TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

чюдик

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
140
Награды
93
Т.е. не самого объекта не видно. когда ставите, а вы вообще его найти не можете?
Можно посмотреть полностью развернутую вкладку Projects?
Или возьмите другой клон, может быть с ним какая-то проблема.
Спойлер

y5IlR6K4so.jpg

именно не могу найти в игре, как будто просто не установился. хотя место стоит декор-скульптуры, цена 250, но при этом в игре нет ее
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
чюдик, я не вижу картинки
попробуйте на другом клоне собрать, я на глобусе никогда не собирала, поэтому не могу ничего о нем сказать, но знаю, что есть такие у ЕА глючные клоны, которых почему-то не видно потом в игре, со стульями на такое натыкалась
Возьмите стойку с дисками
 
Последнее редактирование:

чюдик

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
140
Награды
93
чюдик, я не вижу картинки

я пытался спрятать ее под спойлер (в предыдущем посте тоже есть картинки под спойлером). видимо у меня не получается даже спойлеры на этом сайте делать ...
(превью)

Сейчас попробую сделать из стойки для дисков, отпишусь если что-то получится ...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
чюдик, вы спойлер просто делаете неправильно. Нужно просто спойлер во вкладке Вставить, а не спойлер-картинку.

Теперь вижу. Измените ка название на английский. Не уверена точно, но это может вполне влиять. Если не поможет, тогда другой клон. Все остальное во флагах вроде нормально стоит.
 

чюдик

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
140
Награды
93
Severinka, :плачу:
все равно эта вешалка в игре прозрачная:( Кости я вроде как привязал, но не знаю правильно ли...
и кстати, импортировал я изначально меш не .wso , а .bin , который вытащил из симс4студио, остальные три меша низкой детализации и тени я импортировал wso из милкшейпа (они почему то нормально импортируются, а с хорошей детализацией не хочет, выдает ошибку)
0o3RWl4kMu.jpg

TsUm5bq56h.jpg

1EDza2si4M.jpg

4158h690nD.jpg

---

Переименовал все группы по порядку, воркшоп просит чтобы их было три, не знаю зачем
груп_0 сделал тень, груп 1 и 2 это сама вешалка
все теперь экспортировалось и ошибки нет. но !
вместо тени теперь замечательный коричневый квадрат ...
Предполагаю, что это из-за неправильной карты текстур, но там вроде бы все в порядке ...
+ еще в разделе мешей, группа_1 , если сдлеать ее видимой создает какие то темные пятна на предмете, что это такое вообще? :/ , а если сделать ее видимой одну, то это просто темные пятна, чуть чуть по форме напоминающие вешалку
Картинки:
45ot3RENg7.jpg

Hz4T0mGmys.jpg

5TSiT9DZt9.jpg
72WSyR8M28.jpg

5EI4yZKaNj.png
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
все равно эта вешалка в игре прозрачная:( Кости я вроде как привязал, но не знаю правильно ли...
1. я не знаю, что там за формат bin, в милке у вас вполне нормальный меш.
2. по скринам не видно вашу привязку костей, когда вы стоите на закладке Joints, у вас объект не выделен (а только тень), а кость привязывается кнопкой Assign только к полностью выделенному объекту.
3. Сообщение она третьем скрине стандартное для симс4, у вас какая версия Ворка? Если последняя, то зачем вы экпортируете меш в симсстудио, если можно все тут же делать? Ворк 2.0.195 работает с обеими играми, как симс3, так и симс4.
4. Группы вы не переименовали, поэтому и ошибка импорта выходит. У вас три группы, они должны называться group_0, group_1, group_2.
 
Последнее редактирование:

чюдик

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
140
Награды
93
Severinka,
Как ее сделать? ... Какую группу выбирать и у какой группы нажимать assign? уже сделал кучу вариантов и все равно то не отображается в игре вообще, то отображается но черными пятнами
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Как ее сделать? ... Какую группу выбирать и у какой группы нажимать assign?
все группы выделить и нажать ассигн

уже сделал кучу вариантов и все равно то не отображается в игре вообще, то отображается но черными пятнами
я уже не знаю, что за вариант у вас и что вы там делаете, поскольку до этого у вас было все нормально в Ворке. А сейчас у вас группы местами переставлены, там где меш у вас тень, соответственно атлас тени на ваш объект накладывается.
 

чюдик

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
140
Награды
93
Severinka,
Спустя наверное попыток 20 перенести эту вешалку в игру я решил забить на нее и начать переносить другой предмет
И у меня получилось!!! :D:rolleyes::rolleyes::rolleyes:



Спасибо вам большое за помощь!!! :ромашкикраснеет:
 

Irinochka4

Проверенный
Сообщения
347
Достижения
385
Награды
572
У меня такая проблема с Воркшопом когда я начинаю делать экспорт меша открывается ошибка я перевела и поняла в чем дело оказалось что группы и морфы будут сохранены в отдельный файл но этого файла на рабочем столе я не увидела так происходит только с этим мешем почему? скрин
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Irinochka4, это не ошибка, а стандартное информационное окно. Выходит тогда, когда в меше 2 группы, в нем написано предупреждение, что в меше 2 группы и экспортировать/импортировать нужно каждую группу отдельно.
 

Saty28

Проверенный
Сообщения
288
Достижения
105
Награды
203
Здравствуйте, у меня проблема в том, что не загружаются текстуры в Воркшоп, что я только не делала, и переустанавливала программу, и удаляла всю с компьютера раз 5 и всё равно тоже самое. Вот скрин. Помогите,пожалуйста. Заранее огромное спасибо.
0dc60dcaf576a2853b88996ea69f7107.jpg


58e9ede3a366de87ed41c74529fc8d17.jpg
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Saty28, Дело не в программе, с ней все в порядке.
Конкретно этот клон не имеет вкладки textures (в симс3 таких объектов несколько), все текстуры находятся в Материалах меша (вкладка mesh - material).
Несколько перекрасок такие клоны не поддерживают.
 
Последнее редактирование:

Saty28

Проверенный
Сообщения
288
Достижения
105
Награды
203
Severinka я думала, что таких объектов нет. И не знала что так бывает.
Я хотела,чтобы загрузились текстуры как к обычным объектам.
Спасибо за ответ.
 

Aiha

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
125
Награды
1
Скажите пожалуйста что нужно сделать при запуске выскакивает вот такая штука https://gyazo.com/64b72a1e9aa045670fd1c76e923686cc



Прошу прощения все проблему устранила!
 
Последнее редактирование:

IMPERIALSIM

Проверенный
Сообщения
63
Достижения
275
Награды
176
Кто то встречался с такой ошибкой?
"Выдано исключение типа system.outofmemoryexception"

Ошибка появляется при сохранении формата sims3Pack
 
Последнее редактирование:

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
столкнулась с такой проблемкой...
стала в ворке перекрашивать деревья в симс 4, но когда стала создавать клон, но с другой расцветкой, то после перекраски последнего перекрашиваются все предыдущие вкладки, хотя наживаю "нет" где спрашивают про перекрас текстур.
в чем причина, или же растения нельзя так перекрасшивать?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042

katush1992

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
40
Награды
0
Привет всем,кто нибудь знает можно ли из готовых 3D моделей в 3D Max сделать объект для симс 3?Иначе говоря если есть готовый каркас объекта(файл .max),как его из 3D max экспортировать в МилкШейп или сразу в Ворк Шоп для дальнейшей подгонки под игру.Реально ли это,ведь я нашла в интернете кучу предметов которые хотела бы видеть в игре в качестве объектов городка и доступных для обустройства лотов.Буду очень признательна за любое мнение
 
Верх