TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Mariska

Проверенный
Сообщения
82
Достижения
70
Награды
249
Подскажите пожалуйста как сделать дубликат в ворке.
Вернее не просто дубликат, а не повторяющий картинкой. Я создала обои, делаю дубликат,меняю рисунок на дубликате и тот первый тоже окрашивается картинкой как и первый. Например 4 обоины или картины и они все одинаковые. Я так поняла, что то надо св самой программе сделать, а я не знаю.
Извиняюсь если повторный вопрос.


Проблема решена.
 

AiR

Проверенный
Сообщения
1.540
Достижения
420
Награды
1.080
Леонела, дубликат нужно делать ещё не изменённого перекраса. Если вы его измените и продублируете, то все изменения в дубликате будут иметь место и в оригинале.
 

Ильви

Проверенный
Сообщения
52
Достижения
105
Награды
29
Где в Воркшопе искать анимацию объекта и можно ли ее как-то менять? Ну та же дверца холодильника, к примеру, в игре двигается определенным образом, а можно ли это изменить? (И заодно анимацию самого сима в этот момент
biggrin.gif
)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Ильви, нет, анимацию объектов и уж тем более сима в Воркшопе изменить нельзя ))
Изменение и добавление анимации - это уже моды и там совсем другие программы задействованы.
 

Ильви

Проверенный
Сообщения
52
Достижения
105
Награды
29
Ясно, а вкладка Load animation видимо для проверки предмета в действии, как он будет в игре?
Интересно, разработчики собираются функций с анимациями добавить
happy.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Ильви, возможно вкладка позволяет сменить одну анимацию на другую, которая уже есть в игре, но никогда ей не пользовалась, попробуйте.
Думаю, что свободное написание анимаций вообще не предусмотрено и не будет, потому что тогда надобность в разработчиках отпадет.
 

Mariska

Проверенный
Сообщения
82
Достижения
70
Награды
249
Severinka, У меня еще вопрос.

Вот я создаю картину вот такую
1364415737-510.jpg


Во вкладке Текстуры пусто. (Еще одна такая есть картини типа уточки), они идут без рамы, но в них можно сделать дубликат? Чтоб например в наборе было 6 картин с разной картинкой, а не по отдельности.
А то много получается одинаковых мешей в режиме покупки.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Леонела, нет, тут дубликат не предусмотрен.
Такой простой меш лучше вам с нуля сделать и конвертировать в клон, к котором есть вкладка Текстурес, чтобы можно было создать несколько перекрасов. Если у вас трудности с самим мешем, вы можете отсюда его эскпортировать и импортировать в другой клон.
 

Mariska

Проверенный
Сообщения
82
Достижения
70
Награды
249
Severinka, Спасибо. Я поняла. Я тоже думала об этом, но вдруг это можно сделать поэтому спросила. Спасибо еще раз огромное.
 

Mariska

Проверенный
Сообщения
82
Достижения
70
Награды
249
Severinka, Скажи пожалуйстиа еще.
Можно ли в воркшопе сделать так, чтоб другие не смогли открыть мой меш на переделку, как бы запретить что ли?
Одежда есть я знаю, а вот объекты?
Из картин нельзя открыть так это кляксу березовую, ту что я выше выложила, а другие можно так сделать?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Леонела,
Леонела сказал(а):
Можно ли в воркшопе сделать так, чтоб другие не смогли открыть мой меш на переделку, как бы запретить что ли?
Все картины, и объекты можно открыть. Никогда не видела никаких запретов ни на стандартные объекты, ни на пользовательские.

Эта картина с кляксой тоже прекрасно открывается, а то что у нет вкладки Текстурес, так это потому что Ворк и игра раньше такие былы, со временем он просто усовершенствовался, так как изменялась игра. Очень многие предметы с базовой игры не имеют этой вкладки, просто старый формат файлов, не рассчитанный на Редактор стиля.
 

Mariska

Проверенный
Сообщения
82
Достижения
70
Награды
249
Severinka, Спасибо за помощь и отличного дня.

Ты всегда быстро отвечаешь и помогаешь. Мы очень благодарны тебе. Спасибо еще раз.
 

boonie

Проверенный
Сообщения
1.328
Достижения
125
Награды
642
Помогите,пожалуйста. У меня ни в какую фотошоп не открывает dds фалы,хотя плагин скачала и установила. И еще у меня сам плагин в фотошопе не появляется,хотя путь указала правильно. Пытаюсь удалить плагин чтобы заново поставить,но выскакивает ошибка:
gyrN22U9.png
Я запуталась
wacko.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
boonie сказал(а):
И еще у меня сам плагин в фотошопе не появляется,хотя путь указала правильно.
А как он у вас должен появиться? Плагин просто позволяет открывать dds файлы.
Если хотите удалить и переставить заново, просто закройте все программы и все открытые папки, можете просто комп перегрузить.
Возможно плагин поставили не под свою систему, поставьте другой, на сайте NVidia их два предлагается к скачиванию.
 

boonie

Проверенный
Сообщения
1.328
Достижения
125
Награды
642
Severinka сказал(а):
Если хотите удалить и переставить заново, просто закройте все программы и все открытые папки, можете просто комп перегрузить.
Пробовала - одно и тоже.
Severinka сказал(а):
Возможно плагин поставили не под свою систему, поставьте другой, на сайте NVidia их два предлагается к скачиванию.
Нет,под свою поставила
sad.gif
 

Лучик_солнца

Проверенный
Сообщения
1.175
Достижения
30
Награды
1.035
boonie сказал(а):
Я не поняла про второй пункт с временными папками.
это скорее всего буфер обмена и временные файлы, лучший способ от их "избавления" - перезагрузка компьютера
 
Верх