TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
maryflows, этот файл не связан с Воркшопом, а с системой, либо с Микрософт Фреймворком.. Почитайте воЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Liver, а вы тело не удаляли в меше? оно должно присутствовать
обычно одна группа это "тело" с одеждой. в ней все видимые части (шея, ноги, руки). Вторая группа это часть пальца
 
Последнее редактирование:

Liver

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
55
Награды
0
maryflows, этот файл не связан с Воркшопом, а с системой, либо с Микрософт Фреймворком.. Почитайте воЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Liver, а вы тело не удаляли в меше? оно должно присутствовать
обычно одна группа это "тело" с одеждой. в ней все видимые части (шея, ноги, руки). Вторая группа это часть пальца
Severinka , вернул потерянное тело, но что-то странное произошло с ногой:

Так и должно быть, или я опять где-то накосячил?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Liver, трудно сказать, когда не знаешь, что вы вообще делали с мешем ) похоже на неправильную привязку к костям, либо на неправильные морфы
 

Liver

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
55
Награды
0
Severinka, повторно привязал кости через Mesh Toolkit, но проблема осталась. Видимо, дело в моем меше, так как я открыл его в Милке, и на месте глючнутой ноги красовалось что-то многослойное:



Лучше просто переделаю меш, так как на этом я тренировался.
И да, спасибо за помощь, что бы я без вас делал:D Чувствую, еще не раз буду обращаться в эту тему.
 

wova32

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
110
Награды
0
Вот такая ошибка, переустановка не помагает, а пути к папкам стоят правильные. что делать?????
nWaJIu-SCFI.jpg
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.082
Достижения
1.880
Награды
2.092
Знатоки, подскажите.

Воркшоп работает, но через каждые две операции выдает ошибку.


Если поставить галочку continue, можно продолжать работать, но объект потом не сохранится. Лечится перезапуском воркшопа ровно на две операции. Мягко говоря, неудобно работать в таких условиях.

OutOfMemory я понимаю как нехватку памяти. Но где? Какой памяти не хватает? Что он от меня хочет :рукалицо:
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Ariona, памяти не хватает. У меня также, правда конечно не через две операции, а примерно через полчаса работы. Еще если текстуры загружаю в пнг или если они большие, 1024 и более. Иногда позволяет сохраниться, если долго и упорно тыкать. Закрываю, перегружаю и дальше.
Какой именно памяти - не знаю, сама бы хотела избавиться от этого, иногда просто выносит, особенно на сложных файлах, не дает даже несколько перекрасов ввести .. Возможно имеется в виду память - место на диске С, у меня свободно всего 18гигов, для семерки наверно этого фатально ((( Оперативка у меня 8 гигов, старый Ворк у меня на 2гигах работал нормально. Может еще файлы подкачки какие-нибудь увеличить попробовать? Я ставила подкачку на диск F, но тогда он все время крутится и жужжит (ну принудительно идет постоянное обращение к нему), весьма неприятно, особенно когда весь день за компом.
Тоже в общем печалька с этим
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.082
Достижения
1.880
Награды
2.092
Severinka, свободно 145 гб, оперативки 8.
Ох, печально. Буду по две операции тыкать. Ничего, я упорная :апстену:
Спасибо за ответ.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
свободно 145 гб, оперативки 8.
разрушила мою последнюю надежду, что может помочь увеличение места на диске С :смех:
попробую на ТСР спросить, чезафигня и как ее лечить
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
а у меня такой вопросик...
после выхода "на работу симс4" как в ворк добавить это дополнение?
зашла edit - preferencec - но там нет на работу, только базовая симс4
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
♥Милена♥, либо не нужно ничего добавлять, предметы сразу будут. Из Похода предметы все появились в Ворке.
Либо ждать новую версию Ворка, он же еще не выходил новый, откуда в нем появится такая строчка?
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
♥Милена♥, либо не нужно ничего добавлять, предметы сразу будут. Из Похода предметы все появились в Ворке.
Либо ждать новую версию Ворка, он же еще не выходил новый, откуда в нем появится такая строчка?
Ирочка, спасибо большое за скорый ответ..
точно, зашла в ворк, там все уже есть....
 

lynxrysya

Друг форума
Сообщения
2.038
Достижения
1.115
Награды
1.821
Добрый день. Прошу совета по воркшопу.
Задача:
Для Симс 3 сделать коллекцию постеров на основе мэша ЕА (розовый постер с гитаристом на кнопках). А именно 13 постеров. Но чтобы все были в одном файле, как перекрасы, а не как разные объекты. У ЕАшного постера вкладка textures пустая, можно менять только мэш. Соответственно, получается 1 файл - одна картинка. А мне нужно в одном файле 13 картинок.
Пробовала сделать так:
Экспортировала мэш постера. Потом открывала небольшую картину, заменяла её мэш мэшем постера. Ну и далее работала во вкладке textures, делая перекрасы/вариации, меняя overlay. Для четкости изображения чуть увеличила все размеры (с 256 на 512 - overlay, multiplier, specular и mask). И ещё меняла стоимость (уж не знаю, могло ли повлиять, вроде не должно).
В воркшопе все смотрелось как надо, как 13 перекрасов одного мэша. А вот в игре постеры не отобразились вообще, словно они не установлены.
В чем может быть причина? И есть ли способ это поправить?
Заранее большое спасибо за ответ.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
У ЕАшного постера вкладка textures пустая, можно менять только мэш.
Да, в случае такого клона перекрасы сделать невозможно.

Пробовала сделать так:
Все абсолютно правильно

В чем может быть причина?
Причина не в меше, не в текстурах и не стоимости. Скорее всего в названии title, либо клон проблематичный, может он из каталога или аддона, они бывает не видятся. Попробуйте на другом клоне пересобрать заново
 

lynxrysya

Друг форума
Сообщения
2.038
Достижения
1.115
Награды
1.821
Severinka, спасительница моя!:яху:
либо клон проблематичный, может он из каталога или аддона, они бывает не видятся. Попробуйте на другом клоне пересобрать заново
Так оно и оказалось! Сначала я использовала картину с щенками на зелёном фоне, вот она и не пошла. Пересобрала на клоне картины, которую уже ранее успешно перекрашивала (с машиной) - и всё успешно отобразилось!
Огромнейшее спасибо за помощь!:ромашкикраснеет:
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Severinka , Ирочка подскажи пожалуйста...
после того как я установила новый ворк, где симс 3 и симс4, все обои в 3 ворке стали вот такие
:

в мелкую полоску, и причем все обои не важно в какой категории.. как мне можно это исправить?
 
Верх