TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Darsi_Morr, Попробуйте экспортировать не в ддс, а в пнг или тиф. Может неправильно работает ддс-плагин. А если изображение белое (бывают некоторые объекты с таким, как раз типа масок и грима), то посмотрите в альфа-канал. Возможно вы просто не видите, так как слои совместились и получается белое на белом, а видимость альфа-каналом регулируется, окраска маской.

Diviniti, Судя по ошибке, установщик не может найти файл по указанному адресу. Возможно просто этого адреса уже не существует после переустановки Винды. Лучше удалить все старые версии и скачать новую.
 

GrandScorpion

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
235
Награды
4
При загрузки в Воркшоп клонированного базового объекта с измененным мешом, часто появляется ошибка- Could not Clone OBJD Part В экземпляре объекта не задана ссылка на объект, Из-за чего это может быть? Воркшоп - последняя весрия, все пути к играм прописаны верно..
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
GrandScorpion, такая ошибка часто выходит, когда делаешь новый объект на клонах из аддонов. Причем ни разу не видела ее при добавлении меша, эта ошибка возникает только при повторном открытии сделанного готового файла.
Используйте клоны из базовой игры.
 

Glory_Soul

Проверенный
Сообщения
1.485
Достижения
125
Награды
1.140
добрый день, подскажите пожалуйста одну вещь, я чайник во всех этих делах и может об этом уже не раз говорилось, но я не увидела где)
Как я поняла программа работает и с авторским контентом, но как его открыть в ней? Моя прога видит пару пользовательских причесок , но это далеко не все ведь и нужной среди них конечно же нет) И еще вопрос сразу, прогу поставила свеженьку 2.0.73 в меню где прописывашь пути игры есть пункт (самый верхний) "Game data folder" туда надо что-то прописывать?
Заранее спасибо)

Импортировала объект в прогу, открыл, но с ошибкой

жму "ОК" и далее эта надпись, хотя что-то косое и отдаленно напоминающее прическу без текстуры открывает.
очень хотелось бы знать почему так и рельно ли получить нормальный меш с этого объекта
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
210
Награды
18
у меня такой вопрос: я хочу сделать один наряд! я скачал один наряд, взял у него юбку! взял мешь купальника из игрв и milkshape 3d приципил их вместе!..workshop выдает ошибку..как я не пробывал привязать к костям, все ровно ошибка! что делать?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Glory_Soul,
1. Чтобы открыть авторский контент, нужно выбрать New Project - New import (внизу), далее выбирается тип (сим3пак, пакейдж или проект).
2. Прописывать базовую игру обязательно, Ворк без нее работать не будет, т.е. в первом поле нужно указать путь, куда установлена игра (не папку Мои документы, а путь к самой игре!)
Прописывать аддоны и каталоги можно по желанию. Это нужно для того. чтобы в выборе клона показывались объекты из каталогов и аддонов. если не прописаны - их не будет.
3. Не все авторские меши можно открыть ))
Некоторые объекты делаются не в Ворке, а например в s3pe, иногда можно через нее вытащить меш.

judas79530,
judas79530 сказал(а):
Правильно привязать к костям, правильно объединить группы и проверить, правильные ли у них названия.
 

Glory_Soul

Проверенный
Сообщения
1.485
Достижения
125
Награды
1.140
Severinka, спасибо большое за информацию))
Severinka сказал(а):
Чтобы открыть авторский контент, нужно выбрать New Project - New import (внизу), далее выбирается тип (сим3пак, пакейдж или проект).
да потом доперла до этого))) и зря удивлялась, думала, что пользовательские причесоны отобразил, нет же окзалось игровые не узнала)

Severinka сказал(а):
Не все авторские меши можно открыть )) Некоторые объекты делаются не в Ворке, а например в s3pe, иногда можно через нее вытащить меш.
ага, занчит мне туда дорога, еще раз спасибо огромное очень выручила))
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Severinka, в какой программе редактировать прически (или создавать их)?
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
Bolero324, урок по созданию волос

judas79530, какая прелесть! Даже не представляю, как Ирина сможет ответить на Ваш призыв. Не хватайтесь сразу за мешинг, освойте текстурирование на твёрдую четвёрку. Уроков по мешингу одежды для новичков практически нет. Они слишком объёмны и если туда впихнуть все знания, которые понадобятся, то они будут тяжелы для усвоения. Тут всё по крупицам нужно собирать. Если возникают вопросы в процессе работы, то их можно решать на форуме. Удачи в творчестве!
biggrin.gif
 

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
judas79530, зайдите во вкладку groups и увидите там несколько групп, например : Group_base, раз вы объединили два разных меша там разных названий по два, вам нужно объединить одинаковые названия два раза кликая по ним и нажимая кнопку "Regroup" и потом загружайте в воркшоп!
ЗЫ
Надеюсь понятно объяснила) Если что-то пойдёт не так - можете обращаться ко мне в лс)
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
210
Награды
18
у меня такой вопрос - вот здесь и вот здесь учат создавать объект или серьги с нуля, дак вот почему в игре высвечивается стандартный меш, а не тот что я создавал?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
judas79530, Потому что вы наверняка невнимательно прочитали урок и не сделали какие-то важные шаги в нем.
А вообще проблему нужно озвучивать подробнее, с полным и подробным описанием ваших действий, и желательно со скринами. Потому что неизвестно что вы делали, и как вы это сделали.
 

Glory_Soul

Проверенный
Сообщения
1.485
Достижения
125
Награды
1.140
Severinka сказал(а):
Некоторые объекты делаются не в Ворке, а например в s3pe, иногда можно через нее вытащить меш.
а как его оттуда извлечь? открыла и поняла, что кроме текстур ничего знакомого нет)))
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
210
Награды
18
как сделать подобное?
1330365480_0b5a3c1b9e4be5dc975e6dc6f1954bb8.jpg
и можно перенести одежду из sims2 в sims3? не текстуру а меш!?!
 

Адреналин

Проверенный
Сообщения
305
Достижения
350
Награды
460
Сделал конвертацию. В Воркшопе текстуры выглядят нормально:

А в игре расплываются:

Как исправить?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
judas79530,
judas79530 сказал(а):
как сделать подобное?
у меня дежавю, но мне кажется я отвечала на этот вопрос
wacko.gif

Присвойте материалу меша Glass objects - стекло

judas79530 сказал(а):
и можно перенести одежду из sims2 в sims3? не текстуру а меш!?!
Да, можно, читайте урок по конвертации объектов. А чтобы правильно работать с одеждой еще и урок по мешингу и привязке костей в симс3

Адреналин,
Текстуры на аксессуарах всегда немного расплываются, они не такие четкие в игре, как показывает Ворк. Древко и оконечка топора у вас нормальная. А вот что творится с топорищем - мне не понятно, на него проецируется вся карта. Тут надо видеть меш и тектурную карту.
 

Scorpicora

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
100
Награды
0
Сломала поиск и гугл. Так и не придумала, как же составить запрос чтобы найти на него ответ >_<
Господа и Господамы, подскажите пожалста, можно ли в предметах, создаваемых в Workshop задавать такие значения как досуг / уют / комфорт? Если нет, то можно ли как-то еще менять эти значения у предмета?

заранее спасибо :)
 
Верх