TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Lulu2502

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
0
Награды
0
Severinka, Да, именно авторский доп.контент. Тогда понятно почему не открывается. Спасибо за ответ.
 

natatanec

Завсегдатай
Сообщения
1.337
Достижения
1.160
Награды
2.478
Здравствуйте!! Помогите пожалуйста!! Как установить DDS плагин в фотошоп CS5! После переустановки системы ни чего не могу сделать, не помню как!! По-мо-ги-те!!!
 

sunsilk22

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
0
Награды
0
Подскажите пожалуйста как установить материалы скачанные из оф. сайта TSR в игру?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
IMPERIALSIM, клоны одежды, по идее, уже должны поддерживать прозрачность. Но если у вас старый какой то клон, то прозрачность меша настраивается в программе s3pe. Экспортируете в пакейдж, открываете в с3пе, ищите файлы GEOM, это ваши меши (обычно их столько, сколько мешей детализации). Экспортируете в файл simgeom. Открываете этот файл программой SimGeomEditor, переставляете шейдер на SimHairSimple, применяете commit. сохраняете. Импортируете обратно в пакедж (в с3пе). После того как проделаете это со всеми тремя мешами, сохраняете пакейдж. Дальше с ним работаете в Ворке - делаете прозрачный или полупрозрачный мульт и т.д.
 

IMPERIALSIM

Проверенный
Сообщения
63
Достижения
275
Награды
176
Нужна помощь.В максе меш идеальный,а в ворке чёрти что -_- Подскажите что делать?

deaa5cdbe6106dac1f9184750e588a0d.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
IMPERIALSIM, правильно привязать кости

пысы. а еще можно говорить элементарное спасибо, когда вам отвечают. А то иногда мне кажется, что я с черной дырой общаюсь
 

Ersel

Проверенный
Сообщения
70
Достижения
40
Награды
12
Адреналин, скорее всего, у тебя текстура не верного размера. должна быть либо 512*512, либо 1024*1024, и т.д. Если это ещё важно х)))
 

BonaQua

Заблокирован
Сообщения
81
Достижения
0
Награды
123
У меня такой вопрос. Как я поняла, для базовой игры нет ожерелий. Поэтому, чтобы сделать ожерелье со всеми 5 морфами, мне нужно взять за основу ожерелье из дополнения "сумерки" или "мир приключений". Возможно ли как-то взять какой-то аксессуар из базовой игры (например серьги...все они с group_0), поставить галочку на "necklace" и добавить к нему морфы (group_base, thin и т.д.)? А то все аксессуары кроме ожерелий и нарукавных аксессуаров(которые тоже из других аддонов) содержат только group_0 и при изменении формы тела ожерелье не подстраивается под них, что выглядит нереалистично.
Наверняка какие-то умельцы поняли как это сделать, а я вот не могу понять))
Мне это нужно для того, чтобы мои аксессуары отображались у всех, а не только при наличии определённых дополнений...
Заранее благодарю за ответ.
sm001.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
BonaQua, Насколько знаю, добавить морфы самостоятельно невозможно.
Я для своих акксов всегда использую египетское ожерелье, пока не встречала никого, у кого были бы проблемы с установкой. Возможно это потому, что я уже давно не беру клоны с игры, а пересохранила все нужные мне в сим3пак как шаблон для себя и их открываю. Знака аддона у моих аксессуаров в КАСе нет.
 

KidQuizen

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
25
Награды
6
Спасибо огромное!Очень помогло!Тк была ошибка в TSR БЫЛО НЕ РЕАЛЬНО СОЗДАВАТЬ!А теперь спс огромное
shy.gif
tongue.gif
 

Rivaena

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
125
Награды
34
Добрый вечер! Помогите пожалуйста. Я создала коврик (новый меш). Установила в игру все нормально. Решила немного скорректировать. загружаю коврик. И вот ошибка

Подскажите что не так?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Rivaena, некоторое объекты невозможно открыть второй раз, особенно с клонов, взятых из аддонов. Так же не откроются повторно с сим3пака объекты со сложными мешами (типа каминов, модульных тумб). Сохраняйте как проект перед экспортом в сим3пак и потом открывайте проект, тогда откроется.
 

Belka1999

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
40
Награды
0
Извините,но я не поняла куда копировать эти 2 файла и где находится папка MilkShape.(Из описания "Что еще нужно знать?")
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Belka1999, Папка Милкшейп находится там, куда вы его устанавливали. Если вы не меняли пути установки, то ищите на С, в Programm Files. Файлы положить просто в папку.
 
Верх