TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
SimHistori, А можно подробнее? я не вижу, где и в чем у вас глюк и что вы называете глюком. И вообще хотя бы приблизительно, что на скрине.

Если части меша показываются черными в Воркшопе, значит на них перевернуты полигоны обратной стороной. Выделите эти части и нажмите в меню Face - Reverce Vertex Order, затем Smooth All

Если вы делаете часть меша плейнами, то не забудьте, что их должно быть два, с одной и с другой стороны, потому что плейцн только с одной стороны видимый.
 

white_mouse

Проверенный
Сообщения
85
Достижения
125
Награды
5
Скажите, пожалуйста, можно ли с помощью Воркшопа сделать старую одежду доступной в категории "верхняя одежда"? Я читала инструкцию http://thesims3.ru/forum/96-22237-1, но не хочется плодить packeges(
 

Лучик_солнца

Проверенный
Сообщения
1.175
Достижения
30
Награды
1.035
Создаю панели на стену с новым мешем, все идет хорошо, но при импорте меша среднего качества вылезает следущее:

Что это за ошибка? Как можно исправить?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Лучик_солнца, а группу переименовала в Group 0? в некоторых клонах это почему то обязательно, ошибку выдает, если не переименуешь
 

Лучик_солнца

Проверенный
Сообщения
1.175
Достижения
30
Награды
1.035
Severinka, все, поняла, я просто нулевую группу с тенью удалила, а эту не переименовала
facepalm.gif
. Пошла исправлять... А ведь столько раз на этом запиналась. Спасибо большое!
 

Арkана

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
125
Награды
261
1.
Severinka сказал(а):
SimHistori, количество вертексов в базовой группе не совпадает с количеством вертексов в группе худого меша base_thin. Количество вертексов и полигонов должно быть во всех группах пропорции тела одинаковым. Т.е. если вы добавили хоть одну точку на основной меш (или убрали), нужно ее также добавить (или убрать) во все группы меша.
Severinka, а как это сделать?
Думаю, у меня похожая ошибка. Пишет, что количество вертексов должно быть таким-то... Добавила ноги в меш и всё - импорт не возможен
biggrin.gif

2. А ещё до меня что-то никак не дойдёт, как группы удалять/добавлять...?
3. Что значит "Индекс за пределами массива"?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Арkана, начну с пункта 3 - эта ошибка относится к неправильным группы или неправильным названиям групп.

Как это сделать? Добавить ноги ко всем группам. Что,ы все группы были одинаковые по полигонам. Причем не просто добавить, а подогнать под размер. В одежде 5 групп (смотрите вкладку Group в Милке), 5 мешей разной пропорции тела. В игре одежда плавно натягивается на эти пропорции, если сим становится толстым или худым. Вы добавили часть меша в группу base_group, теперь добавляете ее в остальные группы, объединяйте эти группы, переименовывайте, чтобы они были точно такими же по названиям и порядку, как до изменения.

2. Как удалять/добавлять группы где? В Милке? Вы когда экспортировали меш одежды, на котром экспериментируете, у него уже пять групп. Их не нужно добавлять, к ним нужно части добавлять.
Добавить группу - выделить фрагмент, тот который вам нужен и нажать в меню - дублировать. Он продублируется в отдельную группу. Подгоняете его, например под толстый меш, затем выделяете продублированную часть вместе с толстым мешем и нажимаете Regroup, этим вы объедините группы. Потом переименуйте ее, вручную, нажав на кнопку Rename.
 

Арkана

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
125
Награды
261
Severinka, Спасибо!
Я говорю про группы мешей в Workshop. Именно перенося меши в Workshop пишется такая ошибка. У меня там две группы нулевая и первая по умолчанию. Изменила меш нулевой группы, добавив ноги - и всё, в воркшоп меш не импортируется (точек блин больше!). Где и как их сравнять не пойму. Уже пробовала добавлять ноги и в меш первой группы - тоже самое пишет
sad.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Арkана, В Воркшопе группы добавлять не нужно, они должны остаться такие как есть. Обычно это группа 0 с основным мешем и и группа 1 с кусочком тела.
Должно все экпортироваться, меш можно менять. Может с в названии ошибка?

