TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
В этой теме читала про ошибку возникающую "Чтение после конца потока невозможно" - не могу увидеть скриншоты для того, чтобы вернее понять устранение ошибки.
Т.е. при установке TSRW следует сперва указать путь к оригинальной базовой игре The Sims 3? А затем ведь идет указание для TS4.

Для меня непонятно следующее:

(1 графа - путь к оригинальной игре, 2 графа - путь к соответствующему аддону)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Bolero,
(1 графа - путь к оригинальной игре, 2 графа - путь к соответствующему аддону)
не совсем понятно, что именно непонятно. В графе - game folder выбирается путь к установленной игре, а в графах аддонов пути к соответствующим аддонам, чтобы клоны и из них тоже показывались. Если клоны из аддонов и каталогов не нужны, можно их и не прописывать, главно чтобы основной путь был.

При чем тут симс4 вообще не пойму.
При установке вообще не обязательно ничего указывать, можно нажать нет на вопрос всплывающий. А потом зайти в Настройки и все прописать.
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Все, спасибо большое - я вспомнила что можно в настройках указывать игру и аддоны.

Severinka, а можно поинтересоваться, где как раз эти настройки в TSRW? Раньше помнила, теперь не могу найти, к сожалению...
 
Последнее редактирование:

Симышка

Проверенный
Сообщения
200
Достижения
235
Награды
77
Добрый день! У меня такая проблема: начинаю новый проект или открываю старый (это может быть что угодно: аксессуар, одежда, грим и тд), а манекен слева всегда выглядит так (на скрине открыт проект с гримом):
5c04b0a90013888d16dea049392b1a27.png
Одежда на нём иногда меняется, кстати...
Но это ещё не всё. Думаю: ну, ладно, сделаю всё вслепую... делаю всё по инструкции, экспортирую файл в .sims3pack или .package, пихаю в игру... а объект в ней не появляется! Даже иконки никакой в КАСе нет! Просто нету и всё, будто и не устанавливала ничего.
Понятия не имею, что происходит и как с этим справляться... помогите, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Симышка

Проверенный
Сообщения
200
Достижения
235
Награды
77
Severinka, 2.0.86, пробовала скачать более новую, но она вообще не открывается, выкидывает ошибку:
70c1e560d20a2c73992b5941a4a571a8.png

Если я её игнорирую - программа просто закрывается.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Не нужно скачивать новую, если вы работаете на симс3
Скорее всего у вас каких то смежных программ не хватает. Переустановите Микрософт Фреймворк, ссылка в шапке если у вас Винда 7, или если выше, то Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Вообще по хорошему все пакеты обновить бы нужно, они все так или иначе связны с игрой и с программами для креаторства, например Microsoft Visual C++ Redistributable
 
Последнее редактирование:

Симышка

Проверенный
Сообщения
200
Достижения
235
Награды
77
Severinka, у меня XP... :oops: Комп один на всю семью, ответственный за его состояние отец, который постоянно боится различных обновлений по непонятной причине (бесит!). Пойду попробую переубедить его... спасибо за помощь!)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042

Симышка

Проверенный
Сообщения
200
Достижения
235
Награды
77
Severinka, в общем, как выяснилось, указанные программы уже обновлены настолько, насколько это возможно, следовательно проблема осталась. Что ещё можно предпринять для её решения?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Симышка как раз таки не все программы должны быть обновлены до последних обновлений. Например для XP нужен всего лишль Фреймворк 3.5, а не 4 и выше. Его тоже можно поставить, но может давать глюки. Или вот Microsoft Visual C++ Redistributable, я не зря дала ссылку почитать, там может одного промежуточного пакета не хватать и все, многое не будет работать. Они должны стоять все последовательно, так как не являются кумулятивными.
Если проблема не в этих компонентах, тогда я к сожалению, не знаю в чем. Можно попробовать обратиться со скрином ошибки к разработчикам на TSR, там есть форум по Воркшопу.
 

Lero-san

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Что делать, если при запуске "TSR Workshop" выскакивает: "ERR 2001: Система конфигурации не прошла инициализацию"?
 
Последнее редактирование:

OOSims

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
95
Награды
0
Здравствуйте, я в этом деле новичок. И у меня возникает ошибка при установке TSR Workshop. Может эта проблема и была уже, но я, к сожалению, не нашла подобного.
При установки Slim DX 2.0 выходит ошибка.
LQpsHEePdWs.jpg
 

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
Lero-san, в вашем случае требуется переустановка программы. Если и она не поможет, то тогда нужно переустановить Net.Framework.
OOSims, а Вы с учётной записи администратора устанавливаете? SlimDX могут потребоваться права администартора для корректной установки.
 

MrSteep

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
40
Награды
0
Здравствуйте, я никак не могу решить эту проблему и нигде не могу найти решение, я уже обновил драйвера видеокарты, скачиваю DirectX, устанавливаю, пишет, что более новая версия уже установлена...
hlyThd1Ib2Y.jpg
 
Последнее редактирование:

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
У меня возникает вот такая ошибка:

S2DSszwE-wM.jpg

Только вот групп у первоначального меша 2, а у меня всего лишь одна. Хочется спросить - можно ли как-нибудь создать еще одну группу? Тень, к примеру? И как это сделать в Milkshape?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
MrSteep, может сам SlimDX переустановить?

Bolero, если это объект, то можно в Ворке сдублировать группу. Только не тень, у тени свои шейдерыи карты, и вручную их не добавить. Можно добавить группу стекла, к примеру, к основному мешу.

А в одежде не убираются и не добавляются группы. Сколько в клоне, столько и должно быть в вашем меше в милкшейпе.
Ну поделите сами на две группы в Милке, выделяете часть фэйсов и нажимаете regroup, затем переименуйте эту вторую группу, чтобы название было так же как в клоне)
 
Последнее редактирование:

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Ребят, помогите, пожалуйста.

В воркшопе столкнулась с проблемой: выбираю для симов женского пола из категории "повседневное" платье и хочу экспортировать из TSRW его меш в размере wso. И тут мне предлагается сохранить по частям это платье, что лично для меня стало странным. Сохраняю и ради интереса открываю эти две части в милке, где обнаруживаю меш полного сима с выбранной одеждой.

Вопрос - может, есть возможность устранить проблему с экспортом из программы по частям и экспортировать меш любого платья в виде одного файла?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Bolero, ну так это нормально и так и должно быть. Я же писала в теме тебе, что ЕА меши более 10к разбивают на группы для более точной привязки. Не работает Воркшоп корректно с такими большими полигонами, особенно ранние версии мешей для базовой игры.
Если в клоне 2 группы, значит и в заменяемом объекте также должно быть их две.
Можно поискать клон с одной группой
 
Последнее редактирование:
Верх