TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Alisims

Проверенный
Сообщения
2.127
Достижения
135
Награды
1.134
Severinka сказал(а):
но мне не понятно, почему я должна была это пробовать?
Извините пожалуйста.
s49.gif

Severinka сказал(а):
В принципе и Воркшоп работает не только с dds форматом, он еще и png поддерживает.
Немного пугает слово "В принципе". Но я попробую.
Спасибо большое.
smile.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Alisims,
Alisims сказал(а):
Немного пугает слово "В принципе"
biggrin.gif
не пугайтесь. Я как раз постоянно с png и работаю. Но увлекаться не стОит, так как пнг формат имеет больший вес, чем ддс. И если много текстур в пнг формате, то файл может получиться "тяжелый" по весу.
Поэтому конечно ддс предпочтительней. Ну а редакторы, можно же просто погуглить, что еще с ними работает. Просто все же редакторы не установишь, и не проверишь.
 

Alisims

Проверенный
Сообщения
2.127
Достижения
135
Награды
1.134
Severinka,
Снова я.
Вы не знаете, как к проекту добавить свой скрин. Из игры. *Уже готов проект, сделан, лежит в доп. материалах.*
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Alisims, свой скрин? вы имеете в виду иконку, которая будет показываться в Лаунчере?
 

Alisims

Проверенный
Сообщения
2.127
Достижения
135
Награды
1.134
Severinka сказал(а):
свой скрин? вы имеете в виду иконку, которая будет показываться в Лаунчере?
Вот создала линзы. В, скажем, Вьювере там манекен из Воркшопа. Хотелось бы, что бы была видна авторская фотография из игры.
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Alisims, я поняла о чём вы. Читайте этот тутор:
Создание объекта с нуля
Там под спойлером, который называется "Изменение паттернов и экспорта в Симс3пак". Там буквально в конце над этим изображением:
t55.jpg
Написано, как создать иконку для своей картины или объекта.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Alisims, ну это и называется иконка. Делаете ее размером 256*256 в джипеге и загружаете во вкладке Project - Extras - Launcher thumbnail
 

Лучик_солнца

Проверенный
Сообщения
1.175
Достижения
30
Награды
1.035
Помогите! Уже не раз сталкивалась с проблемой, но сейчас уж очень приспичило аксессуары делать. При импорте нового меша в ворк, выскакивает такая ошибка:
929007.jpg

группы меша соответствуют стандартному мешу, размеры тоже, в чем проблема?

Все, решила проблему. Привязала кости и переименовала группу, глупо было не додуматься сразу...
 

sunbreez

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
215
Награды
0
Здравствуйте.
Работать с tsr workshop начала недавно. Возникло несколько вопросов.

№1. Как сделать для паттерна цветную картинку? как здесь:
T.е. чтобы вместо цветов были каналы в которые можно загрузить картинки. Если самой это сделать нельзя, то как можно отредактировать готовый паттерн. Например, я беру этот паттерн редактирую как мне надо и экспортирую его, но получается что его можно будет только в проект вставить. Я понимаю как это сделать в редакторе стилей, но можно ли паттерн из редктора использовать в workshop?

№2. Как добавить альфа канал в workshop? Делаю коврик вот такой:
Сделала маску с 4 каналами, но тот коврик который я брала имеет всего 3 канала. В уроке "Подробный урок по созданию одежды" прочитала надо поставить кружочек на 4 канала, но у меня нет этого кружочка.

Пока все)))
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
sunbreez,
1. Да, можно использовать Воркшоп для создания паттернов, причем профессионально (а не как в редакторе стиля), с перекраской по 3 каналам. Нажмите над паттерном на новый документ, откроется редактор. Загружаете в него предварительно сделанные в фотошопе файлы dds с определнными альфа-каналами. Я думаю, тут вам лучше почитать урок по созданию паттернов, потому в одном сообщении я вам не подскажу как это делается.

sunbreez сказал(а):
но получается что его можно будет только в проект вставить.
если вы сделаете паттерн в Ворке, его можно либо применить к своему объекту, либо сохранить отдельно, как сим3пак.

sunbreez сказал(а):
можно ли паттерн из редктора использовать в workshop?
нет

2. добавить 4 канал перекраски нельзя. Если вам нужно 4 канала, то возьмите клон с 4 каналами.

пысы.
sunbreez сказал(а):
но тот коврик который я брала
использовать чужие работы для переделки нельзя. Если вы создаете свою работу, то должны использовать ЕАшные клоны.
 

sunbreez

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
215
Награды
0
Severinka,
1. Я, наверно, не так объяснила. Я знаю как делать простые паттерны. Например

здесь 3 канала отвечающие за цвета, а на паттерне выше вместо цветов картинки. Если посмотреть на маску этого паттерна то на одном канале находятся маяк, птицы кораблик. При этом у них разные цвета. У маяка например синий красный и белый цвет. Потому что на канале 2 стоит картинка а не цвета как у меня. Это меня и интересует как такое сделать? Как сделать этот самый bg settings, channel 1 settings и т.д. вместо моих colors. Что и где нажать чтобы в свой паттерн вместо цветов вставить такие картинки(как в красной рамочке)?

