TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Darylina

Проверенный
Сообщения
280
Достижения
190
Награды
37
Darylina, я пока ничего не поняла в вашем вопросе. Что такое каталог, что такое коллекция, какие категории, где они не должны отображаться и какие именно галочки вы имеете в виду? Вопрос по игре или Воркшопу?
Лучше со скринами пишите


я картинки вашей не вижу

Ночью гуглила и в воркошопе это кажется невозможно. Нужен S3Pe.

Суть такова. Вот, например, стул из базовой игры. Мне не хочется чтобы этот стул был виден в режиме покупки и я ищу способ как это сделать.

В TS4 этот вопрос решается просто: нужно изменить категорию объекта, сняв все галочки, чтобы стул не был в разделе "Стулья" и вообще нигде не был.

В TS3 это сложнее и я не понимаю как такое сделать.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Darylina, т.ею вам нужно, чтобы какие то базовые предметы не показывались в игре и все? Но для этого есть сортировка, нажимаете показывать только доп. материалы. А вот чтобы что-то показывалось из стандартного, а что-то нет, думаю такой возможности нет.

В Воркшопе вы вообще не можете изменять стандартные объекты, вы хоть как открывайте, программа будет создавать новый объект на основе стандартного клона. А если нужно изменить в игре что-то, так это скорее всего нужно паки открывать, содержащие эти предметы, которые находятся в папке игры, и то я не уверена, что они доступны для редактирования.
 

Darylina

Проверенный
Сообщения
280
Достижения
190
Награды
37
Darylina, т.ею вам нужно, чтобы какие то базовые предметы не показывались в игре и все? Но для этого есть сортировка, нажимаете показывать только доп. материалы. А вот чтобы что-то показывалось из стандартного, а что-то нет, думаю такой возможности нет.

В Воркшопе вы вообще не можете изменять стандартные объекты, вы хоть как открывайте, программа будет создавать новый объект на основе стандартного клона. А если нужно изменить в игре что-то, так это скорее всего нужно паки открывать, содержащие эти предметы, которые находятся в папке игры, и то я не уверена, что они доступны для редактирования.

Значит придется их терпеть, но спасибо за разъяснение
 

WickedSims

Пользователь
Сообщения
10
Достижения
0
Награды
0
Привет,у меня такая проблема:устанавливаю программу,запускаю,3 раза появляется ошибка(1 фотка)
OmJTmWD
Imgur и еще потом пишет что Не отвечает и сразу ошибка
6kxgtdG
Прекращена работа Imgur
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
WickedSims, это от Винды зависит, посмотрите на офф. сайте, какая последняя версия для вашей операционной системы.
 

WickedSims

Пользователь
Сообщения
10
Достижения
0
Награды
0

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
WickedSims, здесь нет разработчиков, я не могу по коду сказать в чем проблема. Вы переустановили Фреймворк и Директ Икс? Программа SlimDX у вас нормально установилась? Она устанавливается перед Воркшопом автоматически и обязательна для его работы.
Если вы все сделали и все равно выходит такая ошибка, то обратитесь к разработчикам напрямую со скрином этой ошибки. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

WickedSims

Пользователь
Сообщения
10
Достижения
0
Награды
0
WickedSims, здесь нет разработчиков, я не могу по коду сказать в чем проблема. Вы переустановили Фреймворк и Директ Икс? Программа SlimDX у вас нормально установилась? Она устанавливается перед Воркшопом автоматически и обязательна для его работы.
Если вы все сделали и все равно выходит такая ошибка, то обратитесь к разработчикам напрямую со скрином этой ошибки. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
я не могу пока проверить,я симс 3 удалил и все дополенения,обновил до 4.0 net
 

