TSR WorkShop

Тема в разделе "Уроки по креаторству The Sims 3", создана пользователем Severinka, 29 окт 2010.

  1. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    25.991
    Дата: 29 окт 2010 | Сообщение #1
    Для работы в программе вам потребуются:

    TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
    Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

    Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

    Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
    Установить с официального сайта Microsoft

    DDS-плагин для Photoshop
    Скачать с официального сайта NVidia


    Часто задаваемые вопросы и инструкция


    Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

    [​IMG]

    Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
    Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
    Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

    [​IMG]

    Create New Project - начать новый проект.
    В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
    Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

    Выбор стандартного предмета для клонирования

    [​IMG]

    Title
    [​IMG]

    Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
    [​IMG]

    Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
    [​IMG]

    Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
    [​IMG]

    Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


    [​IMG]
    Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


    [​IMG]
    [​IMG]
    Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


    [​IMG]
    У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


    [​IMG]
    В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

    Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

    Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
     
    Aki, Shushilda, Vainona и ещё 1-му нравится это.
  2. Shushilda
    Shushilda

    Плохой сценарист


    Друг сайта
    Сообщения:
    3.862
    Дата: 13 янв 2019 | Сообщение #1541
    в одежде не обновляется
     
  3. JennniKa
    JennniKa

    Проверенный
    Сообщения:
    18
    Дата: 13 янв 2019 | Сообщение #1542
    Всё получилось, проблема оказалась в карте нормали. Сохранилась не так, как надо.
    Спасибо за помощь :)
     
    Severinka нравится это.
  4. Jane_Doe
    Jane_Doe

    Пользователь
    Сообщения:
    1
    Дата: 21 янв 2019 | Сообщение #1543
    Добрый день. У меня не отображаются объекты в Воркшопе (за исключением редких случаев). Это касается всех типов объектов: одежды, причёсок, мебели и т.д. (Не могу прикрепить скрин, но вместо объектов просто бежевые прямоугольники). Не знаете, в чём может быть причина? Спасибо.
     
  5. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    25.991
    Дата: 21 янв 2019 | Сообщение #1544
    Jane_Doe, может памяти не хватает? диски почистите, освободите место, закройте все программы при работе Воркшопа.
    можно попробовать переустановить связанные с Воркшопом программы, такие так.NET Framework, Microsoft Visual C++ Redistributable,
    Direct X
     
  6. Ici
    Ici

    Проверенный
    Сообщения:
    15
    Дата: 21 янв 2019 | Сообщение #1545
    Никак не могу решить проблему с тем что иногда воркшоп перестаёт открывать блоки для залива новых текстур, выдаёт ошибку, а на месте текстуры чёрный квадрат, подскажите что делать?
     
  7. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    25.991
    Дата: 22 янв 2019 | Сообщение #1546
    Ici, значит вы удалили текстуру, которая используется в проекте, этого делать нельзя, текстуры можно только заменять. При такой ошибке только остается проект заново начинать.
     
    Ici нравится это.
  8. Ici
    Ici

    Проверенный
    Сообщения:
    15
    Дата: 6 фев 2019 | Сообщение #1547
    Оно у меня похоже из-за недостатка памяти начинает баговать, сколько не оптимизировал, никак не получается побороть, а в настройки те про которые вы говорите я там чищу только то что осталось от старых текстур в результате постобработки :)
     
  9. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    25.991
    Дата: 7 фев 2019 | Сообщение #1548
    я тоже так делаю, но бывает затесались две одинаковые и не знаешь, какую грохнуть точно и удаляешь нужную. Бывает иногда. Тогда точно только проект заново начинать.

    А если это от недостатка памяти, такое у меня тоже бывает, выходит предупреждение, нажимаешь игнорировать, но могут не открыться текстуры и показывает черный квадрат, я закрываю и открываю еще и еще раз. Срабатывает. А если нет, сохраняю проект, перезапускаю Воркшоп. Обычно текстуры все сохраняются в проекте, даже если их не показывало или красными крестами перечеркнуто. Такое случается, если много текстур hd качества, т.е 1024*1024 и выше или в пнг. Я так и не разобралась, сколько нужно памяти и какой, на старом компе у меня было всего 2гб оперативки и такое было реже, чем сейчас, когда 8гб оперативки. :незнаю: Может нужна память видеокарты, а не оперативка, у меня часто Ворк стал вылетать при запуске одновременно любой игры, даже на флешплеере.
     
