TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Алексбаст

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
110
Награды
0
проверьте меши пониженной детализации и привязку костей у них, может забыли привязать


Скорее всего все же ошибка в привязке костей.
Также группы должны соответствовать и не быть перепутаны местами.

Спасибо! Попробую ещё раз.
 

Алексбаст

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
110
Награды
0
проверьте меши пониженной детализации и привязку костей у них, может забыли привязать


Скорее всего все же ошибка в привязке костей.
Также группы должны соответствовать и не быть перепутаны местами.

Я что-то пропускаю. Вероятно я неправильно привязываю кости. Когда я заменила меш и добавила на него текстуру, то перехожу ко вкладке в милке Joints. И нажимаю Assign, чтобы присвоить кости. Где я ошибаюсь, подскажите пожалуйста?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Алексбаст, а меш вы не забываете при этом выделить? (в милке должен стать красным) Кости привязываются только к выделенным участкам

можно проверить, нажав на кнопку SetAssignet (она покажет на меше, к каким вертексам привязана данная кость)

ps. после привязки сохраняете меш в формате TSRW (wso). Если вы в процессе сохраняли в другой формат (допиливали меш в другой программе, к примеру) obj или 3ds, либо использовали плагин DirectXMeshToolkit, то кости обнуляются и их нужно привязывать заново.
 

Алексбаст

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
110
Награды
0
Алексбаст, а меш вы не забываете при этом выделить? (в милке должен стать красным) Кости привязываются только к выделенным участкам

можно проверить, нажав на кнопку SetAssignet (она покажет на меше, к каким вертексам привязана данная кость)

ps. после привязки сохраняете меш в формате TSRW (wso). Если вы в процессе сохраняли в другой формат (допиливали меш в другой программе, к примеру) obj или 3ds, либо использовали плагин DirectXMeshToolkit, то кости обнуляются и их нужно привязывать заново.

1. Меш выделяю, он становится красный. Проверяю SelAssigned показывает точками, что меш с костями.
2. Сохраняю TSRW (wso), потому, как сразу импортирую в TSR Workshop.
3. DirectXMeshToolkit не использовала, полигонов и так мало.
Я не понимаю, что я не так делаю. Сейчас пробовала картину, которая меняется в полнолуние. Сменила текстуру и меш. Привязала, показывает, что видит кости. В TSR Workshop всё выглядит ОК. Но в игре есть только тень....


Есть какая нибудь пошаговая инструкция? Мне кажется, я могу пропускать какой-то шаг. Или что-то не так с моей программой. Я что-то упускаю....

Ещё один провела эксперимент. С картиной, которая меняется в полнолуние. Вытащила меш, но не заменила, а просто увеличила его в размере и вернула обратно. Изменила текстуру. В TSR Workshop всё выглядит отлично. В игре только тень на стене. Не понимаю!!! Может в самом TSR Workshop нужно что-то выбрать?!
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Алексбаст, по вашим словам вы все делаете правильно. Но не исключаю ошибку при импорте меша, которая может возникнуть в самом Милкшейпе или Воркшопе (сталкивалась с таким).

На вашем месте я бы попробовала с обычным предметом, а не картиной меняющейся, так как в ней может быть еще и геостатика.
geostate - это параметр в самом Воркшопе, который показывает меш в игре при определенных обстоятельствах. Применяется в случаях, когда предмет один, но у него разные составляющие при взаимодйствии с симами или параметрами игры. К примеру книжный шкаф, когда пустой одна геостатика, когда он с книгами, то другая. Меш у него один делается один полный с книгами, затем в разделе меш нужно выбрать geo и выделять полигоны меша, которые будут показываться при пустом шкафу, наполовину заполненном и полном. Конкретно что в какой строчке я сейчас не подскажу, в симс3 они, по моему не подписаны, нужно проверять в игре. Что-то мне подсказывает, что данная картина может использовать геостатику.

