TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

tinikiar

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
0
Награды
0
Извините что отвлекаю. Фрамеворк пойдетн а виндоус 7 ?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
tinikiar, для каждой системы свой Фреймворк, на странице скачивания компании Microsft это указано. для 32 битной один, для 64 битной - другой.
Это стандартный пакет, он есть у всех, просто его нужно обновить, чтобы все программы корректно работамли. Насколько помню, для семерки последнее обновление было 4.0, может уже новее вышла версия.
 

tinikiar

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
0
Награды
0
Severinka сказал(а):
для 32 битной один, для 64 битной - другой.
Я скачала тот который в ссылке.Просто ноутбук не мой(родителей) я боюсь опереционную систему вышибить
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
tinikiar, если под систему не подходит, он не будет устанавливаться, просто выйдет окно, что система не та.

По ссылке каждый раз открываются разные окна (Микрософт все время их меняет). В данный момент открывается версия 3,5, это для ХР, если не поставится, внизу там на странице есть ссылки на 4.0 и 4.5
 

tinikiar

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
0
Награды
0
Severinka сказал(а):
По ссылке каждый раз открываются разные окна (Микрософт все время их меняет). В данный момент открывается версия 3,5, это для ХР, если не поставится, внизу там на странице есть ссылки на 4.0 и 4.5
Спасибо огромное
 

Ильви

Проверенный
Сообщения
52
Достижения
105
Награды
29
Пожалуйста, подскажите! Воркшоп (4 разных версии попробовала) не экспортирует мой браслет в sims3pack (package варианта там нет). Причем пробовала с готовым браслетом Liana, та же песня. Сообщение выдает такое - external component has thrown an exception (дословно - внешний компонент бросил исключение)
В чем может быть дело?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Ильви, какие версии воркшопа вы пробовали?
а остальные программы для работы вы все обновили (установили)?
 

Ильви

Проверенный
Сообщения
52
Достижения
105
Награды
29
Severinka, Воркшопы у меня такие - TSRW_2_0_60, TSRW_2_0_45, TSRW_2_0_0 и парочка самых первых. А какие остальные, Милкшейп только? Он у меня 1.8.5, неужели его тоже нужно обновлять?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Ильви, Остальные - это Микрософт Фреймворк, он написан в первом посте вместе со ссылкой на скачивание Воркшопа и необходим для его правильной работы.
2.0.60 пока не ставила - не знаю, 2.0.0 и ниже вообще уже не советую ставить, 2.0.45 оставьте, он отлично работает.
 

MaFFy

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
75
Награды
23
У меня беда :С
Открываю воркшоп, а у меня ошибка.
"
Could not create shadowmap texture
D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY: Out of video memory -(2005532292)
"
А позже ещё одна ошибка, пути все прописала, всё всё сделала, но у меня ничего хорошего не происходит.
"
k0rhQphQ.png

OYHzpNU5.png
"
Что мне делаать? т.т
Я уже его тысячу раз переустанавливала, и под версию 2.60, 2.55, хотела под версию 2.45 установить, но не нашла.
Помогите пожалуйста
 

SimHistori

Проверенный
Сообщения
69
Достижения
195
Награды
15

No base goup
unmatched nuber of vertices in group *group_thin*,got 2178 expected 98
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Masha121, ваша ошибка никак не связана с версией Ворка, скорее что-то с компьютером, может памяти не хватает, место на диске С есть?

SimHistori, количество вертексов в базовой группе не совпадает с количеством вертексов в группе худого меша base_thin. Количество вертексов и полигонов должно быть во всех группах пропорции тела одинаковым. Т.е. если вы добавили хоть одну точку на основной меш (или убрали), нужно ее также добавить (или убрать) во все группы меша.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Masha121, Проверьте ПО, обновите Фреймворк. А на видеокарте сколько памяти? в ошибке написано Out of video memory, это явно что-то с тех. параметрами компа.
Либо еще может быть несовместимость с пираткой. Такое тоже бывает, так как Воркшоп берет клоны из игры, а в пиратках они могут быть просто урезаны и выкинуты.