Телипузик

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
20
Награды
0
Здравствуйте. Не знаю, по теме вопрос или не совсем. Я только учусь работать в воркшопе и мне не совсем понятно вот что. Вот я милкшейпом открываю экспортированный из воркшопа меш. В одном туторе я читала, что все части должны быть отдельными. Там показывалось на примере стола. То есть, экспортированный оригинал удаляется, а сам стол состоит из отдельных частей, столешницы и 4 ножек, которые уже делаются вручную поверх оригинала. Получается 5 частей во вкладке groups и так оно все экспортируется в .obj. Потом уже открывается uv mapper. Интересует, если более сложный объект, например шкаф, там же может быть неограниченное количество частей? Насколько я поняла, мне надо отдельными фигурами делать абсолютно все? И двери, и фигурные части, выступы? Или я что-то не так понимаю и есть другой способ мешинга?
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Телипузик, да, все правильно. В сложных объектах могут быть десятки различных частей (групп). Каждая часть - это отдельный примитив, обычно цилиндр, бокс или сфера. Для мебели этого хватает и все эти примитивы есть в низкополигональных редакторах типа Милкшейпа. Для более сложных фигурных объектов используют уже различные модификаторы, экструдер, клоз, сплайны и т.д. (такие есть только в крупных редакторах - Блендере, 3дс макс или Майя).
Чем больше раздельных групп, тем легче будет сделать карту в увмаппере.
А потом, перед экспортом в wso, группы объединяют до того количества, который в вашем клоне в Воркшопе.
 

Телипузик

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
20
Награды
0
Не страшно ли, если в милке одна часть будет заезжать на другую? У меня одна часть впилена в крышку или надо, чтобы она четко только краем соприкасалась?
1chu9elJYC.jpg

И еще вопрос, если какая-то часть будет висеть в воздухеи вообще ни с чем не соприкасаться, ничего не будет? Просто любопытно
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Не страшно ли, если в милке одна часть будет заезжать на другую? У меня одна часть впилена в крышку или надо, чтобы она четко только краем соприкасалась?
конечно нет, это ваш меш, вы делаете его таким, как вам нравится )

И еще вопрос, если какая-то часть будет висеть в воздухеи вообще ни с чем не соприкасаться, ничего не будет? Просто любопытно
в игре нет физики и никаких сил, действующих на тело, какой меш сделаете, такой и будет. Будет висеть в воздухе, точно также, как и в редакторе. Меш - это визуальная внешняя оболочка, не имеет значения, какой он формы. Все данные, по которым симы определяют предметы, записаны в параметрах клона, на котором вы делаете данный объект.
 
Последнее редактирование:

Телипузик

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
20
Награды
0
Severinka cпасибо. Я наверно слишком много вопросов задаю, но у меня еще возникли:) Можно ли, например, из кровати сделать ванну и наоборот? Или обязательно для кровати брать кровать? Там же такие штучки, не знаю, как называются, ну например на столе и только на их место можно ставить какие-то мелкие объекты. А к кровати и ванне привязаны действия или как это назвать... вообщем, можно ли как-то их менять? Может ли получиться, что сим будет мыться в кровати, а спать в ванной? Или что ты сделал из ванны ванну, но сим моется не в ней, а где-то рядом, короче там, где не надо? Можно ли места, где сим какие-то действия делает менять, удалять, передвигать?
Еще вопрос, что это за штуковины?
Спойлер
Y35OoomwA5.jpg
Это те самые, которые позволяют на это место объекты ставить? Я тут не так делала и поэтому там что-то торчит да и вообще пропали, хотя думаю они внутри, но как их теперь достать?
Спойлер
3EqW1VERV0.jpg
Можно ли их просто перетаскивать и к чему это приведет? И последний, вроде бы, вопрос про кости и привязки%) Не совсем понятно. В милке просто кликнуть на нее и нажать асигн? И все? Вообщем непонятно ничего с этими костями и напрягает, что эти синие круги бывают меньше самого объекта... Прошу прощения за такое огромное кол-во вопросов, просто хочу во всем как следует разобраться, чтоб не косячить
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Можно ли, например, из кровати сделать ванну и наоборот? Или обязательно для кровати брать кровать? Там же такие штучки, не знаю, как называются, ну например на столе и только на их место можно ставить какие-то мелкие объекты. А к кровати и ванне привязаны действия или как это назвать... вообщем, можно ли как-то их менять? Может ли получиться, что сим будет мыться в кровати, а спать в ванной?
смотря что вам надо сделать вообще. Вы меняете только оболочку, функции остаются те, которые есть у клона. Если вы взяли клон ванны и заменили в нем меш на стол, ну будет ванна в форме стола, но сим будет в нем также мыться, как в ванне. Поэтому конечно, если вы делаете ванну, вам нужно брать клон ванны, чтобы все функции и анимация остались.И подгонять высоту/ширину так, чтобы она соответствовала точкам привязки костей, как у клона.

