TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
GrandScorpion, Если вы текстуру поставили в Оверлее - ее невозможно перекрасить. Оверлей - это текстура для неперекрашиваемых частей объекта. Чтобы ваш объект перекрашивался, у вас должен быть правильный мультиплеер (только серых оттенков) и маска, которая задает участки перекрашиваемые. А Оверлей должен быть пустым.
 

slava2009

Проверенный
Сообщения
307
Достижения
140
Награды
177
Скачиваю архив - он не открывается. Могли бы вы скинуть архив с вашим воркшопом?
 

Ryuk

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
80
Награды
0
slava2009 сказал(а):
7zip стоит на ПК?

Возникла такая проблема. При переводе из package в sims3pack проблем не возникло.
Но вот при скидывании переведенных файлов в Downloads, лаунчер вылетает.
Без файлов нормально.

Вот ссылка на package и готовый sims3pack.
Скачать

В чем может быть проблема? Или же я допустил ошибки при переводе?
Пользовался этим туториалом: Перевод из Package в Sims3pack

wacko.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Ryuk, Вы когда пакейдж открывали, не заметили что он криво открывается? Без имени title, без автора, поля вообще пустые и при открытии меша Ворк приписывает в эти поля стандарное название - new obj project? Вы перед тем, как сохранять в сим3пак, имя какой-нибудь присвойте своему объекту. Пропишите его в титле.

Title - уникальный идентификатор объекта в игре, он никогда не должен повторяться. Если у вас будет установлено два объекта с одинаковым именем, то в игре будет отображаться только один, который был установлен ранее.
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
210
Награды
18
Что нужно сделать с мешем у milkshape 3D чтоб при экспорте в workshop не было этой проблемы?
JWLnPIdBBHw.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
judas79530, Проверить, привязаны ли кости и правильные ли названия у ваших групп меша
 

лаврентий

Проверенный
Сообщения
36
Достижения
250
Награды
1
Дайте, пожалуйста, ссылку на скачивание TSR Workshop 2.0.73. С официального сайта не скачивается. выдает ошибку распаковки файла
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
judas79530, кости просто заново привязать, я не могу подробней рассказать, не зная, что у вас за объект.
Названия групп тоже зависит от объекта, вы даете слишком мало информации, чтобы получить развернутый и правильный ответ. Хотябы напишите, одежда у вас, аксессуары или обычный объект.У них названия групп разные.

лаврентий, А у вас есть архиватор zip? Если его нет, вы хоть откуда скачивать будут, но не сможете распаковать
 

лаврентий

Проверенный
Сообщения
36
Достижения
250
Награды
1
Severinka, не помог мне ни архиватор zip, ни WinRAR, ни 7z. Все равно выдает ошибку распаковки. Если у Вас есть версия 2.0.73, сбросьте, пожалуйста на e-mail
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
лаврентий, просите скинуть на емейл, а емейл не пишете. В профиле в форме ввода невозможно прикрепить файл.

Ладно, залила вам на медиафайр, даже распаковала и запаковала в rar, чтобы проверить правильность распаковки.
Скачать Workshop 2.0.73
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
лаврентий, значит это у вас какие то ошибки, либо не дожидаетесь окончания скачки. Отправила по почте распакованный
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
210
Награды
18
Severinka, ну к примеру, я хочу сделать обувь, а она есть в sims 2, я беру меш и соединяю его с мешом из симс 3 и в ворк шоп, и вот это вылазит!
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
judas79530, название групп меша должно соответствовать названию групп в воркшопе. И их количество тоже.
 

KeyTro

Проверенный
Сообщения
351
Достижения
0
Награды
173
У меня что-то странное с текстурами. Открываю, например, Face Overlay теней и получаю абсолютно белый квадрат. Overlay и Multplier ЕА-вских серёжек в воркшопе разные, в фотошопе почему-то они совершенно одинаковые. Из-за чег так? Воркшоп скачивала на TSR в этом уроке.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Пытаюсь установить Воркшоп после переустановки винды (на семерку). Выскакивает такая ошибка

Фраемвок стоит, все драйвера в норме, комп новый, свежий.
Подскажите что делать (((
 
Верх