TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

KessVi

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
160
Награды
1
Доброго времени суток!
Интересует вопрос - а можно ли у стиральной машинки изменить расположение двери, например, загружать вещи не сверху, а, скажем, спереди?
Создала свой меш, переместила/развернула joint'ы и слоты, но персонаж загружает в стирку вещи через вверх.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
KessVi, если простая замена меша, то думаю что нельзя. Помимо ключевых точек (костей), которые можно двигать, есть же еще анимация сима. И если анимация сделана так, что сим кладет одежду сверху, то он никак не будет класть ее спереди. Если только свою анимацию делать и привязывать ее к объекту (но тут врядли вам кто-то подскажет, не видела, чтобы у нас такое делали). На MTS можно спросить или уроки поискать, если очень хочется сделать такой объект.
 

KessVi

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
160
Награды
1
Severinka
спасибо большое за информацию. Буду думать, как лучше поступить
 

JennniKa

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
25
Награды
0
Здравствуйте! У меня такой вопрос: могу ли я изменить размер текстурной карты? Поможет ли это вообще для лучшей видимости и четкости в игре, например, для картин? Если нет, то как поступить тогда?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
JennniKa, да, можно. Максимум 1024*1024 или 1024 по большей стороне (если текстура не квадратная).
 

JennniKa

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
25
Награды
0
А как правильно тогда сделать? Получаю я в Милке текстурную карту, принтскриню её и вставляю в фш, она размером 512х512, при "искусственном" увеличении картинки, разве не будет размываться она?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
JennniKa, она то будет размываться, но вы же свое изображение будете накладывать уже после
 

JennniKa

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
25
Награды
0
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина сильного блеска одежды? Создала новый меш, наложила текстуры, в воркшопе выглядит нормально, в cas - блестит и сияет.
 

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина сильного блеска одежды? Создала новый меш, наложила текстуры, в воркшопе выглядит нормально, в cas - блестит и сияет.
нужно отредактировать текстуру в меше Specular map

Чем светлее, тем ярче блестит

А как правильно тогда сделать? Получаю я в Милке текстурную карту, принтскриню её и вставляю в фш, она размером 512х512, при "искусственном" увеличении картинки, разве не будет размываться она?
используйте Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
в ней очень просто делать развертки любого размера. просто добавляете OBJ и качаете карту для отрисовки. там же можно саму карту отредачить. например сделать крупнее части, которые должны быть лучше прорисованы
 
Последнее редактирование:

JennniKa

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
25
Награды
0
Отредактировала, одежду затемнила, но ничего не изменилось, вот пример. Не понимаю, где ошибка в текстурах.
0181562001547366618.jpg
 
Последнее редактирование:

JennniKa

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
25
Награды
0
используйте утилиту UVMapper
в ней очень просто делать развертки любого размера. просто добавляете OBJ и качаете карту для отрисовки. там же можно саму карту отредачить. например сделать крупнее части, которые должны быть лучше прорисованы

Спасибо за подсказку:) не знала о такой программке
А так делаю развертки в милке, блендере, ну, или в максе
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
JennniKa, вы пожалуйста, не уменьшайте так, ничего ж не разобрать, делайте лучше превью

Почему у вас на двух скриншотах разная текстура спекулар? Заменять ее надо во вкладке terxtures, а не в параметрах материала, в материалах она должна сама обновиться. Замените спекулар везде, ово вкладке текстурес он тоже должен показываться правильный

А карту нормали в материалах вы тоже трогали? или она такая была в клоне? Она вообще то не должна быть такой, тез альфа-канала
 
Последнее редактирование:

JennniKa

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
25
Награды
0
Получается, мне из параметров материала оттуда её нужно удалить и вставить во вкладке Textures?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
JennniKa, не надо ничего нигде удалять, замените ее еще во вкладке Текстурес, раз она автоматически не обновилась

и выше еще вопрос по нормали
 

JennniKa

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
25
Награды
0
А карту нормали в материалах вы тоже трогали? или она такая была в клоне? Она вообще то не должна быть такой, тез альфа-канала
трогала, смотрела по урокам в инете, т.е. брала мультиплеер, создавала альфа-канал, дальше уже копировала и цвета вставляла, все
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
JennniKa, но у вас нет альфа-канала, вполне возможно что нормаль тоже косячит с изображением в КАС, кроме спекулара
тут прочитайте, как правильно ее делать. с пункта 4, потому что выше относится к симс4, а вы будете делать по своему мультиплееру.
 
Верх