TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

OA-17

Проверенный
Сообщения
35
Достижения
125
Награды
2
Severinka, делала поэтапно по этому уроку: Создание своей одежды. Там задала тот же вопрос, не отвечали, здесь как-то активнее с ответами (поэтому извините,что пишу и тут,и там). Теперь, правда, ответили и там одновременно с Вами.
Простите за тупость, но я не представляю, как менять меш...
sad.gif
Пытаюсь что-то сделать первый раз.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
OA-17, У нас одни и те же люди во всех темах отвечают. Если не ответили сразу, значит просто на форуме не было того, кто знает ответ на ваш вопрос )))

Этот урок по ретекстуре одежде, а не по замене меша. если вы только начинаете, вам не нужно пока менять меш, это будет сложно, это уже делается в 3д редакторах (Милкшейп, Блендер, 3дс макс). Меш - это 3д форма объекта. Например юбка, она длинная, она не может стать короче, если вы просто замените ей текстуру, как вы сделали. Т.е. меш неизменен, можно лишь перерисовать на нем детали. В уроке изменены нарисованные детали - лямочки на топе. Они заданы не мешем, а текстурой. Вот с подобного вам лучше и начать.

Если вы хотите сделать короткую юбку, то возьмите клон (меш) короткой юбки.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Severinka, Ирин подскажи пожалуйста, после переустановке игры, переустановила воркшоп.....
все, что я бы в нем не пыталась открыть открывается вот так:



с чем это может быть связанно и самое главное, как это исправить??
sad.gif
 

she_wind

Проверенный
Сообщения
450
Достижения
230
Награды
21
У меня проблема с плагином для ФШ...
Установила, папку указала, где ФШ лежит....не получается все равно...может потому, что версия портейбл?
Что делать....
sad.gif
 

Edera

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
195
Награды
0
she_wind сказал(а):
У меня проблема с плагином для ФШ...
Установила, папку указала, где ФШ лежит....не получается все равно...может потому, что версия портейбл?

Загрузите ФШ (лучше, если версия CS3). Далее: Редактирование -- Установки -- Внешние модули --Добавить папку для внешних модулей (отмечаем). Нажимаем Выбрать. В появившемся окне указываем путь к папке с установленным dds (речь о нем?). Нажимаем Да. Закрываем ФШ! Снова загружаем. В меню Фильтр в самом низу должна появиться запись NVIDIA tools. Когда будете сохранять файл, выберите расширение dds и в появившемся далее окне укажите нужный параметр.
 

she_wind

Проверенный
Сообщения
450
Достижения
230
Награды
21
Edera, не помогает...у меня CS5, да еще портабл
переустанавливать замучаюсь...опять с ключами/крэками возиться...
dry.gif
 

Edera

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
195
Награды
0
she_wind сказал(а):
Edera, не помогает...у меня CS5, да еще портабл
переустанавливать замучаюсь...опять с ключами/крэками возиться...

С CS 5 не получится. Об этом я в разных местах читала и сама пробовала - не работает. Поищите портативный CS 3. Он не требует ключей и регистраций. Я специально ради dds его скачивала (хотя и CS 5 у меня стоит тоже - они друг другу не мешают). Есть еще один нюанс. Попробуйте переустановить сам плагин, но кидайте его не в Program files, а в папку, где находится ФШ-exe, например. Туда и укажите путь.
 

she_wind

Проверенный
Сообщения
450
Достижения
230
Награды
21
Edera, и это тоже делала) что только не перепробовала...видимо действительно в cs5 проблема
 

Лучик_солнца

Проверенный
Сообщения
1.175
Достижения
30
Награды
1.035
she_wind, проблема в portable, на нее не ставится плагин, лучше пиратка или лицензия, у меня cs5, все нормально работает
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
she_wind, А зачем вам dds? Раз не поддерживает ваш фотошоп его, не проблема. Воркшоп прекрасно работает и с png, и с tif.
 

olgajasin

Проверенный
Сообщения
34
Достижения
65
Награды
9
Помогите, пожалуйста)) При экспорте любой Текстуры в фотошоп, вместо клеточек(не заполненного пространства) появляется белый фон. Если ставлю 16 бит, то фон становится чёрный, при 32 и 8 бит белый. Какого цвета фон, такого цвет становится весь недоуздок. Версия воркшопа - 2.0.60. Версия фотошопа - CS5.
Microsoft .NET Framework и DDS-плагин скачаны и установлены. Помогите, пожалуйста, устранить проблему, что не испробовала, ничего не помогает((
cry.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
olgajasin,
olgajasin сказал(а):
вместо клеточек(не заполненного пространства)
имеется в виду прозрачный фон?
чтобы фон оставался прозрачным, сохраните текстуру в png.
если вы хотите сделать ее в dds, то прозрачность настраивается альфа-каналом. В альфа-канале те места, которые должны быть прозрачными нужно залить черным, места с рисунком - белым. (Самое простое выделить вашу фигуру, перейти в каналы и нажать кнопку "создать альфа-канал по выделению", сохранить в ддс со стандартными настройками DTX5.
 

olgajasin

Проверенный
Сообщения
34
Достижения
65
Награды
9
Да, я имела в виду прозрачный фон.
Дело в том, что уже при открытии в фотошопе появляется белый фон. Альфа канал уже есть, сохраняла и в формате ддс и в пнг, всё равно белый фон. Сделала поэтапно, как вы написали, всё равно не помогает. Сохраняю когда выделен Альфа канал, и опять ничего((
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
olgajasin, так удалите в фотошопе этот фон вручную, чтоб он стал прозрачным и сохраните в пнг.
 

olgajasin

Проверенный
Сообщения
34
Достижения
65
Награды
9
Спасибо!!!)) Я пыталась удалить этот фон, но сохраняла в ддс и ничего не получалось, а в пнг всё получилось! Спасибо!!! Жалко, правда, что постоянно придётся так делать(( Но ничего, главное, что знаю устранение проблемы)) В третий раз, спасибо вам большое!
s22.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
olgajasin, может там с настройками ддс что не так. когда в ддс делаете, фон может быть любым, не обязательно прозрачным, главное чтоб в альфа-канале он был черным в тех местах, где нужна прозрачность и обязательно нужно свести все слои, чтоб стоял замочек.

olgajasin сказал(а):
Жалко, правда, что постоянно придётся так делать
- пнг как раз наоборот, намного лучше формат и проще. Во первых, никакой альфы не надо, слои даже не надо объединять, меньше весит, чем ддс. Я только в нем и работаю всегда.
 

she_wind

Проверенный
Сообщения
450
Достижения
230
Награды
21
Severinka, серьезно?)) я делала по уроку, который нашла в интернете, там не было сказано, что можно делать и с пнг, и тиф, я думала, в игре не появится, и нужен обязательно ддс)
спасибо что просветили, попробую)
 

Millawka

Проверенный
Сообщения
4.006
Достижения
110
Награды
2.314
Какую нужно выбрать групу стекла что бы оно было видно в игре?там просто 5 разных кажеться
Я просто выбрала самую последнию и в игре невидно совсем прозрачное:(
 
Верх