В дверях я не помню чтобы геостатика была, там обычные кости (на обвязку одна, на саму дверь другая), поэтому если с дверями у вас такая же проблема с невидимостью меша в игре, то сначала добейтесь того, чтобы у вас все стало получаться с самым простым предметом, тогда вашу ошибку или ошибку Милкшейпа/Воркшопа можно будет исключить.
 

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
Алексбаст скинь проект воркшопа посмотреть. и можно приложить проект милкшейпа тоже
еще лучше если просто попробуешь все это проделать и запишешь захватчиком экрана. иначе можно долго на кофейной гуще гадать
 

Алексбаст

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
110
Награды
0
Доброго вечера! Попробовала с дверью. Почти получилось...
Yp9wVqs

image
Это дверь. Видимо всё-таки сильно отличаются меши из симс 4 и симс 3 или я чего-то не увидела.
Верхняя дверь - это стандартная дверь из симс 3, нижняя из симс 4. У 4-ки видимо мненьше костей. Так как открытии (!) захватывает кусок меша с текстурами. Это можно как-то подправить?
Video-5.avi -- Радикал-Видео

По картине.
Запись_2021_12_03_19_39_50_363.mp4 -- Радикал-Видео
А в игре просто тень.
https://radikal.ru/video/HclxE34ZZLb
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Алексбаст, я вам написала все по геостатике (как я и предполагала, она есть в этой картине), но вы ее не установили, она у вас равна 0, поэтому в игре и нет меша.
Geostate находится во вкладке Mesh.
у вас там три строки в группе, какая строка за что отвечает посмотрите по клону пока не загрузили свой меш. Каждая загрузка меша обнуляет геостатику и ее надо настраивать заново.

по двери
у меня картинка не открывается, почему то.
а по видео могу сказать, что точки скорее всего неправильно выделены при привязке костей. Возможно захватили лишние, когда выделяли.
 
Последнее редактирование:

Алексбаст

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
110
Награды
0
Алексбаст, я вам написала все по геостатике (как я и предполагала, она есть в этой картине), но вы ее не установили, она у вас равна 0, поэтому в игре и нет меша.
Geostate находится во вкладке Mesh.
у вас там три строки в группе, какая строка за что отвечает посмотрите по клону пока не загрузили свой меш. Каждая загрузка меша обнуляет геостатику и ее надо настраивать заново.

по двери
у меня картинка не открывается, почему то.
а по видео могу сказать, что точки скорее всего неправильно выделены при привязке костей. Возможно захватили лишние, когда выделяли.

Спасибо за подсказку с геостатистикой! По про неё ни чего не знала. Попробую заполнить.

Про дверь:
Я не нашла разделение костей дверей, т.е. не вижу что есть на меше 2 двери. Клон беру из симс 4, и мне казалось, что двери у них открываются. Видимо механика другая. Хотя, как то же люди клонируют двери. Ещё разок попытаюсь приложить изображение. Вверху (нижнего изображения и она же выделена красными точками) родная дверь из симс 3 и там видно, что двери 2, а вот на меше из 4-ки я не вижу разделение, хотя я несведущ и возможно не вижу очевидного.
https://i.ibb.co/qkGV2PQ/image.png
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Я не нашла разделение костей дверей, т.е. не вижу что есть на меше 2 двери. Клон беру из симс 4, и мне казалось, что двери у них открываются. Видимо механика другая. Хотя, как то же люди клонируют двери. Ещё разок попытаюсь приложить изображение. Вверху родная дверь из симс 3 и там видно, что двери 2, а вот на меше из 4-ки я не вижу разделение, хотя я несведущ и возможно не вижу очевидного.
https://i.ibb.co/qkGV2PQ/image.png

ручки две, значит и двери должно быть две (по логике должны обе открываться)
нажмите СетАссинг, он выделит все точки на двери, которые привязаны к кости, оттащите кусок меша немного, чтобы потом можно было легко выделить вручную, потом подвините

вообще абсолютно все равно, как дверь работала в симс4, тут главное правильно привязать кости от симс3 и чтобы дверь совпадала по размерам, а также важен сам клон симс3, на котором вы все делаете в Воркшопе. Как работала дверь в клоне, таки будет работать ваша дверь. А затем выделяете одну дверцу, привязываете к ней кость левую, вторую дверцу и к ней кость правую, ну и основную кость к обвязке и все. Тут главное выделить все ровно, особенно в тех местах, где точки сливаются.
 
