TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
katush1992, все меши делаются обычно в Максе, Блендере или других 3д рекдакторах, какое отличие то от готового файла? ну разве что он не ваш.

как его из 3D max экспортировать в МилкШейп или сразу в Ворк Шоп для дальнейшей подгонки под игру
как раз подгонять в игру его нужно не в Воркшопе, а в той программе, в которой вы работе, в 3дс максе к примеру. Уменьшать по полигонам до 1200 поли на клетку (это ограничение для любого игрового меша) и делать текстурную развертку, если ее нет. А Воркшопе вы уже ничего не сделаете, там только соединяется готовый меш и текстуры (готовые или которые сами нарисуете) и экспортируется в сим3пак.

С Макса сохраняете в обж, открываете обж в Милке, привязываете кости, которые берете с клона игры, сохраняете в wso, далее в Воркшоп. Подробнее уже можете почитать в уроке по объектам.

Реально ли это,ведь я нашла в интернете кучу предметов которые хотела бы видеть в игре в качестве объектов городка
:D вы думаете, что сможете в игру адаптировать по полигональности все, что сделано в 3дс максе? Если бы это было возможно, то уже все было бы давно в игре )) Но удачи, конечно )

пысы. На своем опыте могу сказать, что такие вещи, как конвертирование макс-моделей в игру, это скорее занятие для профи, кто уже очень хорошо знает все тонкости, а не для новичков.
 

Nagai-Maro

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
5
Награды
0
Здравствуйте, у меня такая проблема. Когда я пытаюсь экспортировать файл из Воркшопа в формате .obj(объект из 4-го симса), он выдает такую ошибку. Читала форум, но ответа так и не нашла. Все пути прописаны правильно(с симс 3 все прекрасно работает). https://s020.radikal.ru/i701/1510/dc/c1d579a5490c.png
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Nagai-Maro, Воркшоп не работает корректно с файлами обж, у него собственный формат wso, в нем и экспортируйте. Перегнать в обж, если вам нужно для Блендера или Макса, можно в Млкшейпе. Обратно экспортировать тоже нужно в wso.
Только не забудьте, что при конвертации в обж у вас пропадут все привязки, этот формат их не поддерживает.
 

Nagai-Maro

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
5
Награды
0
Nagai-Maro, Воркшоп не работает корректно с файлами обж, у него собственный формат wso, в нем и экспортируйте. Перегнать в обж, если вам нужно для Блендера или Макса, можно в Млкшейпе. Обратно экспортировать тоже нужно в wso.
Только не забудьте, что при конвертации в обж у вас пропадут все привязки, этот формат их не поддерживает.

Если я экспортирую объект в Милкшейп в формате wso, то он выдает такую ошибку. Я обновляла плагины до последней версии, но ошибка все равно не исчезала. https://s017.radikal.ru/i411/1510/73/32e14d5301a5.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Nagai-Maro, Млкшейп поставьте последний 1.8.5, ваша версия безбожно устаревая.
А Воркшоп советую вообще поставить два отдельных, на симс4 (последний я еще не проверяла, он только вышел, поэтому пока стабильная версияЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. и симс3 Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., во избежание всевозможных глюков.
Ставьте в разные папки.
 

Nagai-Maro

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
5
Награды
0
Nagai-Maro, Млкшейп поставьте последний 1.8.5, ваша версия безбожно устаревая.
А Воркшоп советую вообще поставить два отдельных, на симс4 (последний я еще не проверяла, он только вышел, поэтому пока стабильная версияЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. и симс3 Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., во избежание всевозможных глюков.
Ставьте в разные папки.
Установила новую версию Милкшейпа, но он все равно выдает эту же ошибку.
 

