TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Kristina_)

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
0
Награды
0
Здравствуйте! Мне срочно нужна Ваша помощь! Я установила воркшоп, указала путь к игре, создаю новый объект, открываю стандартные меши, например, волосы, а там пусто! и так везде... помогите пожалуйста

http://depositfiles.com/files/z34p028fu
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Kristina_), какую версию Воркшопа вы установили?

пысы. заливайте картинки на Radiсal, очень неудобно скачивать их с депозита, чтоб посмотреть
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Severinka, а после того как я установила Workshop, указала ему папку с оригиналом сим 3, потом нажала на следующий аддон...и теперь открываю Workshopи открывается предметы только с последнего аддона,а с оригинала не чего нет....
можно ли исправить путь на оригинал Симс 3 теперь как то?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
♥Милена♥, Зайди в настройки программы Preferenses (в меню) и там проставь все аддоны, там строчки для каждого аддона и каталога. В первом посте под спойлером установка есть скрин, где это меню находится и как выглядит.
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Здраствуйте. Всё таки не хочет у меня версия воркшопа v2.0.48.0 не идёт даже после принятых мер (обновления фрамворка). Не мог бы кто нибудь скинуть ссылку на версию 2.0.46.0? А то заходя на TSR по ссылке из шапки я не нашла эту версию, есть только более новая которая у меня не пошла.
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Severinka, хотя ладно пусть будет 2.0.40. Была бы очень благодарна если бы дали ссылочку на скачивание вашей версии TSR Workshop`a
smile.gif
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
ДикийДик, саму программу име6ется в виду? Когда вы скачаете по ссылке файл, который нужно установщик можно положить в любое место он потом при запуске куда надо сам программу TSR Workshop установит.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Severinka, Ирин, я опять с вопросом.
Решила сделать картины со стандартным мешом, вспомнить что и как.....но не могу понять почему получается, что я выбрала картину,в ней сделала 3 перекраса каритин, а полчается, что в игре только одна из них новая, а все остальные 2 остались старыми:

 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
♥Милена♥, а вот это трудно сказать. Может ОК не нажала, или даже .. даже не знаю, что еще. Потому что если ты делала эти перекрасы и не зависимо от того, как на вопрос отвечала (да или нет) все равно не должны остаться старые ...
Может быть ты делала несколько проектов, устанавливала их в игру и например в последнем не изменила титл, поэтому старый файл показывается. Тут нужно все действия знать, чтобы правильно сказать, где ошибка.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Severinka, я делала как у нас написано на сайте,сейчас попробую сделать по - твоему уроку.........
мне самой странно.....ведь раньше этого с картинами не было
wacko.gif
 

yolartut

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
65
Награды
0
Привет! А у меня такой вопрос. Я конвертирую объекты из TS3 в TS2. Делаю так. Новый проект, импорт, выбираю нужный мне package или Sims3Pack, далее, далее, OK. Загружается объект. Я сначала экспортирую текстуру (или текстуры, если несколько), затем меш. Только вот проблема в том, что некоторые меши после экспорта не импортируются в MilkShape 3D. То есть вроде бы как процесс импорта идет, а в итоге полный ноль - та же картина, что и до импорта (не появляется объект). Я уже переустановила Net Fraemwork, саму программу, MilkShape, DirectX. Даже загрузила заново и установила игру. Перекинула папку игры базовой на диск C. Причем, такое не со всеми объектами, а только с некоторыми. В чем может быть причина, может знаете?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
yolartut, импортируйте в obj
Скорее всего у вас это с пакейджами, и с авторскими мешами. Со стандартными врядли будет проблема.

yolartut сказал(а):
Я конвертирую объекты из TS3 в TS2.
А авторы работ вам дали разрешение на конвертацию?
 

Kristina_)

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
0
Награды
0
Severinka, извините, я к сожалению не знаю, как определить версию программы. Подскажите пожалуйста
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Korzhueva сказал(а):
Здраствуйте. Всё таки не хочет у меня версия воркшопа v2.0.48.0 не идёт даже после принятых мер (обновления фрамворка).
Я устанавливала ворк на свой локлаьный диск из-за нехватки места на системном, а когда попробовала запихнуть программу на системный ошибка при установке доп. программы SlimDX исчезла. Хотя может причина не системный диск, потому что я ещё стёрла MilkShape в котором плагины от старого ворка были (на всякий случай мало ли может они кофликтовали). Да видимо плагины конфликтовали, так как сейчас установила не на системник, а на локальный F свой ворк 2.0.48 и вроде работает. Установила пути к своим 7 каталогам и 7 аддонам всё в порядке. Фух, наконец с этим разобралась.
wacko2.gif

Хотя может и не в плагине для милка дело, так как я "схитрила"
biggrin.gif
Взяла установлиа на системный SkiDX, отменила установку ворка после того, как слим загрузился на системный. Затем открыла установщик ворка заново установила его (при этом слим больше не требовался) и всё, вот как надо было, оказывается.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Severinka, Ирин, пробывала сделать по- твоему уроку .....но все такая же проблема,что в сообщении 833



даже не знаю что делать
sad.gif
 
Верх