Последнее редактирование:

Алексбаст

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
110
Награды
0
ручки две, значит и двери должно быть две (по логике должны обе открываться)
нажмите СетАссинг, он выделит все точки на двери, которые привязаны к кости, оттащите кусок меша немного, чтобы потом можно было легко выделить вручную, потом подвините

вообще абсолютно все равно, как дверь работала в симс4, тут главное правильно привязать кости от симс3 и чтобы дверь совпадала по размерам, а также важен сам клон симс3, на котором вы все делаете в Воркшопе. Как работала дверь в клоне, таки будет работать ваша дверь. А затем выделяете одну дверцу, привязываете к ней кость левую, вторую дверцу и к ней кость правую, ну и основную кость к обвязке и все. Тут главное выделить все ровно, особенно в тех местах, где точки сливаются.

Огромное спасибо за разъяснения и помощь!!!!!
 

ulianazima

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
100
Награды
1
подскажите как объединить 2 файла? есть база для коляски и отдельно сидение packege. хотела бы как то из объединить и сделать функциональную коляску для детей.
 

Burinis

Проверенный
Сообщения
425
Достижения
160
Награды
36
Скачал с сайта TSR обновлённую недавно версию TSR Workshop v2.2.118, так как Sims 4 Studio пока ещё не обновили. Но когда я начинаю клонировать одежду, вылетает следующее окно:
Clipboard01.png


Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.InvalidOperationException: Добавление изображения к ImageList невозможно.
в System.Windows.Forms.ImageList.AddToHandle(Original original, Bitmap bitmap)
в System.Windows.Forms.ImageList.CreateHandle()
в System.Windows.Forms.ImageList.get_Handle()
в System.Windows.Forms.ListView.set_LargeImageList(ImageList value)
в Sims3Workshop.Dialogs.NewProjectForm.RefreshClothes()
в Sims3Workshop.Dialogs.NewProjectForm.treeView1_AfterSelect(Object sender, TreeViewEventArgs e)
в System.Windows.Forms.TreeView.OnAfterSelect(TreeViewEventArgs e)
в System.Windows.Forms.TreeView.TvnSelected(NMTREEVIEW* nmtv)
в System.Windows.Forms.TreeView.WmNotify(Message& m)
в System.Windows.Forms.TreeView.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4614.0 built by: NET48REL1LAST_B
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
TSRWorkshop
Версия сборки: 2.2.118.0
Версия Win32: 2.2.118
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/TSRWorkshop.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4550.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4605.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4390.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
Sims3WorkshopSDK
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/Sims3WorkshopSDK.DLL
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4190.0 built by: NET48REL1LAST_B
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
Accessibility
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------
SlimDX
Версия сборки: 4.0.13.43
Версия Win32:
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_32/SlimDX/v4.0_4.0.13.43__b1b0c32fd1ffe4f9/SlimDX.dll
----------------------------------------
Sims3
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/Sims3.DLL
----------------------------------------
GenericDBPFEntryPlugin
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/plugins/GenericDBPFEntryPlugin.dll
----------------------------------------
Be.Windows.Forms.HexBox
Версия сборки: 1.3.0.15479
Версия Win32: 1.3.0.15479
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/Be.Windows.Forms.HexBox.DLL
----------------------------------------
GEOMToMilkshape
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/plugins/GEOMToMilkshape.dll
----------------------------------------
MLODToMilkshape
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/plugins/MLODToMilkshape.dll
----------------------------------------
MLODToS3ASC
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/plugins/MLODToS3ASC.dll
----------------------------------------
PatternTool
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/plugins/PatternTool.dll
----------------------------------------
RIGEditor
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/plugins/RIGEditor.dll
----------------------------------------
ScriptClassEditor
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/plugins/ScriptClassEditor.dll
----------------------------------------
ICSharpCode.TextEditor
Версия сборки: 3.0.0.3437
Версия Win32: 3.0.0.3437
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/ICSharpCode.TextEditor.DLL
----------------------------------------
Sims3
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/plugins/Sims3.dll
----------------------------------------
Sims3PackageExport
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/plugins/Sims3PackageExport.dll
----------------------------------------
Sims3PackageImport
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/plugins/Sims3PackageImport.dll
----------------------------------------
Sims3PackExport
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/plugins/Sims3PackExport.dll
----------------------------------------
Sims3WorkshopSDK
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/plugins/Sims3WorkshopSDK.dll
----------------------------------------
TSRExport
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/plugins/TSRExport.dll
----------------------------------------
System.Web.Services
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Web.Services/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Web.Services.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
----------------------------------------
SmartPropertyGrid
Версия сборки: 3.1.0.129
Версия Win32: 3.1.0.129
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/SmartPropertyGrid.DLL
----------------------------------------
System.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.resources.dll
----------------------------------------
Controls
Версия сборки: 1.0.0.2
Версия Win32: 1.0.0.2
CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/The%20Sims%20Resource/TSR%20Workshop/Controls.DLL
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.4605.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

