TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Nastya2511

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
65
Награды
0
Здравствуйте! У меня проблема. Когда захожу в воркшоп, нажимаю создать новый проект-одежда, у меня там ничего нет, всё пусто, хотя в игре куча скачанного. Помогите, пожалуйста!!!

Вот
0603402001422448970.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Nastya2511, ну, во-первых, программа Воркшоп работает только со стандартными вещами, а не скаченными.
А во-вторых, чтобы в Воркшопе появились клоны вещей, нужно прописать в настройках путь к игре. Читайте в шапке темы, первый спойлер "Установка".
 

Nastya2511

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
65
Награды
0
Nastya2511, ну, во-первых, программа Воркшоп работает только со стандартными вещами, а не скаченными.
А во-вторых, чтобы в Воркшопе появились клоны вещей, нужно прописать в настройках путь к игре. Читайте в шапке темы, первый спойлер "Установка".
Я всё равно не понимаю какую папку выбирать?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Я всё равно не понимаю какую папку выбирать?
Папку, куда у вас установлена базовая игра, а также пути к папкам всех аддонов (если из них вещи нужны). Ну там же даже картинки есть
 

oleg78

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
1
Severinka, при совмещении пакаджей в один файл через S3pe - Import as *.dbc мне пишет "Manual merge of XML files required". Это не опасно оставлять такие файлы в игре и пользоваться ими или лучше стараться избегать таких "слияний"?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
oleg78, не совсем поняла смысл ваших слияний. Объединять пакейджи в программе можно в архивы для более быстрого доступа к ним игры, но зачем объединять файлы dbc? Это ведь уже и есть архивы пакейджей, причем Лаунчер специально разбивает допы на несколько архивов таким весом, который оптимален для игры.
 

oleg78

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
1
oleg78, не совсем поняла смысл ваших слияний. Объединять пакейджи в программе можно в архивы для более быстрого доступа к ним игры, но зачем объединять файлы dbc? Это ведь уже и есть архивы пакейджей, причем Лаунчер специально разбивает допы на несколько архивов таким весом, который оптимален для игры.
Да да, я именно про пакаджи говорил. Некоторые из них при слиянии и выдают такое сообщение, причем когда сливаешь отдельные packages. И хотел узнать, можно ли оставлять такие архивы в игре или нет.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
oleg78, вы просто написали
, а обычно пакейджи добавляются через меню Import from package

Я сколько раз объединяла, у меня никогда таких ошибок не выходило, поэтому трудно сказать. Не пакуйте с объектами моды, слайдеры, позы. Или лучше если хотите запаковать пакейджи в один архив, воспользуйтесь Репакером, он специально для этого предназначен и пакует в несколько раз быстрее. Он кстати, и симс3паки пакует, не только пакейджи.
 

oleg78

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
1
Severinka, и еще я бы хотел узнать, как делать multiplier для TSRW из нового меша. То есть я сейчас делаю Эрмитаж; скачал кучу файлов лепнины и скульптур для 3dMax, но, во-первых не все объекты *.obj импортируются в Milkshape, а те, которые импортируются и далее заменяются в TSRW не имеют multiplier и выглядят не очень эстетично. Как сделать такую развертку для новых мешей или где найти такой урок? Может, кто-нибудь захочет со мной объединиться и мы вместе сделаем Эрмитаж? Вас не интересует такая идея? А вдруг вы, как и я, обожаете Петербург)))
 

oleg78

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
1
oleg78, вы просто написали
, а обычно пакейджи добавляются через меню Import from package

Я сколько раз объединяла, у меня никогда таких ошибок не выходило, поэтому трудно сказать. Не пакуйте с объектами моды, слайдеры, позы. Или лучше если хотите запаковать пакейджи в один архив, воспользуйтесь Репакером, он специально для этого предназначен и пакует в несколько раз быстрее. Он кстати, и симс3паки пакует, не только пакейджи.

У меня проблема возникла с объединением файлов Buy/Electronics. А вот эти два файла - "Ударь клоуна" и "Ударь корн-дог" даже друг с другом сливаются вот с такой ошибкой Manual merge of XML required. Все остальное сливается без проблем.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
oleg78, Мутипликатор можно запечь в Блендере или Максе. Урок по Блендеру (там правда картинки побились, но настройки все прописаны)

скачал кучу файлов лепнины и скульптур для 3dMax, но, во-первых не все объекты *.obj импортируются в Milkshape
Вы только не забудьте о том, что декор в игре не должен превышать 1200 поли на клетку, симс игра низкополигональная, а объекты обж для Макса высокополигональны. Почитать о правилах полигональности можно тут.

