TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Scorpicora, В верхнем меню Ворка есть script-editor, возможно можно изменить параметры, написав нужный скрип, но вот никаких уроков по этому нет. И честно сказать, я не видела, чтобы кто-то, даже профи, их меняли.
 

Scorpicora

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
100
Награды
0
блин, досадно)))) ибо не логично когда картина на полстены с обалденным рисунком... и с мелким уютом =\ ну ладно..
спасибо!
 

Xenon

Проверенный
Сообщения
710
Достижения
520
Награды
643
Добрый день. У меня таковая проблема с воркшопом:
При импорте меша выдает сообщение:
"Ключ не может быть не определенным.
Имя параметра: Key"
Помогите пожалуйста....
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Xenon, проверьте, чтобы названия групп в Ворке соответствовало названием групп меша в милке, а также их количество и последовательность. Также проверьте привязку костей.
 

Xenon

Проверенный
Сообщения
710
Достижения
520
Награды
643
Severinka, спасибо большое
smile.gif
Действительно, нехватка групп: должно быть 44, а у меня только 5 (объект сложный)
biggrin.gif
 

shinra2

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
50
Награды
1
Товарищи,подскажите,пожалуйста.Установила вш, просит путь.Прописываю путь (игра у меня на диске Д), пишет,что не найден.Уже все перетыкала.Указываю Д-Game-The Sims 3 Designer Edition-The Sims 3-Game-Bin. Может надо в другое дополнение направлять,но ярлык с запуском,именно по этому пути расположен.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Xenon, Если в клоне всего 5 групп, а у вас получилось 44, то объединяйте группы в Милке, пока не станет пять.

shinra2, Нужно путь прописать просто до папки Sims3 (без Гейм/Бин). При установке можно отказаться от прописывания пути, а потом прописать в настройках Preferences базовую и все аддоны (если нужны).
Но, иногда так бывает, что к пираткам ВШ не видит путь
 

shinra2

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
50
Награды
1
Severinka, Спасибо, разобралась, теперь новая проблема, плагин к фотошопу не устанавливается. Сейчас попробую с NVIDIA установить,может тот битый какой попался
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Severinka, Ирин, я знаю глупый вопрос.....но не знаю что и делать то!?
shy.gif

скачала официальный плагин для фотошопа, но в фотошопе не открываются твой трафаретик в формате ддс и все тут...
попробывала открыть просто файл ддс, все открылось, а вот трафарет не хочет
 

nasteavovc

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
20
Награды
0
А что делать если я хочу создавать причёску, захожу в Create New Project , и у меня там нет "Hair>Adult>Famale>Everyday" , ну я нажимаю на "Game Hair" , и у меня сразу перестаёт работать прога...
cry.gif
cry.gif
cry.gif
cry.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
♥Милена♥, устаревшая версия. Создай просто пустой файл с прозрачным фоном размер 256*512 и на нем работай дальше по уроку.

nasteavovc, проверьте, правильно тли у вас указаны пути к базовой игре и аддонам в Preferences.
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.146
Достижения
4.380
Награды
12.564
Severinka, добрый день!
Пролистала тему, ответа не нашла. Купили компьютер, поставили седьмую виндоуз, все начисто. Устанавливаю нужные программы. Блендер заработал без вопросов, а воркшоп упорно не устанавливается. Скачивала все из шапки темы, вижу только один ответ.

057d3df7ba2e7c4984b214ae1ef3e91e.png

Может быть, этот файл можно где-то скачать? Откуда бы ему взяться у меня в системе специально для воркошопа?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Тайли, Первый раз такое сообщение вижу. А ты скачивала последнюю версию Ворка с ТСР?
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.146
Достижения
4.380
Награды
12.564
Severinka, да, версия последняя, на всякий случай скачивала заново, когда все выставляла на новую машину. Так как поиск ответа в сети тоже ничего не дал, я не придумала ничего лучше, как поискать этот файл у кого-то с рабочим Воркшопом по тому же адресу, что пишет система мне. Авось подойдет...
 

locarik

Проверенный
Сообщения
578
Достижения
140
Награды
376
Вкладка Mash (Мэш)
аксессуар весит мало,почему при импорте в программу он стал весить больше
8b6e84989aff.png

c7bfb9d6e86d.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Тайли, попробуй поставить версию пониже, с которой раньше работала.

locarik, потому что все аксессуары, как и одежда рассчитываются на пять морфов тела. Их в Милкшейпе сразу нужно делать пять, каждый размером под свой морф. Если сделан всего один, он все равно автоматически будет клонироваться на все морфы при импорте в Воркшоп, только в таком случает он не будет изменяться с изменением тела сима.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
locarik, морфы - это телосложение сима: базовый, полный, худой, атлетик и беременный. Всего их пять. В воркшопе наверху есть ползунки изменения морфов. если аксессуар сделан правильно (колье например), то при движении ползунка он будет изменяться вместе с телом.

Не реагируют на морфы (можно делать один меш) - серьги, кольца, аксессуары на голову и внешние аксессуары (то что в руку вкладывается). Все остальное нужно делать с учетом телосложений.
 
Верх