TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Nalejn

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
86
Они прекрасно открываются и работай с ними как хочешь, единственное наугад клонируешь)
 

natatanec

Завсегдатай
Сообщения
1.337
Достижения
1.160
Награды
2.478
Лучик_солнца, Спасибо Вам за совет! А где можно скачать эти программы?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
natatanec, Здесь в первом посте есть ссылка на Блендер, а 3ds max посмотрите в подфоруме Компьютеры и программы.
 

natatanec

Завсегдатай
Сообщения
1.337
Достижения
1.160
Награды
2.478
Severinka, Спасибо Вам огромное!! Посмотрела ваши работы в TSR, так здорово!! Как хочется научиться так же красиво всё делать!!!
И ещё у меня одна незадача: По Вашей рекомендации пробовала закинуть 3симпак в воркшоп, но так не додумалась как это сделать, не подскажите как правильно всё сделать? Спасибо!!!
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
natatanec, нажимаете Create New Project, а далее внизу на New Import, откроется окно, в котором выбираете свой сим3пак, пакейдж или проект.
 

natatanec

Завсегдатай
Сообщения
1.337
Достижения
1.160
Награды
2.478
Severinka, Спасибо большое!! Вроде поняла. Но у меня почему то только могут открываться файлы пакейдж, а что бы сим3пак закинуть, его нужно сначала переделать в пакейдж?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
natatanec, нет, в выборе типа файла если нажать, там должен быть выбор из трех типов - сим3пак, пакейдж и wrk.
А какая версия Ворка? Может старый?
 

natatanec

Завсегдатай
Сообщения
1.337
Достижения
1.160
Награды
2.478
Severinka, Я честно говоря не знаю какая у меня версия, но там только пакейдж и wrk. Ну вообщем я ещё по вашему уроку научилась переводить файлы из одного формата в другой, всё получилось! Закинула файл, переделала, теперь пытаюсь загрузить в игру. Ну а появятся они в игре или нет напишу попозже!!! Спасибочки Вам большое!!!
(P.S. Если есть ссылочка на новую версию воркшопа, буду рада его установить!) Спасибо!!!
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
natatanec, Если у вас всего два файла, то советую обновить Ворк, а то еще много может разных проблем быть на старой версии. Ссылка в первом посте, там всегда последняя версия
 

Nalejn

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
86
Отчего ворк не может сгенерировать тень? Мешь из двух групп.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Nalejn, солнечную тень или какую? как это проявляется, что он не может сгенерировать тень
 

Nalejn

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
86
Солнечную (Shadow high level of detail)
Пишет - Can not generate multigrouped shadow mesh
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Nalejn, Может вы неправильную группу выбираете. Как вы тень генерите - экспортом меша low или нажатием на стрелки генерации?
 

Nalejn

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
86
Нажатием на генерацию, если меш экспортировать, то все норм
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Nalejn, это во всех объектах так? в принципе разницы нет особой, меш экспортировать или генерировать, только файл может немножко больше по размеру стать, если экспортировать.
 

Nalejn

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
86
Снова я, можно ли в Воркшопе убрать стены при редакции калиток и дверей?
Сама справилась (слепая она и в Африке слепая)
 
Верх