TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
BeeLock,
BeeLock сказал(а):
Параметр group_0 в полном порядке
Вот тут не понятно. Что значит параметр Гроуп в порядке? В каком порядке то? ошибка бывает на неправильное имя группы в объекте, на неправильное расположение групп в объекте, на неправильное количество групп в объекте.

В клоне например есть Group_0, это тень (обычно), и Group_1 (это сам объект). Группы в вашем новом клоне должны быть идентичны и местоположение у них тоже. То есть в вашем объекте должна быть Group_0 (стоять выше) и Group_1 (стоять ниже). Если вы их даже местами поменяете, выйдет ошибка. Если слово group с маленькой буквы напишете, тоже может выйти ошибка. Причем, в разных клонах это может быть по разному.

2 вариант этой же ошибки - не привязанные кости. В клоне может их и не быть, потому что клон базовый, либо по какой то причине не экпортировались c мешем. А Воркшоп у вас уже новый, он не принимает вещь без "костей". Бывает такое. Взять кость можно с любого объекта, загрузить в милк что-то, где она есть, любой декор, картину, чтобы без анимации и взаимодействия (потому что в таких объектах костей много, вы там не найдете ту, которую нужно - 0x0CD68F001.

0x0CD68F001 - основная кость, которая привязывается ко всему, где нет взаимодействий.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.492
Люди, у меня проблема с ВоркШопом. Я его давно не открывала, после того, как компьютер привезли из сервисного центра. Сегодня он мне потребовался, а выдало вот что
5783409.jpg
Он запускается. но открыть ничего нельзя, так как с этим программа вылетает и все. Помогите, пожалуйста, решить проблему. Буду очень благодарна.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Sh@dow, это стандартное сообщение о том, что не указан путь к игре. Нужно зайти в настройки и в поле базовой игры выбрать путь к папке, в которую установлена сама игра (не Мои документы, а папку с игрой)

Подробнее и со скринами написано в шапке этой темы, под спойлером Установка
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.492
Sh@dow, это стандартное сообщение о том, что не указан путь к игре. Нужно зайти в настройки и в поле базовой игры выбрать путь к папке, в которую установлена сама игра (не Мои документы, а папку с игрой)
Это, наверное из-за того, что я переустанавливала ее. После того, как слетел диск Е, на котором и была установлена игра, мне ее пришлось ставить заново.

Все уже позабыла.

*добавила*

Ошибка исправлена. Спасибо​
 
Последнее редактирование:

милый_Вук

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
60
Награды
183
добрый день
подскажите, пожалуйста, как можно вытащить меш купальника, например? не объемную вещь. а то хочется добавить объемных элементов, а не можется
если нельзя, то какие есть выходы? или, может, я что-то не так делаю?
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
210
Награды
18
здравствуйте! я пытался сделать normal map по местному тутору! там написано, что нужно сохранить в DDS, но DDS не сохраняется с альфа-каналом и выдает ошибку, типа "много" каналов! ну я тогда удалил альфу и сохранил в DDS! вставил normal map в материалы меша и пошёл в игру проверять, но одежда выглядела будто без normal map! подскажите пожалуйста в чем моя ошибка?! :3
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
judas79530, нормаль никак не может быть без альфа канала. А в каком ддс вы сохраняете? Альфа канал поддержвает только dds5, а вы наверно в dds1 сохраняете

и перед сохранением все слои свести не забудьте, чтобы замок на слое был.
 
Последнее редактирование:

LavSofie

Проверенный
Сообщения
776
Достижения
475
Награды
809
Доброго времени суток! Всё было хорошо, но вот появилась ошибочка:
Всё работало хорошо, но однажды зашла, и сразу появилось вот это. Чувствую, что это как-то связано с тем, что я удалила один файл, название точно не помню, что-то связанное с Runtime. Я его удалила (думала, что он не нужный), и видимо в этом проблема. Что теперь делать? :печаль:
 

a.s.leksi

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
30
Награды
0
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста... у меня в воркшопе все нормально работало а теперь почему-то не отображает Saddlepad вообще ни в каком виде и меш не видит. То есть его там вообще нет... Я пробовала и из самой игры брать и другие.... все тоже самое. При этом остальное все открывает нормально. Что это может быть?
Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
a.s.leksi,
Можно уточнить, что это такое?

Я пробовала и из самой игры брать и другие.... все тоже самое. При этом остальное все открывает нормально
Не поняла, вы пишите что у вас никакие меши не открывает, ни стандартные, ни другие и тут же что остальное работает нормально %) остальное это что?
 

a.s.leksi

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
30
Награды
0
я извиняюсь не очень точно описала ситуацию... Итак.. воркшоп работает на отлично со всеми предметами КРОМЕ....Saddle Pad (я не помню ка это звучит на русском, прилагаю картинку) Картинка
и я добавляю скриншот самого воркшопа Картинка
Я пробовала и с оригинальными предметами и нет... выдает как на картинке.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Честно говоря, не особо поняла, что именно вы открываете в Воркшопе, потому что Saddle - седло, а Pad - что-то типа попоны под седло (да простят меня лошадники, я не знаю правильное название, может потник), два разных объекта. Такого объекта который называется Saddle Pad нет в игре. Я открыла все седла, которые нашла и все попоны, у меня отлично все открывается. Воркшоп 2.0.86, если у вас версия другая, поставьте эту, она последняя.
Ну и у вас там визу написано что-то про удаленный объект, может вы пошаманили с файлом Fullbuild0? что-то изменили в нем нечаянно или удалили? Из этого игрового файла берутся все клоны
 

a.s.leksi

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
30
Награды
0
В том то и проблема, что ничего не трогала... :( я тоже не знаю... может и потник.. это под что-то вроде попоны под седло...
По этому я и написала. От того что не понимаю как так... Версия у меня последняя. пробовала переустановить но ничего... может стоило почистить дополнительно папку...
Удалять я точно ничего не удаляла не из игры не из программы. После последней переустановки я заново установила пути к игровым папкам.... итд
Попробую Переустановить еще раз... Если у вас появятся какие либо идеи того, что же это может быть дайте мне знать :)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Если у вас появятся какие либо идеи того, что же это может быть дайте мне знать
Я могу только еще посоветовать обновить все связанные программы, такие как Микрософт Фреймворк, Яву, С++. Они влияют на правильную работу Воркшопа

А про версию я не просто так спросила. Просто у меня внешне как то Ворк отличается, кнопки более округлые
 
Последнее редактирование:

a.s.leksi

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
30
Награды
0
Странно... я вчера специально скачала новый воркшоп (хотя у меня и был новый)...интерфейс тот же что и на картинке... Мне просто странно что хоп и не показывает больше... просто до этого я их уже делала и все нормально(мини потные попоны:D)... а тут... даже обидно как-тоo_O. Я конечно люблю подобные задачки, но блиииииииин не тогда когда мне очень очень нужно :):)
 

a.s.leksi

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
30
Награды
0
Я тут продолжила ковыряться в проблеме и выяснила что я из игры не могу "вытащить" те самые мини попоны.... значит проблема не в воркшопе а в игре....? Не знаете может есть более простое решение нежели полная переустановка??
 
Верх