TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Belka1999

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
40
Награды
0
Severinka сказал(а):
Belka1999, Папка Милкшейп находится там, куда вы его устанавливали. Если вы не меняли пути установки, то ищите на С, в Programm Files. Файлы положить просто в папку.
А может быть такое,что я MilkShape не устанавливала?Что тогда делать?Переустанавливать TSR Workshop?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Belka1999, Ну уж это вам лучше знать, устанавливали вы его или нет. А зачем Воркшоп переустанавливать? Я что-то не могу понять, если у вас нет Милкшейпа и вы в нем не работаете, то зачем вам нужны для него два файла плагина? Вы вообще что делать то собираетесь?
 

Belka1999

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
40
Награды
0
Severinka сказал(а):
Belka1999, Ну уж это вам лучше знать, устанавливали вы его или нет. А зачем Воркшоп переустанавливать? Я что-то не могу понять, если у вас нет Милкшейпа и вы в нем не работаете, то зачем вам нужны для него два файла плагина? Вы вообще что делать то собираетесь?
Я что-то окончательно запуталась.Я просто хочу прически из package в simspack перевести.Я делаю все по инструкции,но в игре прически не отображаются так как надо,т.е не прорисовываются текстуры,загружается какая-то серая некачественная прическа,или вот когда выбираешь загруженную прическу,она на голове почти не отображается...Не знаю,поняли ли вы меня...Я прочитала,что нужен dds плагин,но это тоже помогло.И в этой теме нашла про какой-то MilkShape.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Belka1999 сказал(а):
Я прочитала,что нужен dds плагин,но это тоже помогло.И в этой теме нашла про какой-то MilkShape.
dds плагин нужен, если вы собрались редактировать текстуру в Фотошопе. Milkshape - это 3d редактор. в котором делаются сами меши. Он нужен, если нужно изменить меш или свой сделать.

Вам не нужно ни то, ни другое. Для конвертации достаточно Воркшопа, в нем просто открывает пакейдж и нажимается кнопка - экпорт в сим3пак (но не все пакейжи можно перевести в сим3паки). Если у вас конвертация из симс2, то это намного сложнее, там нужно и меши подгонять, и кости привязывать, и текстуры править. Сделать подобную конвертацию может только професионал.
 

Belka1999

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
40
Награды
0
Severinka сказал(а):
ds плагин нужен, если вы собрались редактировать текстуру в Фошопе. Milkshape - это 3d редактор. в котором делаются сами меши. Он нужен, если нужно изменить меш или свой сделать.

Вам не нужно ни то, ни другое. Для конвертации достаточно Воркшопа, в нем просто открывает пакейдж и нажимается кнопка - экпорт в сим3пак (но не все пакейжи можно перевести в сим3паки). Если у вас конвертация из симс2, то это намного сложнее, там нужно и меши подгонять, и кости привязывать, и текстуры править. Сделать подобную конвертацию может только професионал.
Спасибо за просвещение:)Теперь мне все понятно:)
 

MilayaVera

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
45
Награды
0
Я скачала,установила все,даже сделала картину,все получилось.Потом прочитала ниже что
Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
У меня такой вопрос,у меня нет MilkShape,где его искать
Точнее я копировала 2 файла из milkshape plagins,а вот куда его вставлять не нашла
 

MilayaVera

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
45
Награды
0
Severinka,а какой из них загружать,там их несколько,или можно любой,например первый,или надо все?
 

raben

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
1
Добрый день! у меня такой вопрос... в TSR не отображаются многие предметы интерьеры.. к примеру, нет ни одной "картины" состоящей из кучи маленьких фоточек, вроде "Серия фотографий мы из джаза". моя симка будет фотограф и мне кажется интересным, впихнуть в эту картинку её личные фотки и повесить на стену
smile.gif
собственно вопрос вот в чём: почему их там нет и как сделать чтобы было?
зарание спасибо
smile.gif
 

PowerSlide

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
10
Награды
2
При создании нового проекта с Clothihg у меня показывает только это.
А где остальное? Там только Все для собак, кошек, лошадей.
Пути к папкам правильно указала, как исправить проблему?
5586163.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
raben, в настройках программы нужно указать пути ко всем имеющимся у вас аддонам и каталогам, тогда будут показываться вещи соотвественно и из них

PowerSlide, не совсем поняла суть вопроса. У вас есть закладка Человек (human), открывайте ее и выбирайте дальше категории
 

PowerSlide

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
10
Награды
2
Severinka, Это все что у меня есть.
В Clothihg, одежда, как я поняла, но там только расцветка и прочие предметы для кошек, собак, форма головы и все такое.
Либо я не поняла, как работать с данной программой или у меня чего-то не хватает.
5622807.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
PowerSlide, скрины, которые вы даете - общие и у всех такие. Вы лучше покажите скрин той части, где в у вас проблема. Откройте закладку Human, в ней у вас что?
В ней должно быть разделение на Мужское и женское, дальше Возраст, выбираете например Adult, затем категорию одежды, например Everyday (повседневная), затем ждете пока прогрузится каталог. Это зависит от вашего компа, иногда долго ждать приходится, несколько минут.
 

PowerSlide

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
10
Награды
2
Severinka, Ааа.. Все, до меня дошло, спасибо большое за разъяснение.
 

Marianna98

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
30
Награды
0
Добрый день! У меня проблемка с воркшопом - программа не находит папку с файлом. Я и искала папку вручную, и прописывала адрес - всё впустую. Когда прописала адрес сама, программа запустилась нормально, но как стоило мне на что-либо нажать, тут же вылазила та же самая ошибка. Прописывала опять, и снова та же проблема! Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать?! Версия 2.0
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Marianna98,
Marianna98 сказал(а):
Такой версии Ворка нет.

Возможно указываете не ту папку, которую нужно. Нужно указать путь к установленной игре. Покажите скрин, куда у вас установлена игра и скрин, что вы прописываете в настройках Воркшопа
 

BeeLock

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
0
Награды
0
Severinka сказал(а):
Quote (Nalejn)
"Индекс находится вне границ массива"
б) "Индекс за пределами диапазона.

неправильно названы группы, группа с тенью должна быть group_0 (либо другая цифра смотря от клона)
не привязана ни одна кость в меше

"Model was not supported" - пока сама борюсь с этим, прихожу к выводу что это выдается на сложные объекты, в которых очень много анимации, возможно они с чем то связаны. Например, у меня была такая ошибка на скачанной плите и кухонных шкафчиках, на моем собственном шифонере. Т.е. с клона сделать можно, но свой сим3пак уже не открыть

Долго читал (страница 45, если что). Проблема с индексом. Group_0 имеется, на счет костей не понял. Во вкладке Joints пусто, по идее их нет. Поможете?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
BeeLock, по вашему посту не понятно, какая именно у вас проблема. Что за объект, какие группы. И что значит костей нет?, их не может не быть в объекте, раз нет, значит вы их не привязали.
 

BeeLock

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
0
Награды
0
Severinka сказал(а):
BeeLock, по вашему посту не понятно, какая именно у вас проблема. Что за объект, какие группы. И что значит костей нет?, их не может не быть в объекте, раз нет, значит вы их не привязали.
Хорошо. Подробнее. Создал вещь в ms3d, при добавлении в TSR выдает: "Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции.
Имя параметра: index"
На 45-й странице прочитал ваше решение этой проблемы не помогло. Параметр group_0 в полном порядке. А с костями я не понял, если открыть готовую вещь из симса, то во вкладке Joints пусто, у меня тоже там пусто. Как тогда их привязать? Заранее благодарю.
 
Верх