2

Severinka сказал(а):
использовать чужие работы для переделки нельзя. Если вы создаете свою работу, то должны использовать ЕАшные клоны.
Это не чужая работа ЕАшный коврик с моим мешом.
Severinka сказал(а):
добавить 4 канал перекраски нельзя. Если вам нужно 4 канала, то возьмите клон с 4 каналами.
А можно взять какой-нибудь другой предмет декора но с 4 каналами и сделать из него коврик? Что при этом нужно учесть? Например, как сделать, чтобы по нему можно было ходить?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
sunbreez, теперь понятно ))
хм.. нет, наверно я не подскажу, для меня это тоже загадка, паттернами занималась как то давно, но делала их тоже просто цветами а альфа-каналом, а не картинками, как на скрине выше. Может кто еще откликнется, кто умеет очень хорошо делать паттерны в Ворке, но честно скажу, не знаю таких у нас на сайте.

sunbreez сказал(а):
Это не чужая работа ЕАшный коврик с моим мешом.
smile.gif


sunbreez сказал(а):
А можно взять какой-нибудь другой предмет декора но с 4 каналами и сделать из него коврик?
могу посоветовать взять потолочную детскую игрушку, у нее точно 4 канала. И мне кажется симы будут ходить по ковру, переделанному из нее, т.к. это объект изначально не находится на полу, т.е. не занимает клетку пола.
А вот переделать вообще из любого - это врядли. У меня не получилось. Функции прописаны где-то внутри клона и их никак нельзя изменить. Слышала, что в последних версиях Ворка есть редактор скриптов, но как им пользоваться и можно ли в нем сменить функции - таких уроков или даже описания нигде не встречала.
 

sunbreez

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
215
Награды
0
Severinka, так и думала что нас обидят. Канал добавить нельзя, картинку вставить нельзя(( Можно наверно экспортировать этот паттерн с другим именем, отредактировать его, а потом импортировать обратно(для верности в какой-нибудь созданный свой). Но это будет работать только с паттернами в проектах. Нельзя же паттерн из проекта в сим3пак экспортировать?
Так и последний вопрос, имеет ли смысл делать паттерны 512Х512, обои 512Х1024? В целом, для чего целесообразно делать текстуры, карты и прочее большего разрешения?

Спасибо вам огромное за ответы)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
sunbreez,
sunbreez сказал(а):
так и думала что нас обидят.
+10500. Я уже который раз натыкаюсь на ограничения в Ворке.

sunbreez сказал(а):
Нельзя же паттерн из проекта в сим3пак экспортировать?
можно, там ведь есть еще перед тем, как применить паттерн, в самом редакторе внизу экспорт в сим3пак. Но вот если уже ОК нажал и на объекте его в Ворке посмотрел, обратно не выйти, только если заново все текстурки загрузить.

sunbreez сказал(а):
В целом, для чего целесообразно делать текстуры, карты и прочее большего разрешения?
мне кажется, что не стоит. Текстуры грузиться будут дольше, потому что весить будут больше. Но на качество картинки это безусловно повлияет.
 

sunbreez

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
215
Награды
0
Severinka сказал(а):
можно, там ведь есть еще перед тем, как применить паттерн, в самом редакторе внизу экспорт в сим3пак. Но вот если уже ОК нажал и на объекте его в Ворке посмотрел, обратно не выйти, только если заново все текстурки загрузить.
Экспорт в сим3пак есть только в pattern tool, когда создаешь паттерн в проекте(обои например)можно экспортировать только в формате .wsp. Получается, что паттерны(эти цветные) можно отредактировать только в проекте. Сделать такой цветастый отдельно не выйдет((

Спасибо вам большое за ответы, советы и потраченное время))
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Severinka, когда устанавливаю новую версию TSR Workshop v2.0.48.0, там вообщем ещё одна программка (не помню название), вообще это доп. программка для корректной работы воркошопа, начинает загружаться, а потом мне выпадает ошибка в ней указывается, что возникла ошибка при установке, обратитесь к производителю.
Нужна помощь. Что может вызвать данную ошибку?
 

Millawka

Проверенный
Сообщения
4.006
Достижения
110
Награды
2.314
Опять по поводу перекрашиваемых рамок. Сделала в воркшопе проект експортировала в фотошоп , там сделала картину импортировала обратно в воркшоп и от туда уже сохранила в сим3 пак потом выбрала дубликат и снова експорт импорт или как нужно сохранить что бы в одном файле все карртины были с ппрекрашиваемой рамкой? Уроки читала все равно запуталась
sad.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Millawka, ниче не поняла ))
У вас в одном предложении сразу два вопроса, причем абсолютно разных.

Перекрашиваемая рамка никак не относится к импорту-экспорту. Это зависит от альфа-канала в текстуре Overlay. Не нужно трогать альфа-канал в стандартной картине, просто нанесите сверху свое изображение и все на то место, где было старое.
 

Millawka

Проверенный
Сообщения
4.006
Достижения
110
Награды
2.314
Severinka, это я поняла а потом выбирать дубликат и на него вставлять следующие изображение?И сохранять после того как все сделала ну там шт 4 картины да , а не после каждой?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Millawka, А, так вы хотите узнать, как делать несколько перекрасов, т.е несколько картин?

Это делается внутри одного проекта, до того, как вы экспортируете в сим3пак. Просто во вкладке Текстурес нажимаете на треугольничек около названия, делаете Дубликат (на вопрос "Продублировать все текстуры?" - отвечаете "да"), далее в этот дубликат добавляете свою вторую картинку, затем еще раз Дубликат - третью и так далее. На вопрос "применить ко всем слоям" (он будет задаваться каждый раз когда будут новую картинку добавлять) отвечаете "нет".

Все, когда все закончите, сохраняйте свой проект в сим3паке. Если вы нажали экспорт в сим3пак во время работы, то ничего страшного, ну просто на то же имя потом еще раз экспорт сделаете и все. Все равно у вас в конце только один файл должен получиться.
 
Верх