TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
♥Милена♥, ты знаешь, Ворк конечно должен работать с обеими играми, но у меня тоже были глюки, не в обоях, в другом.
Поэтому я установила два ворка в разные папки и пути прописала в одном только в к симс3, во втором только к симс4. Для симс3 у меня старый добрый Ворк версии 2.0.86, а для симс 4 последний - 2.0.172
и после этого все глюки прошли
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Поэтому я установила два ворка в разные папки и пути прописала в одном только в к симс3, во втором только к симс4.
жаль, что только таким способом...я думала, что надо будет куда - то нажать и все станет на свои места...:неуверенность:
значит придется делать также....спасибо Ирин большое.
 

Shadowy

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
145
Награды
3
А можно в Воркшопе мужскую одежду сделать женской?
 

Shadowy

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
145
Награды
3
Severinka, а можно об этом подробнее? Может в уроках есть)) Я просто не касалась этого ни разу))
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Shadowy, я таких уроков не встречала.
Если вы вообще никогда не занимались мешингом, то это не самое легкое, с чего следует начинать.

Подробнее:
1. Экспортируете в милк меш мужской одежды, удаляете все морфы кроме базового
2. подгружаете в проект меш женского тела
3. удаляете аккуратно открытые участки мужского меша, затем подгоняете в милке одежду под женский меш так, чтобы она совпадала по соединительным швам (шея, руки, смотря какие части у вас открытые).
4. удаляете остатки женского меша, которые не использовались
5. создаете заново все морфы тела (вручную или в мештулките)
6. открываете наиболее подходящий клон женской одежды в воркшопе
7. импортируете свой меш и все текстуры
 

Shadowy

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
145
Награды
3
Severinka, а я думала, что можно просто в настройках переключить, мол, одежда и для женщин, и для мужчин, и для все х)) Спасибо за ответ)
 
Последнее редактирование:

Amatue1592

Пользователь
Сообщения
5
Достижения
20
Награды
0
Severinka, помогите мне тоже, пожалуйста...
Я создала новый меш платья, но у меня возникла проблема с привязкой костей и созданием телосложений. Пыталась сделать автопривязку костей через Mesh Toolkit. Получилось вот так, как на первом скрине, я не знаю, что за синий круг и правильно ли привязаны кости, но выглядит нормально, в отличие от моей первой попытки. А вот с морфами телосложений вообще никак не получается, только вот такая ерунда (второй скрин). Не знаю, в чем проблема, уже экспортировала из воркшопа два разных меша и с их помощью пыталась все это в Mesh Tool сделать, но получается одно и то же. Может вы знаете, в чем проблема? Не может это быть из-за большого числа полигонов? Или хотя бы какие еще есть способы привязать кости и телосложения создать?

8057456d67a8.jpg

493383342c97.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Получилось вот так, как на первом скрине, я не знаю, что за синий круг и правильно ли привязаны кости
Синий круг это ShowSkeleton, его можно отключить, чтобы не мешал в закладке Joints
По скрину я не могу сказать, правильно привязаны кости или нет, это вы увидите в Воркшопе и игре при движении персонажа. Проверить вообще получилась ли привязка можно, просто вставайте на кости выборочно в закладке Joints (которые относятся к телу) и смотрите аккуратненько , если ли у них привязка (кнопка SetAssigned - посмотреть привязку).

Может вы знаете, в чем проблема? Не может это быть из-за большого числа полигонов?
Может быть, потому что Мештулкит корректно работает только с одеждой ниже 10 000, если у вас выше, то могу быть всевозможное глюки. Попробуйте разбить на две группы (но тогда вам и клон понадобится с двумя группами, есть такие)

Или хотя бы какие еще есть способы привязать кости и телосложения создать?
Я других не знаю
Когда делаете привязку и морфы в Мештулките, берите референс, наиболее подходящий к вашему платью, т.е. например может быть проблема если у референса нет рукавов, а у вас есть, если у референса короткая юбка, а у вас намного длинней. Он тогда не сможет правильно привязать.
 