Библиотеку SlimDX установил. Читал, что для работы TSRW нужен .NET Framework 3.5, но он у меня уже встроен в систему и включён.
Стоит Windows 10 Домашняя для одного языка 64-бит 22H2.
Что мне нужно сделать для того, чтобы исправить эту ошибку?
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Burinis, тоже вчера обновляла Воркшоп и проги. У меня не ставился, пока не обновила .NET Framework до версии 4.8.
Причем сначала пришлось обновить до 4.7.2, а только потом установилась 4.8. Может у вас и сразу 4.8 установится, так как система другая (у меня Вин7).

ps Вообще мне новый Воркшоп сразу выдал сообщение, что будет работать только с этой версией фреймворка и вышла ссылка на микрософт страницу для скачки.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Burinis, попробуйте переустановить или еще обновить. Там есть уже версия 4.8.1, может на вашей системе именно она нужна.
 

Ayla4

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
5
Награды
0
Severinka здравствуйте, я совсем недавно стала пробовать делать модели для симс 3, вроде все получается, только текстурная развёртка при загрузке в воркшоп превращается в кашу, все детальки друг на друга как попало накладываются. Делала эксперимент специально: свой меш из 3д макс конвертировала в wso через милку, а затем получившийся файл обратно конвертировала в obj чтобы посмотреть на развёртку в максе (просто в милке я чёт вообще не поняла как там с развёртка и работать). И вот если этот файл в 3д максе открыть - развёртка нормальная. Но если этот wso в воркшоп как меш добавить и уже из него экспортировать, затем через милку в 3д макс - тут развёртка в кашу((. Не понимаю почему её в воркшоп всю корежит. Пробовала другую версию воркшопа поставить, та же ситуация.

Подскажите пожалуйста, что я делаю не так (((
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Ayla4, у вас на развертке все детали отдельно? симс3 развертка должна быть одна, и каждая группа меша должна быть на развертке в "разных углах", не перекрывающих друг друга ( в отличие от 3дс макса, где накдываются не 2д текстуры, а материалы, и у каждой группы может быть своя развертка). Вообще в 3дс макс и программах низкого моелирования совсем разные принципы построения текстурных карт.
Если вы уверены, что развертка правильная, то попробуйте в 3ds конвертировать, а не обж, формат тоже поддерживается.
Можно еще в Блендере попробовать сделать развертку, в нем у меня никогда не было таких проблем.
 

Ayla4

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
5
Награды
0
Severinka урааааа! Через 3ds все хорошо получилось! Спасибо огромное:Heart::попрыгунчик:я такая счастливая, ууууииииии)))
 

Ayla4

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
5
Награды
0
Severinka только почему-то спекулар не заменяется, остаётся как на карте со старого меша, не понимаю в чем дело
 
Верх