TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
DinarB, Попробуйте взять другой клон

Mechаnic, В аксессуарах и одежде сначала для Лаунчера общую во вкладке Project:

превью

а затем еще во вкладке Textures (это уже для КАС) внизу для каждой текстурной перекраски свою картинку добавляете.


превью

В акксах нельзя сменить материал группы меша, если вам нужно стекло, возьмите клон очков. Зеркала либо свечения в клонах нет. Возможно в s3pe можно это настроить, но я не знаю этой программы, поэтому не подскажу.
 

Mechanic

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
95
Награды
70
Severinka, благодарю, нашёл) Я не правильно сформулировал вопрос про материал, для декора, например, это можно сделать? Чтобы часть картины функционировала как зеркало или светильник (как бы оно странно не звучало)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mechаnic, Да, для объектов конечно можно ))
Делите меш на группы. В той группе, которую хотите сделать стеклом или зеркалом, ставите другой материал в закладке mesh - material. У стекла это будет glass for objects, далее настраиваете цвет и диффуз (прозрачность), у зеркала Flat miroor. У зеркала там еще есть небольшая проблемка, меш должен находиться за линий оси координат, чтобы зеркало правильно отражало изображение.
Часть картины у вас будет зеркалом, но функционировать как зеркало не будет, чтобы были функции, нужно брать клон зеркала и "приделывать" к нему картину, но висеть оно должно только на стене, иначе будут проблемы с функциями.
Ну со светильником также, берете клон светильника и на его основе делаете уже что угодно, хоть слона, он будет у вас светиться.
 

Mechanic

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
95
Награды
70
Severinka, попробовал взять клон светильника, у него есть вкладка Light, где свечение настраивается, его тоже изменять нужно, если я загружу новый меш, у которого должна только определённая часть светится? Или свечение тоже группе задаётся, которая отдельная, из стекла?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mechаnic, нет, свечение задается на весь объект. Там можно координатами задать смещение источника света в любую сторону и интенсивность.
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
210
Награды
18
c9107f4ed405ffc616bca2dccb2f61d7.jpg

при попытке переделать package в sims3pack или когда вставляю меш!
 

GrandScorpion

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
235
Награды
4
При конвертации объекта.. почемуто стекло вообще не видно в игре.. хотя в Воркшопе показывает все нормально (стекло видно).. прозрачность и цвет менял..
 

Тайга

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
140
Награды
80
Выскочило при втором запуске. Что он от меня хочет?
94bde36acb7c.jpg


И да, скачала другой воркшоп, всё нормально, но в разделе "одежда" нет "horses"
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Тайга, так у вас и файлов в папке что-то маловато для установленной программы. Может что-то еще ставили? Последние версии Ворка ставятся только по одной (даже если разные папки указывать), они стирают данные в предыдущих версиях.

А какая у лошадей может быть одежда? У них только аксессуары. Меш лошади вам лучше взять в архивах к урокам по позам (где-то там должны быть архивы всех мешей).
 

Тайга

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
140
Награды
80
Severinka, прежде, чем поставить новый Ворк, я удаляла старый. А где же тогда искать седла для лошадей, ошейники для кошек и собак? В аксессуарах их тоже нет.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
не совсем уверена, что пишу именно в той теме (если что ногами не бейте) просто столкнулась с такой проблеммой в воркшопе, когда пытаюсь экспортировать меш из предмета где 2 группы, шоп выдает : - "you need to select a output for group 0" что с этим делать? причем на любой версии шопа и более ранних и последних (тут вроде ответа не нашла или смотрела не внимательно :(( )
разобралась ( в жизни бы не додумалась, что там надо 2 раза кликать по "подгруппе" -_-)
 

Тайга

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
140
Награды
80
Severinka, если честно, я не знаю, но объектов для питомцев нет. Как именно можно прописать путь?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Тайга, Программа автоматически спрашивает путь только для базовой игры, остальное все вы должны прописать сами, у всех же разные аддоны и место установки разное. Как и куда прописывать аддоны написано в шапке под спойлером Установка.
 

Тайга

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
140
Награды
80
Severinka, нашла, но "Питомцев" в списке нет, последним аддоном стоит "Все возрасты".
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Тайга, Значит у вас Воркшоп более ранней версии, чем вышел аддон Питомцы. Скачайте последний, ссылка на скачивание в шапке.
 

GrandScorpion

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
235
Награды
4
Проблема с текстурами.. При создании объекта в игре почему-то нельзя перекрасить текстуру. Даже когда в Workshope меняя цвет в Pattern'ах.. все равно остается базовый цвет вставленной текстуры, в чем может быть причина?
 
Верх