TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Сразу 2 вопроса.
Во-первых, как указать путь не только к базовой игре, но и к каталогам и дополнениям? Предметы оттуда не появляются в списке, а мне нужно конвертировать именно предметы из каталога.
Во-вторых, возможно, я как-то не так сохраняю, но в последствии TS4Studio не видит мои файлы, созданные в воркшопе, которые я пытаюсь в неё импортировать.
Всё делалось строго по инструкциям туториала, бывшего на главной странице сайта, по конвертированию из 3 в 4. Туториалу около 2 лет, допустил ли ошибку я, либо, после обновления программы, она теперь работает иначе, и нужно искать новый?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Во-первых, как указать путь не только к базовой игре, но и к каталогам и дополнениям? Предметы оттуда не появляются в списке, а мне нужно конвертировать именно предметы из каталога.
В шапке этой темы под спойлером Установка есть описание и скрины настроек, в которых прописываются пути к каждому каталогу и аддону

Во-вторых, возможно, я как-то не так сохраняю, но в последствии TS4Studio не видит мои файлы, созданные в воркшопе, которые я пытаюсь в неё импортировать.
Для того, чтобы понять, где у вас ошибка, нужно знать что и как вы делаете. Что импортируете, как именно, как сохраняете. И собственно что именно вы сохраняете, и если вы работаете в Воркшопе, зачем вам еще s4s? или хотябы ссылку на тутор укажите
 

subwerjer

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
5
Награды
0
Tusich, нет, нету. А что там переводить? У этой программы даже меню нет. А все остальное специальные термины. И какой смысл в переводе этих терминов, если все уроки на английском.
видимо у русских програмистов руки не из того места растут, не могут руссификатор сделать, вот люди и мучаются, не все же английский язык учили, кстати я не умею пользоватся фотошоп, а другой проги по проще нет?
П. С. Честно говоря я в шоке, вроде Россия богата талантами, но не один из талантов не сделал отечественный комп, не создали свою российскую операционную систему:фейспалм:
 

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
1Zlatka1 как настроить свечение в TSR Workshop
Модульный объект состоит из нескольких мешей.

Для каждого меша можно задать степень свечения. Это актуально например для ламп, где лампочка яркая, а остальная часть нет
Настраивается тут:

Нужно настроить параметр у всех групп. Для этого конечно надо заранее посмотреть какая группа какой частью объекта является и что должно светиться, а что нет.
Цифры такие: 0,5 - совсем не светится; 1,0 - ярко светится
 

1Zlatka1

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
125
Награды
12
Shushilda, огромное спасибо! Даже с картинками! Сейчас опробую.
Еще вопрос (надеюсь, последний), а вот тот случай когда открываешь объект в воркшопе, а пишут "В экземпляре объекта нет ссылки на объект" (объект модульный, как сказала Северинка), - это только заново объект создавать или как-то можно меш добыть?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
"В экземпляре объекта нет ссылки на объект" (объект модульный, как сказала Северинка), - это только заново объект создавать или как-то можно меш добыть?
никак не "добыть", во всяком случае через Воркшоп, этот объект закрыт для изменения. Не только модульные имеют такую функции, некоторые, которые сделаны на некоторых базовых клонах (возможно еще до введения редактора стиля, он же не сразу в игре был) также не открываются. Скорее всего разработчики так сделали, что нельзя переклонировать эти объекты. Многие объекты Стора, к примеру, тоже переклонировать нельзя. Может открыть только автор с файла проекта wrk

Может как-то можно через s3pe меши повытаскивать... (если вы, конечно, лично для себя что-то делаете, а не для переделывания и распространения)
 

1Zlatka1

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
125
Награды
12
Severinka, исключительно для личного пользования. Может кто еще что подскажет позже..
Во всяком случае, Shushilda и Severinka, благодаря вашей скорой помощи я настроила все нужные камины, все светят и не светят где надо). А этот креаторский... подождет лучших времен.
Еще раз, спасибо огромное вам за помощь! :ромашки:
 