    Ici нравится это.
  10. JennniKa
    JennniKa

    Проверенный
    Сообщения:
    18
    Дата: 7 фев 2019 | Сообщение #1549
    Здравствуйте, у меня такая проблема. Села я делать настенные шкафчики в кухню, а при импорте меша, Воркшоп ругается, понятно всё, кроме первого предложения :) я не обратила особого внимания на это сообщение и продолжила, в Воркшопе выглядит все абсолютно нормально, при проверке в игре - полное безобразие. Понятно, что такой вид в игре связан с сообщением от Воркшопа, в чем тут может быть дело? (Делала на основе шкафчика базового, не скачанного).
    И еще минивопросик: как можно сократить расстояние между шкафчиками?
    [​IMG] [​IMG]
     
  11. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    25.991
    Дата: 7 фев 2019 | Сообщение #1550
    JennniKa,
    когда проверяли в игре, какой формат использовали? сим3пак или пакейдж?

    в симс3 оно фиксированное, делайте шкафчики ровно на 1 клетку
     
  12. JennniKa
    JennniKa

    Проверенный
    Сообщения:
    18
    Дата: 7 фев 2019 | Сообщение #1551
    сим3пак
     
  13. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    25.991
    Дата: 7 фев 2019 | Сообщение #1552
    ну то есть ставили его через Лаунчер, как положено? Потому что с кухнями есть такой косяк, их нельзя ставить пакейджами, через Вьювер и т.д. Вот такая картина с текстурами возникает потом.

    А насчет сообщения об ошибке -попробуйте другой клон. В этом явно настроены нормали вершин и об этом предупреждение, что после импорта они нулевые стали. Вообще это к светильникам относится, но тут трудно сказать, как именно сделаны эти модульные шкафы.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2019
  14. JennniKa
    JennniKa

    Проверенный
    Сообщения:
    18
    Дата: 7 фев 2019 | Сообщение #1553
    да
    пекеджам не особо доверяю)))
     
  15. JennniKa
    JennniKa

    Проверенный
    Сообщения:
    18
    Дата: 7 фев 2019 | Сообщение #1554
    хорошо, спасибо, тоже склоняюсь к тому, что шкаф глючный какой-нибудь)
     
  16. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    25.991
    Дата: 7 фев 2019 | Сообщение #1555
    JennniKa,
    для начала другой клон возьмите и обновите текстуры во всех модулях, если он модульный. Там есть и модульные и одиночные. Модульные, это которые становятся угловыми, когда их поворачиваешь и несколько ставишь. Обычно во вкладке Project наверху есть переключение между модулями, и текстура у них обычно одна как на прямые шкафы, так и на угловые.

    А это сообщение не должно давать глюков с текстурами, это нормали вершин (возможно в этом клоне эти шкафчики как то подсвечиваются и у них заданы нормали в строке vertexdeclarations).
     
  17. JennniKa
    JennniKa

    Проверенный
    Сообщения:
    18
    Дата: 7 фев 2019 | Сообщение #1556
    да, с угловыми тоже мучаюсь, не знала, что у них одна текстура должна быть :D думала, Воркшоп чудит)
    спасибо за своевременный совет/ответ:)
     
  18. JennniKa
    JennniKa

    Проверенный
    Сообщения:
    18
    Дата: 7 фев 2019 | Сообщение #1557
    Проблема оказалась в выбранном шкафчике, выбрала другой клон, все импортировалось без проблем и в игре выглядит, как и должно быть)
    спасибо за помощь:)
     
  19. Ici
    Ici

    Проверенный
    Сообщения:
    15
    Дата: 14 фев 2019 | Сообщение #1558
    Я примерно к такому же выводу пришёл, теперь уверен точно что буду менять комп)) Спасибо))
     
  20. Darylina
    Darylina

    Проверенный
    Сообщения:
    292
    Дата: 24 фев 2019 | Сообщение #1559
    Здравствуйте, назрел вопрос.

    Хочу в режиме каталога скрыть некоторые объекты из базовой игры и дополнений. Я так понимаю, нужно им всем убрать галочку с категории, чтобы они не отображались?

    + вопросики
    1. А если эти предметы сначала сохранить в коллекцию, а потом скрыть, убрав категории, останутся ли они в коллекции?
    2. Хочется сохранить их в формате package, чтобы они со стором не смешивались..
    3. Если предметов будет много, можно ли их будет объединить?
    4. Открыла воркшоп, а там непонятно, многие объекты белые. До этого я никогда креаторством не занималась и не понимаю что к чему..
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2019
  21. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    25.991
    Дата: 24 фев 2019 | Сообщение #1560
    Darylina, я пока ничего не поняла в вашем вопросе. Что такое каталог, что такое коллекция, какие категории, где они не должны отображаться и какие именно галочки вы имеете в виду? Вопрос по игре или Воркшопу?
    Лучше со скринами пишите

    я картинки вашей не вижу