Группы пропорций тела вы в Воркшопе не увидите, их видно только в Милке. Вот они должны быть все одинаковые по полигонам. Если например group_base будет 1000 полигонов, а group_thin 1001 полигон, то меш не экспортируется обратно в воркшоп, будет выдавать ошибку.
 

Арkана

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
125
Награды
261
Severinka, а в названии чего и какая может быть ошибка?

Распишу подробно, что я делаю, и в чём, собственно, проблема. [Осторожно! Большие скрины, чтобы было видно текст]
1. Клонирую в воркшопе меховое пальтишко. Во вкладке меш вижу как раз группу 0 и группу 1. Экспортирую эти два меша для дальнейшего редактирования в милкшейп. Редактировать буду только меш группы 0, но экспортирую оба, ибо, по одному не возможно не экспортировать, не импортировать.
b1c414098e460eca4146060d15d7bebe.jpg

2. Укорачиваю в милке пальтишко, ноги, само собой в этом случае нужны новые, поэтому удаляю старые "протезы" и путём экспорта добавляю новые ножки, сохраняю меш группы 0.
558b368f84cf29fed134192b93baa736.jpg

3. Теперь новый меш надо запихать в воркшоп. Импортирую изменённый меш группы 0 и не_изменённый меш группы 1, жму ок и появляется ошибка "Невозможно импортировать файл OBJ. Убедитесь, что количество vertices равно 2690. Ошибка: индек з..." Предполагаю, хочет сказать, что индекс за пределами массива. заветное число 2690 - это количество vertices изначального меша группы 0 (который я изменяла). Ну, и импорт фэйлд(((
388cae793f433e63ce6836bf8ce017d3.jpg

4. Пробовала добавлять те же ноги в меш группы 1, не помогло
sad.gif

Что я делаю не так?
cry.gif
 

Арkана

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
125
Награды
261
Лучик_солнца, и как мне из милки такой формат сохранить?
В туториале Северинки вроде речь об obj:
Когда перед нами откроется панель с изображением меша, щёлкаем в верхнем меню рядом с кнопкой Texture на кнопку Mesh:
Экспортируем его (Именно vertices). Заходим в Milkshape 3D и жмём Import-Wavefront Object, и открываем экспортированный меш. Так как я хочу сделать подобие туники, будем удлинять нашу майку. [...] Как только вы доделали меш жмём Export-Wavefront Object и сохраняем. Открываем Workshop и импортируем наш меш туда.
К тому же, если не добавлять точек - меш чудесно импортируется в формате OBJ
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Арkана, у меня нет туториалов по одежде, это точно
blink.gif


пысы. И я всегда тоже работаю с wso, хотя конечно Ворк поддерживает obj, но в нем я только достаю нужные мне меши для поз
 

Арkана

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
125
Награды
261
Severinka, пардон!!! Присвоила Вам заслуги Frozen_And_Iced
blink.gif
Как неловко получилось...
sad.gif

Всем спасибки, будем пробовать работать с другим форматом)))
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Арkана, ниче, бывает
biggrin.gif


Нужно плагин установить, в шапке написано как под последним спойлером. И тогда будет доступен импорт/экспорт в wso
 

OA-17

Проверенный
Сообщения
35
Достижения
125
Награды
2
Попыталась укоротить юбку. Похоже, сделала что-то не так.
Подскажите, пожалуйста, что делать с ЭТИМ вместо ног?
d46b7a2f2ded.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
OA-17,
OA-17 сказал(а):
Попыталась укоротить юбку.
Как?
Для того, чтобы вам чем-то помочь, нужно же хоть примерно знать, что вы делали.

Вы меш вообще редактировали?
 
Верх