Amatue1592

Пользователь
Сообщения
5
Достижения
20
Награды
0
Severinka спасибо за ответ! Полигонов у меня оказалось 13 000, пыталась уменьшить их число в милкшейпе, но вся модель становится черной. Похоже придется делить на группы, клонов с двумя группами я много видела, но только я не понимаю, на какие группы свой меш разделить? Обязательно также как у клона или можно на любые две группы?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
но вся модель становится черной.
это стнадартное действие после применения плагина DirectX MeshTools, полигоны вывернуты наизнанку. Вывернуть обратно - меню Smooth All. Вот только это уже не ообо поможет, потому как у вас будут швы на меше. Нужно будет повертекстно все точки спаивать на швах и сглаживать их плагином Align Normals (который ставится отдельно), либо юзать другие программы для сглаживания.

Обязательно также как у клона или можно на любые две группы?
На любые две группы
 

Amatue1592

Пользователь
Сообщения
5
Достижения
20
Награды
0
Severinka, а как делать привязку костей, если делить на группы? При экспорте меша с двумя группами из воркшопа сохраняются два отдельных файла. Надо ли их соединить в одну модель перед тем, как работать в мештулките или как-то по другому?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Amatue1592, к сожалению, я никогда не делала меши из двух групп, поэтому не могу сказать наверняка, но думаю, что нужно сделать привязку сначала к одному, потом к другому отдельно. И морфы тоже
 

Amatue1592

Пользователь
Сообщения
5
Достижения
20
Награды
0
Severinka, большое спасибо за помощь! Все получилось после уменьшения числа полигонов, хотя небольшие проблемы с морфами все равно есть, но это не так страшно. Осталось только создать текстуру и в игре проверить
 

Amatue1592

Пользователь
Сообщения
5
Достижения
20
Награды
0
Severinka, можно еще вопрос, пожалуйста? С костями и морфами все в порядке, теперь в ворке что-то непонятное получилось. Шея и ноги куда-то уехали, и цвет какой-то странный (текстуру пока не меняла, но вроде бы так все равно не должно быть). Что можно сделать?
f459f74e02d9.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Amatue1592, честно говоря, я не настолько хорошо знаю тонкости моделирования одежды. Меш у вас соответствует данной возрастной категории? Когда вы моделировали, не сдвинули ли вы его? Может что-то не так с привязкой.
Насчет черноты, как я поняла вы воспользовались вариантом в одной группой и уменьшением меша плагином. В этом случае вполне возможно что сглаживание работает неправильно
Может тот, кто занимается одеждой, вам получше подскажет
 

Velana

Проверенный
Сообщения
417
Достижения
445
Награды
1.106
Подскажите пожалуйста, уже не знаю куда обратиться.
Дело в том, что мой Workshop отказался показывать мне какие-либо предметы мебели и тем более экспортировать их. Раньше все работало, потом установила более новую версию и все скатилось. Раньше выдавал ошибку на неверный путь к игре, но путь был вручную изменен (скрин прилагается), но ничего не изменилось. Уже не знаю куда податься, чтобы все заработало.
ab685dcbdae0.jpg


d9c3b3ff18a3.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
SVetik115, А зачем вы открываете какую то левую, совершенно пустую категорию Normal? В ней ничего и не должно быть. Открывайте категорию ту, где находятся машины, раз вам машина нужна. Vecihles-Cars

ps. Если вы не работаете в симс4, то можете не использовать новую версию Воркшопа. Отличий от старой в разделе по симс3 в ней нет.
 

Velana

Проверенный
Сообщения
417
Достижения
445
Награды
1.106
Severinka, В симс 4 тоже буду работать) Спасибо большое!
Объясните пожалуйста, а почему эта категория пустая?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Верх