jap

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
25
Награды
2

Хочу спросить..вот только не знаю, как корректно задать вопрос, поэтому он будет витиеватый и длинный..
и ещё предупрежу, что милкшейп и воркшоп освоила только сегодня..поэтому не ругайтесь, если я про что-то не знаю или забыла..
в общем. Хочу сделать квадратный постер. Беру мэш абстрактной картины с кляксами и без рамки, растягиваю его до квадрата, который меня устраивает..всё без проблем..потом заменяю мэш и заменяю картинку. Вот. Теперь проблема. Боковушки у оригинальной картины выглядят, как нятянутый холст и задник красивый. У меня же боковушки прозрачные да ещё задник картины закрашен той же картинкой, что я вставила..это ужасно..кто-нибудь поможет сделать адекватную картину?
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
jap, вполне возможно, что на каком то этапе у вас текстурная развертка пропала, или вы ее перегенерили сами и неправильно. Если вы брали ЕАшную картину, то текстурная развертка у нее изначально правильная и ее не надо было как то менять. Не могу сказать, где и как именно она у вас пропала или изменилась, я же не знаю ваших точных действий. Насчет прозрачных боковушек тоже сложно сказать, это вы что-то накосячили в милке, может уменьшали не ровное количество раз и у вас вернулись поли, а может это просто ваша текстурная карта теперь не совпадает и на ваши боковушки приходится прозрачная область текстуры.
Попробуйте еще раз сделать, не задевая текстурную карту, не должна она никуда сбиваться, если сами этого не сделаете.
 

jap

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
25
Награды
2
Severinka, спасибо, что быстро ответили, аж в 8 утра..
сегодня всё переделала..взяла уроки и точно по пунктам..увеличивала четное кол-во раз, развертка никуда не пропала..боковушки закрасились, но стали чем-то растянутым, у оригинала же там продолжение картины, а задник всё тот же :(
я хотела бы узнать насчет вашего 3-го урока по картинам..вы там фон закрасили желтым, я тоже лишнее закрасила, но у меня фон стал частью картины, в смысле прям спереди.. ещё у вас задник получился нормальным?
BtImLuyJkFc.jpg
3ljJXSvjB-I.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
jap, ну это у вас 8 утра, а я то в Красноярске :смех:

jap, у вас все также куда то пропадает текстурная развертка. Я так понимаю, она у вас пропадает при экспорте в Воршопю Это трудно объяснить логически, потому что так быть не должно, но я сталкиваюсь с таким не в первый раз. Недавно у человека также сама по себе слетала развертка, проблема оказалась в том, что были перепутаны как то группы меша (то ли местами, то ли названиями) и тени в милке. Сделайте скрин с милка с открытой вкладкой Groups

развертка никуда не пропала..
экспортируйте обратно свой меш из Ворка, вот этот, который на картинках и посмотрите развертку, на месте ли она.
 
Последнее редактирование:

jap

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
25
Награды
2
Severinka, хаха, точно, всегда забываю по разные пояса
я тут тоже мозгами пораскидывала
просто интересно, как это работает..я имею в виду, у оригинала альфа мап и т.п. много чего содержит(задник,веревочки), а мы заменяем его только на какую-то картинку
только сейчас до меня дошло, что всё меняется на развертке, видно оригинал же сначала и там много всего, а потом когда меняем объект развертка совсем другой становится..
ну, и я полезла с ней разбираться. а её нет. вообще ничего нет. выделяла заново, заново объект открыла, заново программу открыла. фига! только серый фон.
сорян, что сказала, что развертка никуда не пропала. она то как раз и пропала
может в другой программе сделать?
KPHr7GYLBWA.jpg
Большие картинки нужно убирать под спойлер!
 
Последнее редактирование модератором:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
jap, так других прог не существует для симс3, если только в s3pe заменить текстурку. Но она открывает только пакейжди, тогда нужно сим3пак переконвертировать в пакейдж S3 Package Wewer'ом.

вот, то то и оно, что она куда то слетела и я тоже ума не приложу куда именно. потому что у вас все правильно, я не виду косяков. группы на месте, порядок их на месте. могу предположить что это или глюк клона или глюк милки. Кстати. у вас меш не выделен, поэтому логично, что на карте ничего не показывает. Но даже если вы его выделите, я предполгаю, что там будет просто кашка текстурная.
Развертка пропадает просто при сохранение в wso? или после загрузки в Ворк?


Если при сохранениее в всо, значит Милк что-то косячит. Если после загрузки в Ворк, то может быть виноват клон.
Можете его проверить - попробуйте взять другой, у вас меш то есть (изначальный, где карта еще нормальная) и текстура тоже, а клон может быть любой, где есть тень и картина. Только смотрите, чтобы порядок такой же был, тень нулевой группой, картина второй.
единственно. у других клонов будет вкладка текстурес и там нужно будет еще добавить мультиплеер и спекулар.

