
0
Награды
329
Severinka, в том то и дело, что DirectX установлен. После нажатия на "ОК" (пост выше) ВоркШоп загружается, после вылазит вот такая ошибка:

Я нажимаю на "Don't send" и выскакивает:

После этого ВШ закрывается
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Попробуйте скачать более новую версию DirectX ссылку пока не могу найти, потому что в данный момент не с компьютера сижу.
 

Nika_Mei

Проверенный
Сообщения
349
Достижения
0
Награды
329
Korzhueva, у меня и стоит последняя на данный момент версия
 

Nika_Mei

Проверенный
Сообщения
349
Достижения
0
Награды
329
В общем, провозилась я с ним безрезультатно и решила установить версию 2.0.43.0. Вроде бы ВШ не ругается, но возникает вопрос: какая разница в этих версиях? Можно ли использовать эту версию, не будет никаких проблем при импортах в игру или лучше разбираться что да как с 2.0.45.0?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
NikaMei, возможно просто последняя версия сырая и в ней какая то ошибка. никаких особых различий в версиях Ворка нет, иногда новые функции добавляются, но это редко бывает. Ну и новый строчки, чтобы прописать аддоны и каталоги, но это тоже не особо важно для работы. Я так вообще на 2.15 работаю
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
flowerinka, выбрать путь к своей базовой игре. Не диск С/Мои документы, а туда, куда сама игра установлена
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
flowerinka, читайте немного тему и обсуждения по Объектам, я там на каждой странице на этот вопрос отвечаю. Чтобы выделялись точки по всей вазе одновременно, нужно убрать галочку Ignore Backfaces в закладке Select

Сейчас попрошу модератора поставить эту строчку в урок, а то часто на этом месте спотыкаются.
 
Верх