TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Eteriya сказал(а):
я сначало нажала да, там у меня сразу же вылезло окно, где нужно выбрать папку. я выбрала, нажала "ОК". потом у меня окно закрылось и опять появилась эта же надпись. и все так продолжается по кругу, что делать?
Пробовали выбрать "Нет"?
 

dada6

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
0
Помогите! Уже пол года пользуюсь TSR WorkShop создавала объекты. А вчера что-то произошло, не могу изменить материал объекта. Появляеться сообщение, что индекс вне границ масивов. Пробовала переустанавливать, но результат тот же. Что делать? Заранее благодарна.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Eteriya, Прочитайте тему по установке, где и как выбрать и прописать данные об игре и аддонах. Первый пост, спойлер "установка"

dada6, возможно группы неправильно названы, или порядок не тот, может привязка костей неправильная. Что угодно может давать такую ошибку.
 

dada6

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
0
Эта ситуация возникла, при работе в программе. Сначала решила сделать материал: текстиль, но не понравилось и решила изменить на абстрактный. Выдало ошибку и после этого даже у стандартного объекта не могу изменить
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
dada6,не совсем понятно, что вы делаете, то пишете про объекты, то про текстуры. При каком действии у вас ошибка выходит и что значит изменить материал объекта? Паттерн вы изменить не можете?

какая версия программы?
 

dada6

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
0
Прошу прощения за непонятки. Да, я не могу изменить паттерн.
Добавлено (22.10.2012, 20:50)
---------------------------------------------
Версия 2.0.0.17647
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
dada6, версия сейчас уже 2.0.55, я думаю вам пора обновиться, так как в игре уже давно новые и пофиксенные предметы и могут быть просто конфликты. До 2.0.55 не советую, там есть непонятки с установкой С++, я вот 2.0.48 работает хорошо и стабильно. Ссылка тут
 

dasha28rus

Проверенный
Сообщения
2.363
Достижения
405
Награды
793
Severinka, Ирина, скажите, пожалуйста, почему в игре у меня такие топики делят тело сима "напополам", то есть появляется черта...
на подобии этого, только поменьше ( в бедрах)
54674447c4a0t.jpg


У меня всегда топы такого вида, так неаккуратно смотрятся на симе. А на скриншотах автора все смотрится просто замечательно! Как я могу решить эту проблему?

Топ от icia23
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
dasha28rus, обычно такое происходит, когда берут меш подроста и ставят ему категорию adult. так делать нельзя, у подростков свой меш, у взрослых свой.
Еще может быть топ сделан на худом меше и экспортирован в ворк один на все пропорции тела.
 

Nalejn

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
86
Severinka, Хотела узнать как бороться с такой проблемой:
а) "Индекс находится вне границ массива"
б) "Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции. Имя параметра: index"
(при импорте меша)
в) "В экземпляре объекта не задана ссылка на объект" (при импорте сим3пака, хотя он сам устанавливается в игру без проблем)
г) "Model was not supported"
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Nalejn,
Nalejn сказал(а):
"Индекс находится вне границ массива"
б) "Индекс за пределами диапазона.

неправильно названы группы, группа с тенью должна быть group_0 (либо другая цифра смотря от клона)
не привязана ни одна кость в меше

"Model was not supported" - пока сама борюсь с этим, прихожу к выводу что это выдается на сложные объекты, в которых очень много анимации, возможно они с чем то связаны. Например, у меня была такая ошибка на скачанной плите и кухонных шкафчиках, на моем собственном шифонере. Т.е. с клона сделать можно, но свой сим3пак уже не открыть
 

Nalejn

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
86
Severinka сказал(а):
неправильно названы группы, группа с тенью должна быть group_0 (либо другая цифра смотря от клона)
не привязана ни одна кость в меше

Про группу понятно, а вот меш низкой детализации - он ведь без костей?

Сим3пак не открывается - простая картина))) (будем выяснять)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Nalejn, а вот меш низкой детализации - он ведь без костей? Как без костей. Все с костями, как и высокой, так и низкой.
Меш низкой детализации показывается в игре с низкими настройками, т.е. должен быть нормальным, рабочим, с костями, только полигонов меньше. Люди, у которых средние настройки, играют с предметами низкой детализации.

Nalejn сказал(а):
Сим3пак не открывается - простая картина))) (будем выяснять)
Бывает еще не открывается сделанное на ранних версиях Ворка. Либо наоборот сделано в более поздней, если открывать более ранней, то тоже может выходить такая ошибка.
 

natatanec

Завсегдатай
Сообщения
1.337
Достижения
1.160
Награды
2.478
Severinka, Пробовала, дважды. Изменила камин(просто не много увеличила), симпак загрузила в игру, в лаунчере он прекрасно отразился(я создала для него картинку), но в игре он так и не появился, хотя при изготовлении ни каких проблем не было и ошибок программа не выдавала .
 

natatanec

Завсегдатай
Сообщения
1.337
Достижения
1.160
Награды
2.478
Severinka, А есть какой нибудь урок по изготовлению чего нибудь по сложнее, ну например диван или шкаф, что угодно. Вазочка это единый объект, а вот как создавать объект из нескольких частей? Простите недалёкую!! Ну просто очень хочется научится делать все самой, а когда это показано наглядно, проще справляться. Спасибо!!
 

Лучик_солнца

Проверенный
Сообщения
1.175
Достижения
30
Награды
1.035
natatanec, я не Северинка, но ответить, думаю, смогу. Диван или шкаф в милке создать сложно, можно пробовать в блендере или максе, уроки по этим программам есть в инете, там же и как мебель создавать.
 

Nalejn

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
86
Не знаю, может уже спрашивали. Почему часть объектов при клонировании не отображается (нет картинки)?
 
Верх