TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

yolartut

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
65
Награды
0
Severinka, я пробовала во все форматы - не один не дает результата. Если проблема с мешем, то есть возможность ее устранить? Если знаете, подскажите, пожалуйста, где информацию по этому вопросу посмотреть.

А авторы работ вам дали разрешение на конвертацию?

У автора, работы которого я конвертирую, на сайте в POLICY есть разрешение всем на конвертацию ее работ в The Sims 2.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
yolartut, я сколько не пыталась открыть такие меши, у меня не получилось и я не нашла нигде решения этой проблемы.

yolartut сказал(а):
У автора, работы которого я конвертирую, на сайте в POLICY есть разрешение всем на конвертацию ее работ в The Sims 2.
тогда без вопросов, конечно
smile.gif
 

yolartut

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
65
Награды
0
Severinka, очень печальная новость. Спасибо за внимание к моему вопросу.

Я все-таки нашла способ. Совершенно случайно. После того, как загрузится объект, надо зайти в File (верхнее меню программы), затем Export - to Sims3Pack. Далее просто нажать ok (я никакие поля не заполняла в окне, которое появилось). Затем выбрать место и сохранить. После этого открыть впрограмме сохраненный SIms3Pack. Экспортировать меш, и вот этот меш уже спокойно открывается в MilkShape 3D.
biggrin.gif
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
ПОмогите пожалуйста кто - нибудь!!!!

в сообщение 833 написала свою проблему......
не могу понять почему не получается сохранить изображение на следующих картинах.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
♥Милена♥, ну я же уже отвечала на этот вопрос. Если не знаешь, что конкретно человек делал, то как можно дать совет или решить проблему?
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Severinka, я же написала, что меш стандартный, делала Ирин как у тебя на блоге в первом уроке написано....а проблема осталась такая же....первая картинка поменялась, а остальные 2 так и остались старыми
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
♥Милена♥, Понимаешь, слова "делала как в уроке" мне ни о чем не говорят. Потому раз есть ошибка, значит где-то ты сделала неправильно. Если бы было сделано правильно - проблемы бы не было. А просто так определить, что и где проблема просто по конечному результату не сможет никто. Нужно знать, как ты конкретно все делала. Понятно, что по уроку, но где-то же ошиблась.
Ну дай свой файл сим3пак с этими неправильными картинами, я посмотрю где ошибка. Потому что так виртуально сказать я не смогу.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Severinka, Ирин буду очень благодарна.....вот ссылка тут
а то уже не знаю что делать....столько раз за сегодня переделывала...
wacko.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
♥Милена♥, Посмотрела я твой файл
blink.gif


Единственный вопрос, который у меня возник - где и в каких уроках написано то, что ты делаешь с файлами??
Во- первый у тебя 3 файла сим3пак, когда должен быть всего один. Почему их три? И у всех одинаковое имя title (я писала уже об этом и это, кстати, был самый первый ответ на твой вопрос с проблемой - никогда ни в каких файлах не должно быть одинакового поля title, оно не должно повторяться нигде, даже в сравнении со всеми допами, которые есть в игре, это уникальное имя. Если в игре будут два файла с одинаковым полем title - видеться будет только первый установленный файл). Естественно у тебя видется в игре только первый файл (23).
Второе - в первом сим3паке у тебя 1 картина и 2 стандартных клона, во втором сим3паке - 2 твоих картины и 1 стандартный клон, в 3 наверно три твоих картины? Зачем? Зачем тебе понадобилось еще два отдельных файла с такими изменениями. Все делается внутри одного файла и он один должен в результате получиться. Не надо его сохранять, экпортировать, заново открывать или что-то еще ДО того, как все не закончишь.

Ну и еще у тебя большая ошибка (это не относится к проблеме, но она есть), у тебя нет альфа-канала в текстуре Overlay, из-за этого у тебя не перекрашиваются рамки. На стандартной картине стандартный альфа-канал, его не нужно трогать.

В данный момент тебе нужно просто удалить два первых файла, оставить свой третий (с именем 25), в котом у тебя есть перекрасы, поправить в нем Оверлей и спокойно установить его (ОДИН! И ТОЛЬКО ОДИН!) и все.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Severinka, боже,что я творила :
wacko.gif
wacko.gif


если по-порядку, то:

Во- первый у тебя 3 файла сим3пак, когда должен быть всего один.
допустим я выбрала стандартную картину,в ней 3 варианта. я их все изменяю и всего один раз заливаю их в формат Симпак???
а какой вариант, 3 или без разницы?? я почему-то везде видела картины где каждый перекрас заливали в отдельные файлы....
wacko.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
♥Милена♥, открываешь стандартную картину, там например три перекраса, ты меняешь каждый перекрас в этой кратине на свой, можешь еще хоть десять добавить тут же, в этом файле. И все, сохраняешь один раз в один сим3пак. Все твои перекрасы будут в одной картине, ты сохраняешь их все сразу, целиком весь проект.

♥Милена♥ сказал(а):
я почему-то везде видела картины где каждый перекрас заливали в отдельные файлы...
Это либо от неумения, либо просто клон картины без вкладки Текстурес (есть такие) и там нельзя сделать перекрасы.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Severinka, с создание меша фотообоев тоже тогда также, можно сколько угодно сделать перекрасов, но сохранить только один раз?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
♥Милена♥, конечно. Это во всех объектах так, хоть картина, хоть фотообои, хоть ваза, хоть что другое. Один файл и несколько перекрасов в нем.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.492
Люди, у меня вопрос. Как подключить к Ворку помимо оригинала еще и дополнения, чтобы можно было использовать и предметы от аддонов? Заранее спасибо.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Sh@dow, Первый пост - Установка. Там показано где прописать пути к аддонам.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.492
Severinka сказал(а):
Sh@dow, Первый пост - Установка. Там показано где прописать пути к аддонам.
Хорошо, спасибо. Позже уже буду разбирать, так как решила, что пора еще и аддоны присоединить, так как более или менее принцип работы программы я поняла вроде.
 

Kaur

Проверенный
Сообщения
258
Достижения
0
Награды
209
можно ли работать в ворке без установленного базового симс? то есть если игры на рабочем пк нет вообще
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Kaur, нет. Потому что при включении ворка у вас программа запросит путь к корневой папки игры The Sims 3, но раз у вас нет игры, то нет и корневой, а без неё программа работать не в состоянии.
 

Kaur

Проверенный
Сообщения
258
Достижения
0
Награды
209
Korzhueva, про это я в курсе..ворку нужны все файлы корневой директории или лишь меши, находящиеся в ней?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Kaur, и то, и другое. Он просто не откроется у вас, если нет базовой игры, будет выдавать ошибку: не найден корневой каталог. Без всех аддонов можно, а без базовой игры - нет.
 
Верх