Можно ли места, где сим какие-то действия делает менять, удалять, передвигать?
Точки привязки анимации - это вот эти самые "штучки" с осями координат (joints), зеленого цвета. Открываются соотвественно, если нажать на кнопку Джойнтс навеху. Менять места привязок анимационных точек можно, но очень незначительно и нежелательно. К примеру, сим выходя их ванны берется рукой за бортик. Вы делаете ванну огромной ширину и передвигаете этот слот на свой бортик. В игре у сима изменится только эта точка, а вот вся его анимация останется прежней и у него либо будут вытягиваться руки, либо вообще скрючивать все тело неестественным образом.

Еще вопрос, что это за штуковины?
А вот это на скринах слоты контейнеров (но выглядят они почти также как анимационные, только желтого цвета). Их можно передвигать, удалять, добавлять. Чтобы передвинуть, нужно потянуть за кончик стрелки. Если не видно из-за объекта, сделайте отображение объекта прозрачным (кнопка с решеткой в Воркшопе). Если нужно добавить новый слот, нужно еще и параметры у него менять bone hash на 0x00000000.
Опять же, будьте внимательны, когда что-то передвигаете. Если это не простой контейнер, а к нему есть привязка сима (к примеру на столе обеденном есть просто контейнеры, куда можно поставить декор, а есть места для тарелок, стаканов, которые потом берет сим), то передвигать их сильно нежелательно. Двигать как угодно можно только простые слоты, в названии таких всегда стоит _deco.

И последний, вроде бы, вопрос про кости и привязки%) Не совсем понятно. В милке просто кликнуть на нее и нажать асигн?
Да, выделить объект и нажать ассигн. У объектов в основном всего одна кость и никаких сложностей с этим нет. (больше костей только у кроватей и там будет привязка к разным частям и вертексам, но не советую браться пока за такие сложности)

эти синие круги бывают меньше самого объекта...
эти круги в объектах никакого значения не имеют, отключите их вообще в милкшейпе, чтобы не мешали. Кнопка Show skeleton по-моему.
 
Последнее редактирование:

Xa0Tuka

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
80
Награды
0
Приветствую всех. Слезно прошу помогите. Есть одна дверь, на одну клетку, мне катастрофически важно сделать так чтобы она располагалась на двух клетках (т.е. чтобы посреди двери была граница между клетками), я уже как только не пыталась в Workshope поменять - не выходит, переписала данные с другой двери (которая стоит как мне надо), но все равно не выходит... показывает что якобы на 2 клетки, но дверь по прежнему встает в одну как по стандарту :(
Изменением и созданием предметов не занималась в принципе, и не планирую, просто нужна конкретно эта дверь, и конкретно сингл на 2 клетки, аналогов нет, а с таким расположением как мне нужна только для симс 4 :( Переделывать конструкцию дома тоже не смогу - нарушится симметрия во всех остальных случаях и будет еще хуже, а дверь нужна именно такая...
Прошу помощи в переделке, для таких профессионалов по созданию объектов уверена это будет совсем не трудно, я уже просто в отчаянии :((
 
Верх