TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Алксандр, никак. Этой программы на русском нет, да и в настройках тоже такого не было.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Алксандр, А что конкретно вам непонятно? там ведь меню из пары слов состоит. Технические термины обычно и не переводятся. То есть если в программе называется текстура Miltiplier, то в русском варианте она будет звучать - Мультипликатор, Overlay - перекрытие, Specular - Блестящий. Mesh он и в Африке меш. Это что-то поменяет в вашем восприятии? А больше там и переводить то нечего.
 

Sima8951

Проверенный
Сообщения
243
Достижения
0
Награды
206
Вот спросить хотела... При открытии в воркшопе(версия 2.0.48.) файла для создании линз появляется человек полностью, НО очень неудобно выбирать цвет линзам т.к. их вообще не видно издалека. Возможно ли как-то приблизить его что ли, чтобы только лицо было видно? Или в этой версии нужно открывать какой-то другой файл(я открываю amFaceEyeColor)?
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Sima8951, приблизить можно. В верхней панели воркшопа есть строчка View нажми на неё и выбери действие Zoom, чтобы приблизить или отдалить, Pаn чтобы двигать обзор, вправо, влево, вверх или вниз. А собственно с помощью View можно вращать обзор.
 

Sima8951

Проверенный
Сообщения
243
Достижения
0
Награды
206
А вообще какая версия воркшопа лучше всего. Я смотрю по урокам у многих версия другая, полнее так сказать, чем у меня. Так какая лучше в общем?
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Sima8951, вообще лучше та версия, что предложена в шапке этой же темы. Я ей пользуюсь и ещё никогда проблем не было (исключением являются, те случаи, когда сама, что-то неправильно сделала).
 

Sima8951

Проверенный
Сообщения
243
Достижения
0
Награды
206
Korzhueva сказал(а):
вообще лучше та версия, что предложена в шапке этой же темы.
так сайт воркшопа постоянно обновляется то! Тема была создана в 2010 году, за это время много версий поменялось. Я по этой ссылке и качала воркшоп(старый удалила
sad.gif
), но что-то по интерфейсу он совсем не этот не похож. Напиши мне вручную плиииз какая версия у тебя, я скачаю, может она получше будет, а то все как-то не так с программами всегда у меня :)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Sima8951, во первых ссылка в шапке идет на сайт разработчиков, а не на файлообменник какой-то. И там вы уже, зарегистрировавшись, скачиваете самую последнюю версию.
Во вторых без разницы какая версия Ворка, он не бывает "получше" или "похуже". Но чтобы не переживали, ставьте всегда последнюю. Сейчас последняя 2.0.42.
Но если у вас версия Ворка выше чем 2.0.15, то вы вполне и на ней можете нормально работать. В ней только нет управления кинематическими слотами и все, но думаю, вам пока это и не нужно. Во всем остальном версии не отличаются. В них только с каждым новым выходом аддона или каталога добавляют в настройках строчку для этих аддонов, чтобы вещи из них показывались.

пысы. И конечно ваша версия Ворка, если вы ее скачали с ТСР и она у вас последняя, может отличаться визуально от уроков, написанных на предыдущих версиях. Но только визуально, функции в программе не меняются.
 

nellia

Проверенный
Сообщения
16
Достижения
155
Награды
0
Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, редактирую в милкшеипе меш туфлей, ворке всё как надо, а в игре почему-то туфли не изменяются
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.492
У меня с TSR WorkShop проблемв. Не смогла сохранить файл в формате package и sims3pack могу
проблема в скринах
10af38de5fa0.png

и далее
0a6f69dbcc2b.png
Скажите, как это исправить? Заранее спасибо.
 

nellia

Проверенный
Сообщения
16
Достижения
155
Награды
0
Sh@dow . У меня была такая ошибка я перезапустила вокшоп и все сохранилось
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.492
nellia сказал(а):
Sh@dow . У меня была такая ошибка я перезапустила вокшоп и все сохранилось
Я перезапускала, но не вышло. У меня только симс3пак может, но не паккейдж.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Sh@dow, nellia, А с какой стати Воркшоп должен сохранять в пакейджах то? О_О Зачем вы делаете то, чего не нужно и чего нет в уроках?
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.492
Severinka сказал(а):
Sh@dow, nellia, А с какой стати Воркшоп должен сохранять в пакейджах то? О_О Зачем вы делаете то, чего не нужно и чего нет в уроках?
Просто я старалась сохранить файл в двух вариантах, которые он предлагал и все. Если только Симс3Пак, то, в принципе, тоже ничего страшного нет. Просто решила узнать.
 

nellia

Проверенный
Сообщения
16
Достижения
155
Награды
0
nellia сказал(а):
Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, редактирую в милкшеипе меш туфлей, ворке всё как надо, а в игре почему-то туфли не изменяются
А я вот что хотела узнать, можете помочь пожалуйста
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
nellia, разные могут быть причины, неизвестно что и как вы делали и что к этому привело. Может просто имя Title не изменили и у вас старый проект показывается.
 

Alisims

Проверенный
Сообщения
2.127
Достижения
135
Награды
1.134
Severinka,
А точно ли, только Фотошоп поддерживает dds-плагин.
Или вы не пробовали с другими редакторами?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Alisims, нет конечно, не думаю, что только Фотошоп. Просто фотошоп наиболее распространенный редактор, вот и все.
Возможно какие то еще редакторы поддерживают, но мне не понятно, почему я должна была это пробовать? ))
В принципе и Воркшоп работает не только с dds форматом, он еще и png поддерживает.
 
Верх