TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

oleg78

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
1
oleg78, ну может Астра, я их вечно путаю )

Какой урок? Это только профи креатор вам сможет сделать.
Прозрачными они становятся, потому что там косяк с костями. Надо заново переделывать эти объекты.
Жаль... Ну ладно, все равно большинство вещей работает нормально) Может, тогда подскажете автора или сайт, ориентирующегося большей частью на вещах категории royal luxury?)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Nastya2511, так это кроме вас никто не знает )) Куда вы игру устанавливали, там она и находится.
Ну если вы путь установки не меняли, про примерно на диске С:/Электроник Артс/.. (ожет быть в Programm Files), там ищите по своему названию. Оно же тоже у всех разное, у кого-то лицензия, у кого-то пиратка.
 

Lucifer7

Проверенный
Сообщения
347
Достижения
150
Награды
466
Помогите пожалуйста. Я пыатюсь просто по уроку сделать линзы, но всегда вместо женского лица, появляется это ....


 

Селеста

Musica nell'anima
Друг форума
Сообщения
4.853
Достижения
2.340
Награды
5.247
Добрый день. Подскажите, пожалуйста! :( Пытаюсь сделать воротничок для матроски на основе мэша для Сэйлор Мун, как мне удалить бантик?.. В Милке всего одна группа. Пробую удалять вручную, выделяя вершины и удаляя их, но во-первых это очень муторно, а во-вторых при попытке импорта мэша в воркшоп, он выдаёт такую ошибку:
dc411e1e4e6e.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Lucifer7, так открываются вообще все меши игровые? например одежда, аксессуары? или только линзы.
Пробовали открыть любые пользовательские линзы?

Селеста, это одежда или аксессуар?
Удалить бантик в Милке вручную, если там всего одна группа морфов, то она должна называться group_base. Так и оставить одну, если всего одну базовую группу загружать, она сама расклонируется в остальные (но объект не будет реагировать на морфы тела).
Если в милке их пять, удалить все, кроме первой.
Сейчас показывает так, будто в милке пять морфов. А если вручную удалять части во всех пяти морфах, никогда не достичь полного совпадения по вертексам, а они должны совпадать.
 

Селеста

Musica nell'anima
Друг форума
Сообщения
4.853
Достижения
2.340
Награды
5.247
Severinka, спасибо за ответ!)
Это аксессуар. Да, в милке было пять морфов, удалила все, кроме groupe_base.
Очень плохо шарю в милке, не поняла, как лучше удалять бантик? Выделять vertex или face? И что за ошибка вылазит?..
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Селеста, да без разницы что выделять, это как удобнее, главное чтобы удалить все что не нужно. Фэйсами просто быстрее обычно, так как вся плоскость выделяется.

Такая ошибка выходит, когда загружается больше чем одна группа морфов и в какой то из групп не такое же количество точек, как в других. Во всех пяти группах должно быть одинаковое количество точек и фэйсов. Но если у вас одна группа.. то я в замешательстве.. так не должно быть. А вы точно группы удалили, а не просто скрыли?
Есть скрин с Милки?
 

Селеста

Musica nell'anima
Друг форума
Сообщения
4.853
Достижения
2.340
Награды
5.247
Такая ошибка выходит, когда загружается больше чем одна группа морфов и в какой то из групп не такое же количество точек, как в других. Во всех пяти группах должно быть одинаковое количество точек и фэйсов. Но если у вас одна группа.. то я в замешательстве.. так не должно быть. А вы точно группы удалили, а не просто скрыли?
А, теперь вроде ясно. Нет, я удалила лишние группы только после твоего совета, до этого было пять, поэтому и не совпадало.
Спасибо, пойду попробую)
 

Селеста

Musica nell'anima
Друг форума
Сообщения
4.853
Достижения
2.340
Награды
5.247
Severinka, я снова со своей матроской) Подскажи, пожалуйста, как сделать, чтобы не было такого:
020a4c113219.jpg

Я так понимаю, нужна множественная привязка, о которой ты говорила
Если цепочка очень длинная и спускается намного ниже линии груди, то тут вам понадобится множественная привязка. Я не буду писать ее подробно, это отдельный урок, его очень хорошо написала креатор Psycho здесь.
Но ссылка на урок никуда не ведёт.
Попробовала методом научного тыка (выделяла участки и привязывала их по отдельности к разным костям), но получился тихий ужас...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Селеста, тут одной костью не обойдешься. Можно попробовать автоматическую привязку мештулкитом, а для рефера взять египетское ожерелье из Мира приключений, оно довольно крупное и по плечам идет.
 

