TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Rugi

Проверенный
Сообщения
346
Достижения
70
Награды
250
Здравствуйте! Хочу узнать что делать вот с этой ошибкой, уже три месяца мучаюсь с ней, и не могу понять что делать. Путь к базовой папке указан, все нормально, проверяла по нескольку раз. В чем дело не могу понять. После нескольких попыток удалила воркшоп, и сейчас решила его скачать снова так как переустановила все симс/ И опять эта ошибка
s56I8uk.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Rugi, Возможно, проблема в игре, может она у вас установлена в какой-то каталог, который не может открыть Воркшоп. Либо неправильный путь прописывается.
У вас вообще в пути нет даже папки Мои документы, почему-то идет путь на рабочий стол? У вас что, игра на Рабочем столе установлена? Если нет, проверьте правильность указания пути к базовой игре в настройках.
 

Rugi

Проверенный
Сообщения
346
Достижения
70
Награды
250
Severinka, Игра конечно не установлена на рабочий стол, а на диск D. Проверила еще раз указанный путь к базовой игре, здесь вроде вес нормально.
RDl3TQw.png
Хотя я не совсем уверена с Game data folder
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Rugi, В первой строчке "Game data folder" должен быть путь к папке Мои документы/Электроник Артс/Симс3. А не в Пргограмм файлес

Во второй, где basic games, уже путь к самой игре. Я не вижу у вас окончания пути, но заканчиваться должно на папке Симс3, открывать далее папки (Bin, например, или Data и тд.) не нужно.
 

Rugi

Проверенный
Сообщения
346
Достижения
70
Награды
250
Severinka, Да все, заменила путь в Game dara folder, и все пока что идет нормально. В basic games все так и заканчивается. Спасибо большое за помощь
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
locarik, любой меш одежды боди экспортируете, там будет всегда пять групп морфов и полное тело.
 

Mc-Queen

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
0
Награды
68
Severinka, простите конечно за идиотский вопрос, но для работы WorkShop, нужен сам симс 3?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Alex465, Да, игра обязательна. Воркшоп не будет работать, пока вы не укажите в настройках путь к базовой игре.
 

красотка8

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
20
Награды
0
помогите пожалуйста! у меня отображаеться только вещи из карьер(пожарник, няня, горнечная и т.д.) а остальная одежда в белых квадратиках! как исправить??? спасибо зарание
s10.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
красотка8, попробуйте скачать другую версию. По ссылке в шапке доступна версия 2.0.80
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
210
Награды
18
в какой вкладке в workshop можно найти статую, которая стоит в центральном парке в Сансет Велли?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
judas79530,Все вкладки в Воркшопе соответствуют вкладкам в игре в разделе покупка.
Статуя это Декор-скульптуры, соответственно в Воркшопе также находится во вкладке Decor-Sculptures
 

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.595
Награды
2.684
Создала в 3ds max развертку UV Map своего объекта. Как ее применить в Воркшоп? Какую из текстур заменить нужно?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
JDee, развертка это часть объекта, его карта. Все текстуры делаются по ней. Маска задает зоны перераса, мультиплеер тени и блики (он должен быть обязательно среднесерым, чтобы правильно передавались цвета), спекулар задает отображение разных свойств материалов (чем блелее части, тем они будут больше блестеть, чем темнее, тем будут более матовыми). Оверлей - не обязательная текстура, в ней задаются неперекрашиваемые элементы.

Карту можно делать в любом редакторе, при экспорте объекта в Милкшейп она должна сохраниться. На мой взгляд удобнее всего копировать карту из Милкшейпа, но для этого нужно создать черный фон (пнг 512*512), задать его материалом, применить (assign) к мешу, открыть редактор карты (контрл+Т). Карта будет белая на черном фоне. Затем просто принтскрин, в фотошопе создаем файл размером 512*512, вставляем туда наш принскрин и двигаем так, чтобы черное поле совпало с границами нашего файла 512*512. Подробнее это у описано в уроке по объектам.

Второй способ переноса карты в фотошоп:
1. Экспортируете модель в obj
2. Открываете ее в УВМаппере
3. В нем есть кнопка - сохранить карту в bmp (если что-то в увмаппере на карте изменили, то не забудьте еще и объект сохранить-save model, сохраняет увмаппер также в obj)
4. Открываете bmp в фотошопе и работаете. Она только будет немного другая - белая с черными контурами

К большому сожалению, напрямую способов экспорта карт из 3д редакторов нет, либо я не знаю таких. Если кто знает и расскажет, тому памятник ))
 

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.595
Награды
2.684
Severinka, спасибо большое!
Severinka сказал(а):
3. В нем есть кнопка - сохранить карту в bmp (если что-то в увмаппере на карте изменили, то не забудьте еще и объект сохранить-save model, сохраняет увмаппер также в obj)
4. Открываете bmp в фотошопе и работаете. Она только будет немного другая - белая с черными контурами
Хм. Я ее в dds сохраняю. В bmp намного лучше?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
JDee, нет, увмаппер сохраняет только в бмп текстурную карту модели. Это чтобы в фотошопе открыть ее. Потом, когда текстуры по карте сделали, их уже для Воркшопа сохраняют в dds
 

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.595
Награды
2.684
Severinka,
Severinka сказал(а):
увмаппер сохраняет только в бмп текстурную карту модели.
wacko.gif
Как же? Я вчера ее в dds сохранила прямо из 3ds max 2014.
Или я что-то не то сохраняю? Такая черная картинка с зелеными и белыми линиями, обозначающими части моего стола. Я так поняла, по этим линиям и надо в ФШ закрашивать, чтоб текстуры для Воркшоп сделать.
 
Верх