TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

nata830

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
230
Награды
7
Доброго времени суток! У меня проблема с картинами , а точнее с рамками почему то они у меня- чёрные. Делаю всё по инструкции , когда выбираю текстуру для рамочки она дёргается а цвет всё чёрный и в игре не перекрашивается. Может я где то не дожимаю чего то. Помогите пожалуйста. И ещё у меня очень много всякого материала\ шторы , растения, вазы ну и т.д.\ хотелось бы видеть их в игре, но как их обработать не знаю. Есть ли подробные уроки, или они обрабатываются как картины или мебель? Ух, прямо целое сочинение получилось. Спасибо заранее.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
nata830,
nata830 сказал(а):
когда выбираю текстуру для рамочки она дёргается
?

Ваш файл Оверлей должен содержать только изображение картины на ПРОЗРАЧНОМ фоне. Если не умеете делать альфа-канал (прочитайте урок по картинам или трафаретам по созданию альфа-канала), то просто сохраните на прозрачном фоне как png.

nata830 сказал(а):
И ещё у меня очень много всякого материала\ шторы , растения, вазы ну и т.д.\ хотелось бы видеть их в игре, но как их обработать не знаю.
В каком смысле они у вас есть и что вам нужно обрабатывать?
 

nata830

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
230
Награды
7
В смысле скачаные из инета для фотошопа, мне нравится делать открытки, картинки в фотошопе, ну и где что увижу подходящее тащу себе вот и накопилось много всякого материала, хочется как то некоторые загрузить в симы, но так чтобы были объёмными и чтобы были не как декор, а можно ими пользоваться.\ может я не понятно высказала, подругому не знаю как объяснить\ Северяночк, я часто пользуюсь твоими предметами для игры, нравится твой сайт-красивый и много классного материала, как зайдёшь глазки разбегаются взяла бы всё да игра не выдержит.
tri001.gif
s15.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
nata830, Т.е. у вас просто картинки из интернета красивых вещей и вы хотите сделать такие объекты, чтобы они были в игре? я правильно поняла?

Невозможно просто превратить картинку в объект, его нужно сделать. Можно просто смотреть на картинку и делать примерно также.
Все объекты делаются 3d редакторах, сложность вещей зависит от опыта и умения. Вот урок по созданию простого объекта в Милкшейпе.

nata830 сказал(а):
Северяночк, я часто пользуюсь твоими предметами для игры, нравится твой сайт-красивый и много классного материала, как зайдёшь глазки разбегаются взяла бы всё да игра не выдержит.
Спасибо ))
 

nata830

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
230
Награды
7
Ирочка, я согласна, что из картинки нельзя сделать что то объёмное. попробую загрузить образцы через imageban А за уроки огромное спасибо буду осваивать.
 

nata830

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
230
Награды
7
Ирочка, точно я когда загрузила картинки потом нажала не на то что нужно они наверное не сохранились, сейчас исправлю, толь не помню на какую ссылку надо жать жала на угад поэтому и написала, что откроются или нет.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
nata830, Объекты красивые, но некоторые довольно сложные для исполнения ))

nata830 сказал(а):
Ира, я уроки просмотрела там делаешь новые предметы а нельзя как то вот такие предметы взять и загрузить в игру пусть даже будут как декор такая красота.
Любой предмет можно сделать. Именно так, как написано в уроке все предметы и делаются. На картинку можно только смотреть, как на образец, а делать любой объект нужно самому и с нуля.
 

DinarB

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
0
Награды
0
Люди помогите !Как сним раюотать если он всегда выдает ссылка не заданна!
измучелся уже!
 

DinarB

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
0
Награды
0
Теперь он выдает ошибку no project loaded что делать?
wacko.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
DinarB, пишите подробнее. Где выдает, что конкретно выдает, и самое главное что именно вы делаете, когда выдает ошибку? И желательно со скрином проблемы.
 

DinarB

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
0
Награды
0
Когда я все сделал и нажимаю export-Sims3Pack он выдает ошибку no project loaded
Что с ним делать уже сто раз переустанавливал ,пути правильно делал
blink.gif

Помогите
sad.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
DinarB,
DinarB сказал(а):
Когда я все сделал
Что именно вы сделали? Что конкретно? Вы сделали свой объект, вы заменили меши, текстуры, или вообще ЧТО? Имя проекта у вас введено?

Severinka сказал(а):
И желательно со скрином проблемы.
Скрин сделайте вашего воркшопа с вашим объектом с развернутой вкладкой Project и когда вышла ошибка.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
DinarB, а на вопросы вы отвечать не собираетесь, которые я вам задала? я вообще не представляю, что вы делали с моделью, судя по вашему скрину, у вас даже клон до конца не загрузился.

пысы. мультипостинг у нас на форуме запрещен.
 

DinarB

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
0
Награды
0
Я просто наложил картинку на футболку и все .
 

Mechanic

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
95
Награды
70
Добрый день) Хочу спросить, где в ворке может находится строчка CAS Thumbnail для аксессуара типа "кольцо"? И каким образом части объекта можно задать текстуру стекла/зеркала или свечение, например?
 
Верх