TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Laniyasims

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
0
Severinka, Можно, если не сложно, 27-ю. Мне проще в старых, да и комп новые не охотно принимает. Я ещё спросить хотела: что означает TSRW_RC2 или TSRW_RC1?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Laniyasims, программы не отличаются, для компа это одна и таже программа. там внутри просто небольшие изменения, например в старых версиях нет кнопки редактирования костей. ну еще добавляются строчки новых каталогов и аддонов, но это к игре не привязано. можно не прописывать, если нет аддонов, это ни на что не влияет.
что такое RC1 и RC2 я не знаю, возможно это самые первые версии программы

TSRW 2.0.27
 

Rolen

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
40
Награды
3
Можно ли "включить" 4 канал перекраски в мебели?
Ну к прммеру у меня в Mask'e 4 канала,а работают только три
smile.gif
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Rolen, Вы все 4 цвета используете в маске? В четвертом канале перекраски напротив Enabled выставьте значение True.

001
 

Rolen

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
40
Награды
3
Galaxy, у меня три включены,а в маске используются 4
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Rolen, Понятно. То есть 4-го перекраса у объекта нет? Если честно, то я не помню как он добавляется. Вроде есть какой-то способ. Лучше выбирать объекты, где уже есть нужное кол-во паттернов.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Rolen, 4 перекрас добавить невозможно. Если вам нужны 4 канала перекраски, вам нужно взять клон с 4 каналами.
 

Тайга

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
140
Награды
80
Galaxy, Severinka, спасибо за помощь.

Если я хочу создать аксессуар, который сим будет держать в руке, то мне нужно подогнать меш аксессуара под руку морфа?

Прошу прощения, ошиблась темой.
 

Rolen

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
40
Награды
3
Severinka, вот спасибо,а ты не знаешь какая это кровать может быть?
smile.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Rolen, Кровать? Нет, я конечно не помню на память всех клонов. Но мне кажется та кровать, что я беру всегда для себя, имеет именно 4 канала. А беру я обычно "Bed double modern"

Тайга, Да, конечно. Загружаете аксессуар и морф, вкладываете аксессуар в руку так, как вам нужно, затем привязываете к кости (к той, за которой будет повторять движение ваш аксессуар). Если просто в ладонь вкладываете, то это кость b_R_Hand(правая)/b_L_Hand(левая), а если сим пальцами держит, то там сложнее, тогда нужно подбирать нужную фалангу пальца.
 

Rivaena

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
125
Награды
34
Всем привет! Скажите пожалуйста, как в Workshop-е сделать, чтобы объект отображался на общественных участках?
 

Original_British_Boy

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
70
Награды
4
Я знаю, эту тему здесь уже поднимали, но я новичок в креаторстве и мне бы хотелось, чтобы кто-то объяснил точно, что с этим делать: При загруске меша прически пишет - "Индекс находится вне границ массива". Немного расскажу, что этому предшествовало. Я экспортировал меш из Воркшопа в формате obj. (Надеюсь, это не кажется никому странным, что мой Воркшоп поддерживает этот формат...) Потом открыл этот меш в Z-brash и немного его изменил. UV карта и привязка костей при нем должна сохраняться (По крайней мере UV сохранилось точно). Импортировал из Браша меш в формате obj и попытался его загрузить обратно, где собственно и наткнулся на "Индекс находится вне границ массива". Здесь уже говорилось о каких-то неверных наименованиях групп... Что это за группы и как их перезывать?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Original_British_Boy, Обычно такая ошибка выдается на неверное наименование группы. Как переименовать группу? Я не знаю программу, в которой вы работает, могу сказать только про Милкшейп - Во вкладке Group смотрятся наименования групп. Например у объектов первая (и если она единственная) группа должна называться Group_0, у аксессуаров group_base. Формат обж бывает неправильно экспортирует названия.

И еще - формат obj не поддреживает привязку костей. Если вы экпортировали ваш меш в нем, то перепроверьте, если ли в вашем объекте кости. Я в этом очень сомневаюсь.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Original_British_Boy, Какая у вас версия ворка? С такой проблемой я часто сталкивалась в новых версиях при импорте мешей и импорте пользовательский файлов.

Original_British_Boy сказал(а):
Здесь уже говорилось о каких-то неверных наименованиях групп... Что это за группы и как их перезывать?
Имеется в виду название, которое вы даете группам в 3D программе, в которой делаете меш. Название групп при экспорте меша должно совпадать с названием групп в меше в ворке. Например, если в 3D редакторе вы назвали группу - "тень", а оригинальное название в ворке - "Group 0", то ворк будет ругаться на то, что название группы не совпадает. На примере одежды не могу объяснить, потому что не занимаюсь ею. Но насчет одежды могу еще сказать, что подобная ошибка у меня была при импорте мешей одежды, когда количество вертиксов и полигонов в экспортируемом меше не одинаковое для всех типов телосложений. Например, если вы изменили меш для худых, то все остальные вы тоже должны изменить, чтобы у всех групп было одинаковое число полигонов и вершин.

Severinka, Кстати, об этом. Пока печатала ответ, ради интереса ничего не меняя в меше экспортировала меш в формате obj от одной прически и импортировала в файл с другой. Выдал ту же ошибку.

P.S. Пока я печатала и вспоминала от чего бывает такая ошибка, Ира уже ответила.
rolleyes.gif
 

Original_British_Boy

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
70
Награды
4
Severinka, Спасибо большое! Теперь я понял в чем дело. Наверное, лучше работать через милкшейп, потому что в Браше все происходит самым фантастическим образом:3
Galaxy, Спасибо
happy.gif
Я обязательно воспользуюсь этой информацией.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Original_British_Boy, Да, эта прога специально адаптирована под Воркшоп и формат wso, который переносит все привязки и карту. Тем более в Милке есть вкладки и групп, и костей, где можно все наглядно видеть. В обж конечно тоже можно работать, я с ним работаю в3дсмакс, но после работы все равно экспортирую сначала в Милк, где проверяю все группы, перепривязываю заново кости и сохраняю в wso для Воркшопа.
 

Lulu2502

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
0
Награды
0
Извините, я тут новичок, только осваиваю прогу, и тут возникает такая проблема. При попытке открыть некоторые скачанные файлы выкидывает вот такую вот ошибку: Никто не знает как это исправить? Или может я что-то не так делаю?

0c2ad9272c0f.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Lulu2502, А что вы вообще пытаетесь открыть? Сторонний авторский доп. контент? Вполне возможно, что будет выдавать ошибку, не все авторские файлы можно открыть, не все они вообще сделаны в Воркшопе, есть и другие программы.
 
Верх