Ну и еще сразу два вопроса - вы текстуру то накладываете только на область картины, не задевая задник? Спрашиваю, потому что не вижу же вашей текстуры, а нужно все косяки исключить.
И при загрузке меша еще ДО добавления вашей текстуры у вас зрительно все нормально? картина не должна измениться, вы же ее только расширили, со старой текстурной картой она должна выглядеть нормально, с нормальными краями и задником.
 
Последнее редактирование:

jap

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
25
Награды
2
Severinka, а 3ds max не подходит?
Я думаю на милку! гадина :злость:
Так. Когда сначала изменяю в милке, то нормас: карта заменяется и я экспортирую для воркшопа. Но когда я заново открываю в милке этот же мэш - развертка исчезает..если мэш выделю, то ему всё равно (на скрине забыла, но это не сыграет роли)
Т.е. уже в воркшоп мэш грузится без развертки..
Мы прям на одной волне..я взяла мэш другого клона - та же самая история..карта исчезает
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
jap, и как вы будете сохранять в 3дс максе в формат wso и привязывать игровые кости? меш то можно хоть где делать или изменять но конечный пункт все равно Милкшейп.

Когда сначала изменяю в милке, то нормас: карта заменяется и я экспортирую для воркшопа
вот этот момент я не поняла, на что заменяется карта и зачем? она как раз должна остаться нетронутой, как у ЕА, в нее по сути даже заходить не нужно и трогать ее тоже.

возможно что-то с милкой у вас, попробуйте переустановить и плагины для всо тоже заново скопируйте из папки ворка
 

jap

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
25
Награды
2
вроде без косяков..а то стыыдно будет :смех:
1 - это вся карта и я растягиваю картинку по зеленым точкам
2 - так выглядит мэш после растяжки и материал еще серым закрасила
WLICHdD3ksE.jpg
XY7YO-CqRew.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
jap, так, стоп. я ничего не понимаю, вы карту зачем вообще трогаете и меняете? и почему она у вас с фронатальной плоскости? вы наверно перед этим еще и Remap нажимаете?
вы не должны трогать карту, если вы делаете по мешу ЕА и хотите чтобы у вас осталось как у ЕА боковушки и задник.

пысы.
если вы хотите карту сделать свою заново, так не в Милке это делается, у милка слишком примитивный инструмент для этого, она не делает полной развертки. Такое делается в УВ маппере. В данный момент на карте что передняя сторона, что задняя все друг на дружке, при наложении текстуры естесственно она будет с обеих сторон.

а ворк у вас какой версии?
 
Последнее редактирование:

jap

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
25
Награды
2
Ну, вот приплыли..хоть к чему-то..
23sV4M5e2XE.jpg
да, нажала..ничего больше не делала..так же было написано "Желательно это окно не растягивать и ничего лишнего в нем не трогать, иначе потом трудно будет в Фотошопе подобрать правильную пропорцию. Просто выбираем в списке групп Group_1 (обычно стоит по умолчанию) и нажимаем кнопку Remap. Мы видим, как изображение сменилось на новое." оно и сменилось
а почему фронтальной? в смысле как вы это поняли?
ворк 2.0

hrSeverinka,
Ёмаё!!!сработало!!:хоровод:
спасибо, что помогли разобраться:ромашкикраснеет:
Надеюсь, больше вопросов не будет
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
jap, так ремапить то нужно только когда вы свой новый меш делаете, чтобы получить новую карту ) а вам это не надо, у вас и так карта идеальная, она ж от ЕА и вы не дублируете там части, как в этом уроке ) и там довольно примитивное рассмотрено создание развертки, только с фронтальной поверхности, без боковушек и задников. По сути, если нормально делать, эту карту нужно в УВмаппере генерить, а не в милке.

А в вашем конкретном случае только вот - экспорт, растянули меш, обратно в ворк, наложили новую картинку и все.

а почему фронтальной? в смысле как вы это поняли?
:разводитруками:по карте вижу какой объект, где все его части, как от отремапин и как он выглядит в объеме

Ну я рада, что разобрались и все получилось, и что не виноват бедный Милк и Ворк ))
 
Верх