Как сделать такую развертку для новых мешей
Как развертки делать уроков у нас нет, это скорее вам нужно почитать уроки по 3д редакторам. В том же Блендере или Максе это все делается.

Вас не интересует такая идея? А вдруг вы, как и я, обожаете Петербург)))
Петербург я очень люблю, но к сожалению, у меня много уже взятых проектов на весь следующий год ) Надеюсь вы айдете единомышленников

У меня проблема возникла с объединением файлов Buy/Electronics. А вот эти два файла - "Ударь клоуна" и "Ударь корн-дог" даже друг с другом сливаются вот с такой ошибкой Manual merge of XML required. Все остальное сливается без проблем.
Объекты скорей всего с новой анимацией наподобие модов. Я бы не стала их паковать, тем более раз ошибку выдают.
 
Последнее редактирование:

oleg78

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
1
oleg78, Мутипликатор можно запечь в Блендере или Максе. Урок по Блендеру (там правда картинки побились, но настройки все прописаны)

Вы только не забудьте о том, что декор в игре не должен превышать 1200 поли на клетку, симс игра низкополигональная, а объекты обж для Макса высокополигональны. Почитать о правилах полигональности можно тут.

Как развертки делать уроков у нас нет, это скорее вам нужно почитать уроки по 3д редакторам. В том же Блендере или Максе это все делается.

Петербург я очень люблю, но к сожалению, у меня много уже взятых проектов на весь следующий год ) Надеюсь вы айдете единомышленников

Объекты скорей всего с новой анимацией наподобие модов. Я бы не стала их паковать, тем более раз ошибку выдают.

"...Вы только не забудьте о том, что декор в игре не должен превышать 1200 поли на клетку, симс игра низкополигональная, а объекты обж для Макса высокополигональны. Почитать о правилах полигональности можно..." А как уменьшить полигоны в декоре? Есть ли такая функция в Milkshape? Я вот закинул в игру несколько декоров с большой полигональностью и в игре они все равно отображаются. И как делать падающую тень?
4e9c92936731.jpg
5bb24f43bba7.jpg
8bc63a81172a.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Я вот закинул в игру несколько декоров с большой полигональностью и в игре они все равно отображаются
Конечно они будут отображаться, но какая нагрузка на видеокарту то, а когда таких вот декорчиков на лоте будет сотня? Вы не о себе думайте, а о людях, которые качать будут. Правила ж для чего то пишут, не просто так ограничения ставят.

А как уменьшить полигоны в декоре?
Я не знаю, какой программой вы пользуетесь. В Милкшейпе это плагин DirectX mesh tool, в Максе - Pro Optimizer, в Блендере - Declimate. Ну а количество автор сам подгоняет нужное, никакая программа вам автоматом ничего не сделает.

Вообще, никакие игры не поддерживают такие объекты, игра не для этого предназначена, это объекты для интерьеров и рендеров, а в играх делают наиболее простые меши и добиваются красоты и объема правильными текстурами и картами нормали.

И как делать падающую тень?
Почитайте урок по объектам, там все это написано.
 

Нарико

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
140
Награды
0
Здравствуйте,не знаю может здесь писали об этой проблеме,не смотрела все страницы темы.Проблема в следующем,как только я устанавливаю воркшоп в конце вылазит такое сообщение
Если отказаться воркшоп прекращает установку,а если согласится то это сообщение вылазит постоянно и загрузка дальше не идёт.
 
Последнее редактирование:

Нарико

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
140
Награды
0
И вот такое с любыми версиями воркшопа,это была версия 2.0.19
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Нарико, это не совсем относится к Воркшопу и от версии не зависит. Это связанное программное обеспечение, которое необходимо для работы Воркшопа. И оно у вас не может установиться, тут написано, что установка прервана. Причина не написана.
Попробуйте сначала обновить Microsoft Net. Framework, DirectX, Java Runtime, Microsoft Visual C++ Redistributable. Можете тут инфу найти по этим пакетам. И запускайте установки всегда от имени Администратора.
 
Последнее редактирование:

Нарико

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
140
Награды
0
Попробуйте сначала обновить Microsoft Net. Framework, DirectX, Java Runtime, Microsoft Visual C++ Redistributable.

Я посмотрела,фраемворк,директ,ран тайм и т.д. всё соответствует,не могу со Слим ничего сделать.Пишет что часть заблокирована другим процессором.
 
Последнее редактирование:
Верх