TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
GymnayA, DirectX переустановите. Вы уже обновили драйвера видеокарты? Обычно Директ Икс с ними ставится, но у вас похоже его нет.

Я не знаю что у вас и когда работало, вы про это во первых не писали, во вторых возможно произошли какие-то изменения в системе у вас с того времени.

По вопросам установки Симса спрашивайте в техподдержке.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Vilessa, кстати, хороший вопрос, никогда не пользовалась этой кнопкой. Если это поворот текстуры, измеряющийся в градусах, то я бы попробовала цифру 90. Надо будет поэкспериментировать.
 

AsyaQ

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
65
Награды
1
Подскажите пожалуйста как создавать амуницию?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
AsyaQ, также как и любые другие аксессуары, объекты, одежду. Принцип созданию всех доп. материалов абсолютно одинаков. Почитайте урок по созданию объектов, любое креаторство начинается с освоения милкшейпа, текстурной карты и фотошопа..
 

KriSilvery

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
65
Награды
0
Можете помочь? У меня тут ошибочка выскакивает...
скрин - http://imgdepo.ru/id/i2753093
 

МортимерГ

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
80
Награды
4
У меня такая проблема : я загружаю текстуру,но ничего не получается.
rNv2Mfw3NkSVxWUpNYNgg.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
KriSilvery, не находит игровой каталог. Не очень понятен путь к игре в описании ошибки, может не может прочитать название, если оно на русском или с какими-то знаками?

МортимерГ, это конвертация? потому что мне не очень понятна логика изготовления вашей маски. У вас клон с 3 цветами, а маска рассчитанная на 4 цвета с прозрачной альфой, в результате у вас идет неправильная передача цвета и паттернов.
И к тому же не видно на скрине, соответствуют ли вообще ваши текстуры вашей новой карте, так как в оверлее одно изображение, в мультиплеере другое (я сморю по геометрическим формам).
 

KriSilvery

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
65
Награды
0
Severinka, мне теперь игру нужно что ли переустановить из-за того что папки знаками назвала?
sad.gif
 

Kaminder

Проверенный
Сообщения
41
Достижения
0
Награды
24
Помогите пожалуйста, я создала одежду в TSR Workshop, загрузила в игру. Пишет что установлено, а в игре не появляется захожу в лаунчер, а там оно не установлено оказывается.... И так каждый раз, надеюсь поможете))))
shy.gif
 

Yula_Vi

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
275
Награды
51
Кто-нибудь может мне объяснить принцип создания функциональных ? В воркшопе есть вкладка Slots, которая, как я поняла, отвечает за создание функционального пространства шкафов. Но каким образом создаются и расставляются слоты?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Yula_Vi,
Yula_Vi сказал(а):
Кто-нибудь может мне объяснить принцип создания функциональных ?
функциональных .. чего? каждый функциональный объект имеет свои уникальные функции и настраиваются они по разному.
Слоты (контейнеры) вовсе не задают функциональность объекту, слоты может и декор иметь, это просто места, на которые ставятся другие объекты.

В воркшопе есть вкладка Slots, в которой перечислены имеющиеся слоты, также есть кнопка slots на верхней панеле. Нажав на эту кнопку можно увидеть все слоты и их оси. Если вы делаете новый предмет, которые не походит под клон и вам нужно перенести слоты в другие места, просто включите эту кнопку и двигайте слоты мышкой, зацепив за кончики стрелок. Затем у всех слотов, которые передвинули смените в закладке Slots - bone hash на 0х00000000. Если этого не сделать, слот работать не будет.

Kaminder, К сожалению, не знаю, почему так происходит. Поставьте через программу S3 Package Wiewer как пакейдж.
 

Yula_Vi

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
275
Награды
51
Severinka, я имела ввиду шкафы
smile.gif
Еще вопрос: за что отвечает настройка Column Header в Slot Editor? Я вроде так поняла, что там можно указать назначение и размер предмета, который можно поставить на слот, или как?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Yula_Vi, шкафы тоже разные бывают )) плательные, комоды, кухонные.

Да, там можно задать флаги, относящиеся к предмету. Small, Medium, Large - это какой размер предметов будет ставиться на этот слот.
 

simka22

Проверенный
Сообщения
103
Достижения
140
Награды
1
Нужно построить забор. Захожу в воркшопе в категорию Builditem - Fences, там пусто, не отображаются заборы, все остальные категории видны. В чем может быть дело?
Это мои настройки, я правильно прописала пути? Пробовала с черточкой \ и без, все равно не вижу заборов.
yJcocWtbkOOMWE30isVOg.jpg
 

МортимерГ

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
80
Награды
4
Возникли проблемы с запуском воркшопа. Перед тем,как они возникли я поменял адрес моих документов.

m3rTN1HV0y3k57RaOFmmw.jpg
 
Верх