Селеста

Musica nell'anima
Друг форума
Сообщения
4.853
Достижения
2.340
Награды
5.247
Можно попробовать автоматическую привязку мештулкитом, а для рефера взять египетское ожерелье из Мира приключений, оно довольно крупное и по плечам идет.
Спасибо за совет, клёвая прога, я уж думала вручную придётся подгонять. Всё получилось (хоть и коряво, но получилось), правда за рефер я брала не ожерелье, а ту кофту, поверх которой одела воротник, потому что у меня это теперь не отдельный аксессуар, а кофта с воротником.
Ещё раз благодарю за помощь! :розочка:
 

Villie

Проверенный
Сообщения
119
Достижения
140
Награды
48
При попытке установить SlimDX система выдает ошибку :
"There is a problem with this Windows Installer package. A program required for this install to complet could not be run. Contact your support personnel or package vendor."
Кто-нибудь с таким сталкивался и может подсказать, как с этим бороться?
Руки чешутся делать свои материалы для sims3.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Villie, прочитайте мои посты начиная с этого. Это все, что я могу посоветовать по SlimDX. Кстати, у пользователя Ворк заработал, но что именно помогло, она не написала.
 

Villie

Проверенный
Сообщения
119
Достижения
140
Награды
48
Severinka, большое спасибо за ответ! Проблема еще не решена, пока пробую обновить сопутствующее программное обеспечение, вроде Network и Java. Если не поможет, буду спрашивать Нарико, как она вышла из положения (хотя у нее, судя по всему, была другая проблема, подсказки могут быть полезны).
ЗЫ. В остальном интернете пока тоже не нашла способов справиться с ситуацией.

Возможно, дело в следующем:
в свойствах файла "SlimDX Runtime .NET 2.0 (January 2012)" в свойствах во вкладке "совместимость" невозможно поставить галочку в окошечке "уровень прав: выполнить эту программу от имени администратора" (галочку именно для этого файла в принципе поставить невозможно) . Значит, я не могу таким способом запустить эту программу от имени администратора. Есть способ это преодолеть? У некоторых других программ это окошечко активно, есть возможность ставить и снимать галочки. Извиняюсь, если с этим обращаюсь не по адресу.

ЗЫ. Операционная система: Windows 7 Домашняя базовая, Service Pack 1.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Возможно, дело в следующем:
в свойствах файла "SlimDX Runtime .NET 2.0 (January 2012)" в свойствах во вкладке "совместимость" невозможно поставить галочку в окошечке "уровень прав: выполнить эту программу от имени администратора" (галочку именно для этого файла в принципе поставить невозможно) . Значит, я не могу таким способом запустить эту программу от имени администратора. Есть способ это преодолеть? У некоторых других программ это окошечко активно, есть возможность ставить и снимать галочки. Извиняюсь, если с этим обращаюсь не по адресу.
Этого я не смогу вам подсказать, попробуйте лучше в техподдержке спросить. Может там вообще по Слиму что-то еще подскажут
 

Villie

Проверенный
Сообщения
119
Достижения
140
Награды
48
Я установила наконец SlimDX. Решение я нашла вот здесь английский сайт. Именно, предлагается установить DirectX (у меня был directx_Jun2010_redist) в папку C:\Users\name\AppData\Local\Temp\DirectX Redist. Путь к папке пришлось написать вручную при установке, так как она скрытая системная и выбрать из предложенных мест установки ее не удается.
Возможно, какую-то роль сыграло и то, что перед этим я почистила реестры и удалила много мусора временных файлов с помощью CCleaner, а может и не сыграло. Общение с компом похоже на магию, куда-то тыкаешь, что-то делаешь, и что-то происходит по непонятным причинам)

После этого у меня уже были установлены вручную необходимые компоненты для Workshop (именно, SlimDX Runtime.Net 2.0 и Visual C++ 2010 SP1 Redistrebutable x86) и сам TSRWorkshop версии 2_0_161 установился.

Я здесь пишу о результатах на случай, если у кого-то будут похожие проблемы с установкой и мой опыт пригодится.

ЗЫ. Меня переполняют эмоции, люди, я вас люблю! Severinka, Вы сокровище! Спасибо за поддержку.
ЗЫ. Конвертация модифицированных в шапку EA-волос из pacage в sims3pack. О боже, она работает, она даже совместима со awt-слайдерами, какой и сделал эту шапку pickypikachu в pacage. Невероятно.
7fc6f204981e.jpg
 
Последнее редактирование:

maryflows

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
30
Награды
0
У меня проблема. Скачал Workshop, версия скорее всего последняя, ибо скачивал с tsr. Перед тем, как описывать проблему скажу, что переустанавливал его много раз, к решению проблемы не привело. Ну так, вот сама проблема.
При попытке запустить, появляется вот это:
cJqiUcLvfpk.jpg
при нажатии 'Don't Send' выскакивает сообщение о том, что Workshop закрыт из-за ошибки.

Помогите пожалуйста.
 

Liver

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
55
Награды
0
Помогите пожалуйста, изменил стандартный меш в Milkshape, открыл в Воркшопе и получилось такое чудо:

Тело отсуствует, кроме большого пальца. Возможно ли такое исправить?
 
Последнее редактирование:
Верх