TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Ирин, я опять вернулась с воркшопом....
сегодня решила зайти в 3 ворк и сделать обои...и опять все по новой...вместо обоины все размытое, как я тебе в тот раз показывала скрин...


а должно получится так


удалила опять ворк, установила заново, прописала пути все как положено, чтобы они с 4 не пересекались...но итог этот же....
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
♥Милена♥, я не вижу где что размыто в Воркшопе, на вид картинка такая же. Но вообще на размытость текстуры влияет не версия программы, а качество и размер исходника в Фотошопе :незнаю:
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
я не вижу где что размыто в Воркшопе, на вид картинка такая же.
сейчас попробовала сделать ковер....точнее просто наложить текстуру....
и здесь тоже самое, стандартный ковер почему - то не перекрылся новым, хотя я много раз так делала и все было прекрасно...


может где - то надо что - то нажать? хотя я заново переустановила ворк и не где не наживала....
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Ирин, я тебе сейчас все по-порядку покажу...
выбираю в ворке эту текстура под обои...


дальше появляется табличка..




а дальше вместо обоев которые я выбрала эта размытая текстура...

 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
♥Милена♥, ты же про ковер спрашивала, при чем тут обои? И я просила скрин с ковром из Ворка, чтобы видно было сбоку все твои загруженные текстуры.

а про обои я вообще понять не могу ничего. Я не вижу никакой проблемы, все так и должно быть. Где тут что размытое? Все абсолютно нормальное на скринах, какой паттерн внизу стоит, тот на обоях и отображается.
Или тебя смущает, что не синие загрузились, а коричневые? ну так там было сообщение о том, что все перекрасы не загрузятся, а только первые два варианта, это стандартное сообщение, всегда выходит, и всегда эти именно обои серо-коричневые открываются. В чем проблема то их заменять на свои текстуры?
 

Villie

Проверенный
Сообщения
119
Достижения
140
Награды
48
Чтобы получить нейтральную зеленую карту нормалей, можно ввести в поле image editor в workshop ключ key:00B2D882:00000000:75AECFABC8FE9704. Для пустого изображения тоже есть ключ key:00b2d882:00000000:75f8f21e0f143cac. А можно ли подобный ключ вводить, чтобы получить карту черного цвета? Например, для specular map. Можно ли где-то найти информацию по ключам и цветам?
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Villie, не встречала таких таблиц кодов и честно сказать, не пользовалась никогда ими.
Попробуйте Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. в туториалах поискать, на МТС вообще любители всевозможных кодов и ключей
 

Вредина*

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
65
Награды
0
Всем доброго времени суток, помогите пожалуйста, загрузила воркшоп прописала все пути, а он зараза вот что выдает, что делать ?
big_d971018e258a97586c20150630000624.jpg
 

Plumbob

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
50
Награды
0
Доброго времени суток всем! :)
При попытке загрузить измененный меш в Воркшоп, выдает вот такую ошибку:

m7cWSyEGxeI.jpg


Не знаю, что делать, групп столько же, сколько и в первоначальном, помогите, пожалуйста :плачу:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Актуальная версия с исправленными ошибками 2.0.195

Ошибка, которую вы приложили относится к Симс4, в симс3 я такую никогда не видела. Такую ошибку выдавали некоторые клоны в промежуточных версиях Воркшопа.
Если вы работаете только с Симс3, советую использовать старый Воркшоп 2.0.86. Если вы работаете на мульти Воркшопе (для обеих линеек), то смотрите, не путайтесь, какие клоны вы открываете и какие меши куда загружаете
 
Последнее редактирование:

Plumbob

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
50
Награды
0
Актуальная версия с исправленными ошибками 2.0.195

Ошибка, которую вы приложили относится к Симс4, в симс3 я такую никогда не видела. Такую ошибку выдавали некоторые клоны в промежуточных версиях Воркшопа.
Если вы работаете только с Симс3, советую использовать старый Воркшоп 2.0.86. Если вы работаете на мульти Воркшопе (для обеих линеек), то смотрите, не путайтесь, какие слоны вы открываете и какие меши куда загружаете
Спасибо большое, но я все перепробовал, к сожалению, ничего не вышло...
__________________________________________________________________________________________

Сделал по-другому, и все получилось :D
 
Последнее редактирование:

чюдик

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
140
Награды
93
Пытался конвертировать два объекта из симс 4, один из них вешалка.
Изменял меш глобуса из симс 3, импортировав в него меш вешалки (при импорте среднего качества меша воркшоп почему то закрывается) и текстуру
А после при экспорте в симс3пак и установки в игру, этой самой вешалки не видно!( какой-то след от тени есть, а самой вешалки не видно.
Хотя если открывать этот симс3пак в пакеджвьювере, то там на маленькой картинке все видно...
Что я делаю не так?
---
В целом, хочу просто научиться конвертировать объекты из симс 4 в симс 3, большего не надо
6ujQt8p6MA.jpg

muJ8jh5L6Q.jpg
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
(при импорте среднего качества меша воркшоп почему то закрывается) и текстуру
Воркшоп просто так обычно не закрывается, а выдает какое-то сообщение. Напишите какое именно.
В принципе имея меш высокой детализации вы и сами из него в Милке можете сделать меш пониженной, не обязательно брать ЕАшный. Так же как обычно в симс3 делалали - плагином DirectX Mesh Tool

А после при экспорте в симс3пак и установки в игру, этой самой вешалки не видно!
кости не привязали

В целом, хочу просто научиться конвертировать объекты из симс 4 в симс 3, большего не надо
если вы хотите качественно конвертить вещи из симс4 в симс3, то вам еще нужно будет работать с текстурами. В Симс4 нет редактора стиля, в то время как в симс3 он есть. В симс4 есть только основная текстура диффуз, в которую уже занесен цвет объекта (в симс3 это альтернатива оверлей), но если вы будете все текстуры добавлять только в Оверлей, они будут неперекашиваемыми в симс3, что уже не есть качественно для обычных объектов.
Поэтому текстуру диффуз из симс4 нужно сделать среднесерых оттенков и добавить в мультиплеер, а также создать самому маску для перекраса по готовому рисунку.
В данном случае, как сделано у вас, конечно можно, но перекрашиваться не будет, плюс еще будут разводы на объекте, потому что мультиплеер от старого объекта, его тоже нужно заменить. А также заменить карту Спекулар, она в симс3 совсем другая и ее придется делать самому, от симс4 не подойдет.
 

чюдик

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
140
Награды
93
Воркшоп просто так обычно не закрывается, а выдает какое-то сообщение. Напишите какое именно.
Ошибка вот такая вылезает постоянно при разных импортах. Если не нажать галочку на игнорировать, то воркшоп просто закрывается
9jMCfv91eu.jpg

Теперь другая проблема!(
Создал все слои текстур, маску и тд, все даже вроде как перекрашивается, но когда экспортирую объект и устанавливаю в игру, то его там просто нет! нигде нет!... Устанавливал два раза разные симс3паки, еще и пакедж пакеджвьювером сделал, но в игре нигде не появляется!... Хотя флаги категорий стоят в воркшопе..
Что с этим делать?((
Спойлер

UBRH49n9Ch.jpg

cVQuhAhy8g.jpg

pe9OM27cJO.jpg

zN5Bqp882w.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Ошибка вот такая вылезает постоянно при разных импортах. Если не нажать галочку на игнорировать, то воркшоп просто закрывается
только что отвечала на этот вопрос по симс4 - неправильные названия в группах меша. либо местами перепутаны. В симс3 в меше медиум и лоу всего одна группа без тени, так и название вы должны сделать ей group_0, а у вас скорее всего group_1 осталось
пс. в окне с ошибкой ставите крыжик и нажимаете Don't send, тогда Ворк не будет закрываться каждый раз.

Создал все слои текстур, маску и тд, все даже вроде как перекрашивается,
чтобы у вас все правильно перекрашивалось, текстуру оверлей нужно убрать совсем. Т.е. вы ИЛИ делаете файл с текстурой оверлей полной и он не будет перекрашиваться, ИЛИ делается мульт среднесерый, маску и тогда убираете оверлей. И дальше цвета настраиваете уже паттернами внизу. Т.е. либо то, либо другое, более правильным для симс3 будет второй вариант.

Теперь другая проблема!( Хотя флаги категорий стоят в воркшопе..
Что с этим делать?((
Т.е. не самого объекта не видно. когда ставите, а вы вообще его найти не можете?
Можно посмотреть полностью развернутую вкладку Projects?
Или возьмите другой клон, может быть с ним какая-то проблема.
 
Последнее редактирование:
Верх