TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Не знаете может есть более простое решение нежели полная переустановка??
Я такого решения не знаю, если у вас файл с библиотекой КАС поврежден, то как еще его можно восстановить?
 

Rivaena

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
125
Награды
34
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста почему объект в игре весь черный, хотя в TSR Workshop отоброжается нормально?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Rivaena, не зная что за объект и что вы с ним желали - трудно сказать. Это может быть либо от перевернутых полигонов,либо когда удаляют карту Dirt overlay в материалах меша.
 

Fierce

Друг форума
Сообщения
3.632
Достижения
1.900
Награды
5.101
Rivaena, проверьте размер ваших текстур - строго 512х512 или 1024х1024, если затесалась ошибка и получилось, например, 1026х1024 - объект в игре будет черным.
 

Tankuz

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
110
Награды
155
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. В ворке текстура отличная, в игре же расплывается.
 

Milliki

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
35
Награды
0
Всё тело сима с одеждой от шеи белого цвета, в чём может быть проблема?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Tankuz, убери все аксессуары одетые на симке, если проблема остается, возьми другой клон - крупнее.

Milliki, чтобы давать ответ на проблему, нужно видеть ваши действия и вообще знать, что вы делали предварительно и в какой момент у вас проблема возникает. К тому же если проблема с текстурой, то скрин делайте с развернутой вкладкой текстур, их же тут не видно.
 
Последнее редактирование:

Milliki

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
35
Награды
0
Severinka, открываю воркшоп, новый проект - клон - выбираю любую одежду, и сразу так отображается без текстур, всё белое от шеи, сама еще делать ничего не начинаю. Вот скрин вкладки текстур,
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Milliki, какая версия Воркшопа? Поставьте последний 2.0.86, обновите все связующее программное обеспечение - Microsoft Net. Framework (в первую очередь), Java Runtime, DirectX
 

Milliki

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
35
Награды
0
Воркшоп последний, с сайта TSR, переуставила полностью симов вместе с Framework и все заработало как надо :p
 

Divada

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
30
Награды
0
Может кто подскажет, когда будет воркшоп симс 4 для простых смертных, а не только для креаторов?

Очень сложно вытаскивать одежду из игры с помощью др.программ, не видно, что именно вытаскиваешь...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Divada, просто интересно, кто сможет ответить на такой вопрос ... :стучитпальцами:

Никто этого не знает, и сами разработчики тоже. Надеемся, что скоро, во всяком случае уже много сделано, но много чего еще и не сделано.
 

oleg78

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
1
Severinka При импорте меша в Workshop в формате OBJ пишет ошибку: Import failed. Буфер не может быть неопределенным. Имя параметра: buffer
 

Tankuz

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
110
Награды
155
Ирочка, здравствуй!
Напомни, пожалуйста, как огонек свечи переместить. Двигаю в ворке, в игре он остается на месте.
 
Верх