Кстати, последние версии Ворка идут под новую Яву, может в ней проблема. Попробуйте версию 2,.40. Полистайте тему, там есть ссылки в постах на разные версии.
 

MaFFy

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
75
Награды
23
Severinka сказал(а):
Проверьте ПО, обновите Фреймворк.
ПО в отличном состоянии
Фреймворк обновлён.
Severinka сказал(а):
А на видеокарте сколько памяти?
Не знаю о.о
Severinka сказал(а):
Либо еще может быть несовместимость с пираткой.
У меня лицензия с диска
Severinka сказал(а):
Кстати, последние версии Ворка идут под новую Яву, может в ней проблема. Попробуйте версию 2,.40. Полистайте тему, там есть ссылки в постах на разные версии.
Поищу, спасибо
------------------------------------------------------
Скачала эту версию, теперь про видео ошибка не выскакивает. Но! Когда я выбираю помаду в новом проекте, то у меня выскакивает ошибка "В экземпляре объекта не задана ссылка на объект"
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Masha121,
Masha121 сказал(а):
Скачала эту версию, теперь про видео ошибка не выскакивает. Но! Когда я выбираю помаду в новом проекте, то у меня выскакивает ошибка "В экземпляре объекта не задана ссылка на объект"
А чтонибудь другое вы пробовали выбирать? Стандартный объект какой-нибудь, декор, одежду? На все выдает такую ошибку?
У меня вот некоторые предметы тоже невозможно открыть, никаким ворком.
 

MaFFy

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
75
Награды
23
Severinka сказал(а):
А чтонибудь другое вы пробовали выбирать? Стандартный объект какой-нибудь, декор, одежду? На все выдает такую ошибку?
Попробовала топ открыть.
Cx5dXXjx.bmp
Со штанами такой же ляп.
------------------------------------------------------
Забыла сказать. Все эти бесконечные ошибки начались после того, как я попыталась сделать вазу по вашему уроку. Я запнулась на моменте когда надо было мэш Medium level of detail загрузить. У меня не получилось потому что в милкшейпе у меня фейсы не переворачивались, всё так же чёрными оставались. Ну поскольку у меня не получилось я прям так с чёрными фейсами и загрузила это в воркшоп. Так вот, ворк выбил ошибку и закрылся. Позже я попыталась его открыть но он выбил 2 ошибки которые я в 932-ом посте написала. А потом и объекты перестали корректно отображаться. Вот так.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Masha121,
Masha121 сказал(а):
Забыла сказать. Все эти бесконечные ошибки начались после того, как я попыталась сделать вазу по вашему уроку. Я запнулась на моменте когда надо было мэш Medium level of detail загрузить. У меня не получилось потому что в милкшейпе у меня фейсы не переворачивались, всё так же чёрными оставались. Ну поскольку у меня не получилось я прям так с чёрными фейсами и загрузила это в воркшоп. Так вот, ворк выбил ошибку и закрылся. Позже я попыталась его открыть но он выбил 2 ошибки которые я в 932-ом посте написала. А потом и объекты перестали корректно отображаться. Вот так.

Ваша ошибка никак не связана с уроком и уж тем более с добавлением меша низкой детализации. Вы можете добавлять хоть какой меш, хоть черный, хоть красный, хоть как вывернутый. если фейсы вывернуты, просто объект станет прозрачным, т.е. с обратной стороны он не видится. И это не является неправильным мешем, иногда и такие меши используются, перевернутые. И уж тем более, если вы переустанавливали Воркшоп.

Что то у вас с текстурами, не может Воркшоп их правильно открыть. Если у вас все версии Воркшопа нормально не работают, советую все же начать с параметров компьютера и переустановки дополнительного программного обеспечения.
 

MaFFy

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
75
Награды
23
Severinka, может всё дело в том, что я скачала CTU и дополнительные текстуры из каса, получается у меня на компьютере их 2 копии одинаковых текстур и они конфликтуют? Может удалить и всё будет нормально?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Masha121, а что такое дополнительные текстуры из КАСа?
ну попробуйте, все может быть. Вообще у меня сама программа CTU тоже стоит и никак не влияет.
 
Верх