KessVi

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
160
Награды
1
Добрый вечер! При создании двери возникла проблема - в Workshop'е дверной проем клона Уже/ниже созданного меша, т.е. получается часть стены перекрывает дверь. Каким-нибудь образом можно изменить форму дверного проёма? Заранее благодарю за ответ

64cda44bd8d0cad5c75f527f8835bc6d.jpg

3U0
 
Последнее редактирование:

KessVi

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
160
Награды
1
Добрый вечер, дорогие креаторы!
Решила сделать свою винтовую лестницу, но - увы, и ах - в Workshop не обнаружила такого раздела - в лестницах только обычные "прямые" лестницы. При попытке просмотреть уже готовую винтовую лестницу другого креатора программа выдает сообщение об ошибке следующего содержания "Could not clone OBJD Part / В экземпляре не задана ссылка на объект".
Проверяла на двух версиях программы (2.0.86 и 2.2.59) - одно и тоже. Пути к дополнениям прописаны и проверены не на один раз.
Возможно, не установлен какой-то аддон? Хотя в игре такие лестницы отображаются :Hmm:
Прошу помощи.
Заранее благодарю
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
"Could not clone OBJD Part / В экземпляре не задана ссылка на объект".
в посте 1506 ответ на этот вопрос

Возможно, не установлен какой-то аддон?
насколько помню, спиральные лестницы добавились в игру с дополнением Все возрасты, но если в игре отображаются, то и в Воркшопе должны быть
 
Последнее редактирование:

KessVi

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
160
Награды
1
Shushilda
Спасибо большое!
В этот раздел заглянуть как-то и не подумала :прости2:

Severinka
Прошу прощения за невнимательность и спасибо за напоминание :)
 

KessVi

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
160
Награды
1
Всех приветствую!
И снова за помощью:
Сделала офисный стол с несколькими рабочими местами. Слоты скопировала, как нужно. В игре проверила - все работает, НО! Возникла проблема - все слоты направлены в одну сторону, соответственно, предметы тоже все в одну сторону направлены (как на скрине). И, собственно, вопрос: а как можно изменить угол расположения слота, скажем, на 90 град.?
Заранее благодарю.

11786a43cec578ea31de51c45ffd3538.png
[/IMG]
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
KessVi, зажимаете контрл и тяните стрелку Правой кнопкой мыши
 
Последнее редактирование:

KessVi

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
160
Награды
1
KessVi у вас скрин не прицепился(

Да, сбой произошел, поэтому не смогла скрин подставить.
Вот, что было:

5f88d173e31d2a3ef5fa54070449edf2.png



KessVi, зажимаете контрл и тяните стрелку Правой кнопкой мыши

Большое спасибо за скорый ответ!
Буду пробовать
 

KessVi

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
160
Награды
1
Всем доброго времени суток!
Создала несколько объектов (стол и шкафы), слоты правила по туториалу. В игре всё замечательно отобразилось и на местах слотов проставились предметы, как и нужно было.
Проблема, собственно, вот в чём: при последующем входе в игру размещенные предметы смещаются в другое место. То есть у офисного стола на 14 персон все компьютеры оказались в одном месте (причем, видно только один компьютер. При перетаскивании на другое место понимаешь, что их там несколько). То же самое и стульями.
Предположительно, предметы с клонированных слотов смещаются к родным слотам. В чём может быть причина и как возможно такое исправить?
 

KessVi

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
160
Награды
1
Всем доброго времени суток!
Создала несколько объектов (стол и шкафы), слоты правила по туториалу. В игре всё замечательно отобразилось и на местах слотов проставились предметы, как и нужно было.
Проблема, собственно, вот в чём: при последующем входе в игру размещенные предметы смещаются в другое место. То есть у офисного стола на 14 персон все компьютеры оказались в одном месте (причем, видно только один компьютер. При перетаскивании на другое место понимаешь, что их там несколько). То же самое и стульями.
Предположительно, предметы с клонированных слотов смещаются к родным слотам. В чём может быть причина и как возможно такое исправить?

Вопрос снят - нашла, в чём проблема: оказывается, ошибочно сделала дубликаты слотов с дубликатов, а не с "родных" слотов.
 
Верх